Первое что делают новоиспеченные владельцы новеньких Триумф Рокет, выезжая из мотосалона — пишут в темы чекушечников на байкпосте какие их моты мертвые :)
<< иначе никто бы их и не делал
Именно поэтому все производители выпускают 300-400 модели в качестве первого мотоцикла, дураки наверное :)
Если б ваша теория заговора касалась мотоциклов хоть краем — может и не минусили бы. А про корону… Ну, такое. Как переболевший, могу точно сказать — лучше бы привился (но тогда вакцины не было еще).
Ну, моцоцикл я там в список включил. Т.к. электрические уже в принципе есть и хотим мы того или нет, а их доля будет год от года все больше. И запрет бензинового транспорта в мегаполисах в принципе не за горами, мы его вполне можем застать. Так что, ваше предположение, на самом деле, совсем не лишено смысла.
Бро, без обид, но от Харькова до Полтавы около 140 км. Даже с учетом что ты ехал в какие то ебеня, но как черт возьми ты умудрился превратить эту, ну пусть 3х часовую поездку, в дальняк с ночевками в каждую сторон?! ))))))
У них вообще похоже это установка, как-то я по мотополосе ехал, увидел бат и ушел в центр мкада, но они меня тоже увидели и побежали встречать, жена рожала, я не мог остановиться, поэтому увернулся от жезла который четко в визор летел )
Вот так и покупай потом V-образные «чесотки», когда на них не 90-100 ездят «как пенсионер», а пытаются выжать максимум, крутя в отсечку))) Не забываем, что 400 кубов это ограничение одной из категорий в Японии, иначе никто бы их и не делал, у нас этого ограничения нет. Так зачем насиловать себя и технику, при разнице в цене со старшими моделями в 30-70к? Если посмотреть даже на циферки характеризующие эти мотоциклы (https://motodump.ru/obzor-motoczikla-yamaha-drag-star-400-xvs-400/ третья таблица), то становится понятно что все они ± одинаковые, выделяется разве, что Virago, да и то благодаря меньшей массе, в том числе и из-за того, что двигатель несущий, но возраст…
Если эти мотоциклы и можно рекомендовать начинающим, то только для эксплуатации в городе в котором не бывает пробок, с максимальной скоростью передвижения до 80-90 км в час. В пробках начинающий мотоциклист будет боятся лезть в междуряд даже не из-за широкого руля, а из-за того, что мотоцикл ему кажется широким визуально. Часик на трассе тоже можно выдержать, но если нужно преодолеть несколько сотен километров, то вот это вот «чоп-чоп по обочине» без возможности быстро ускориться для обгона колоны с/х техники или еще чего-то тихоходного, будет причинять боль и страдания. Потому если душа лежит к круизерам, то надо смотреть на 800, а 400 оставить японцам)))
Такая функция уже есть у БМВ, подписка на опции. Однако базовый функционал они не отключают. Может еще не додумались)
А с определением не согласен. Есть конечно некоторое странное мотивирование действие потребителей, но все же, классически, мотоцикл это транспорт. Как транспорт он предназначен для перемещения в пространстве. В целом, с точки зрения одноклеточного потребителя логично звучит, что он уже заплатил за транспорт, а бензин не его проблемы.
Но тут сразу же всплывает множество факторов от традиции, до невозможности определения пробега авто перед утилизацией и очевидно не подъемности разовой предоплаты всех предстоящих расходов.
Ну наверное да. Не в ту, где всерьёз обсуждают жилет, который рассчитан на дебилов, готовых платить за мифическую безопасность. Примерно такую же мифическую, как «защита» от коронавируса с помощью чудодейственной жижи. Вангую, что тут привитых 100% :)
Минусуйте, мне похер. И жилетку купите, не забудьте. Она вас спасёт непременно. Только заплатите :)
<< иначе никто бы их и не делал
Именно поэтому все производители выпускают 300-400 модели в качестве первого мотоцикла, дураки наверное :)
Я намеренно на этом не стал делать акцент, когда писАл комментарий на тему прочитанного :)
Идите в ГИБДД, получайте разрешение на перекрытие и водите там кого попало куда угодно.
Свинство.
Если эти мотоциклы и можно рекомендовать начинающим, то только для эксплуатации в городе в котором не бывает пробок, с максимальной скоростью передвижения до 80-90 км в час. В пробках начинающий мотоциклист будет боятся лезть в междуряд даже не из-за широкого руля, а из-за того, что мотоцикл ему кажется широким визуально. Часик на трассе тоже можно выдержать, но если нужно преодолеть несколько сотен километров, то вот это вот «чоп-чоп по обочине» без возможности быстро ускориться для обгона колоны с/х техники или еще чего-то тихоходного, будет причинять боль и страдания. Потому если душа лежит к круизерам, то надо смотреть на 800, а 400 оставить японцам)))
А с определением не согласен. Есть конечно некоторое странное мотивирование действие потребителей, но все же, классически, мотоцикл это транспорт. Как транспорт он предназначен для перемещения в пространстве. В целом, с точки зрения одноклеточного потребителя логично звучит, что он уже заплатил за транспорт, а бензин не его проблемы.
Но тут сразу же всплывает множество факторов от традиции, до невозможности определения пробега авто перед утилизацией и очевидно не подъемности разовой предоплаты всех предстоящих расходов.
Сейчас только крокодилы прикурить акумулятор и набор для починки колеса(в основном из-за компрессора)
Минусуйте, мне похер. И жилетку купите, не забудьте. Она вас спасёт непременно. Только заплатите :)