Есть еще одна причина — смотрел на приборку. Очень часто новички смотрят на спидометр когда едут, чтобы понять когда переключить передачу. Грубо говоря «накручивают, смотрят и переключают». А все это время — не смотрят на дорогу. И заметив в последний момент препятствие — не успевают предпринять действия.
Такое и в машинах часто случается. Так внимательно смотрит вперед и на приборы, что про зеркала забывает
Чушь? А, ты лето в этом году видел? Сидишь дома в труханах, квартира сквозная и все окна открыты. Сквозняк. Вентилятор в лицо.
На улицу вышел, до магазина пришел — мокрый полностью. 100 метров туда-обратно и словно в воду нырнул. И стараешься идти в тени, вечером, когда солнце уже село. И все-равно — мокрый.
На моем мотоцикле еще веселее. Справа — два глушителя и у колена — воздухан. Пока едешь — нормально, остановился — нога нагревается и нагреваешься сам. Моментально.
Даже поставив ноги широко в стороны — не помогает, жар такой, что не передать. А, еще может быть и ветер сбоку, легкий. Недостаточный, чтобы остудить, но достаточный, чтобы жар из двигателя в ноги направить.
Днем — солнце сверху и двигатель снизу. А вечером — духота вместо солнца. Первый нормальный дождь был вчера. До этого — два месяца засухи. Причем в каких-то районах города были дожди, а у меня — нет. Так что сетка или голый — жарко. Если уже пешком невозможно
Какой вывод следует из этого? -Не хрен ехать выше скорости, на которой можешь полностью контролировать дорожную ситуацию и мотоцикл. Еще не известно какая там резина. Может стоит 2008 года, дубовая. Тормози — не тормози — словно на обруче металлическом
В случае с мелкокубатурой можно всегда заявить «Да, я бы газанул и ушел, все просчитано, но ты же понимаешь 125(250, 400) на такое не способны, вот и принял решение положить»
Так об этом и речь. Было заявление «не умея тормозить и поворачивать, при этом первым мотом, если верить по профи с БП, нужно брать 600-800 кубов.» на что и последовал мой ответ о том, что ДТП — не есть причина мощности, а прямое следствие тупости и уверенности в своей превосходности и вседозволенности. Невнимательность — тоже, но мотоциклист явно спешил на «желтый», вот и вылетел на высокой скорости на перекресток.
Фактор везения тоже никто не отменял. Кто-то с 9 этажа падает и уходит, а кто-то с табуретки падает и ломает шею. Правда от фактора «дерганья судьбы за яйцЫ» — это сильно отличается.
Хочу примерно такие воткнуть на передние дуги, чтоб ноги переставлять во время длительных перегонов, но боюсь, что будут парусить. Из чего бы их изготовить, чтоб не платить 3 тысячи…
ок. я не настаиваю. не экипируют те части тела, которые не нужны.
предлагаю для оценки ненужности экипа в боковых ударах подойти к стене и треснуть по ней локтем, а потом хлестнуть ладонью (костяшками) — это про перчатки.
думаю удар будет намного менее хлестким, чем в дтп и без сопутствующей массы, которая по инерции добавляет травм.
поэтому не так печально. но познавательно
Ну вообще не шерлоки, а банальный «разбор полетов». Собственно для того тут аварии и постятся, чтоб смотреть «как не надо делать» и по возможности учиться на чужих ошибках.
Справедливости ради, из экипа ему тут реально нужны были сапоги и шлем.
Остальное так, для косметики — от бокового удара, который поломал райдера, весь этот экип помогает чуть более чем никак.
Ещё ему очень помогли бы навыки тормозить и рулить.
Шта? Ноги не удержались? Может потому что надо бак коленями держать?
Это банальная привычка выпускать шасси в любой непонятной ситуации. И не факт что у него абс есть. Заблокировано было заднее колесо. Вполне реально удержать мот при блоке заднего
Экип (даже шлем) он вообще не про защиту а про снижение вероятности получить тяжёлую травму.
Ну и подбираться экип должен под задачу, потому что кожаный комбез в пробке убьёт тебя быстрее, чем его отсутствие.
Такое и в машинах часто случается. Так внимательно смотрит вперед и на приборы, что про зеркала забывает
На улицу вышел, до магазина пришел — мокрый полностью. 100 метров туда-обратно и словно в воду нырнул. И стараешься идти в тени, вечером, когда солнце уже село. И все-равно — мокрый.
На моем мотоцикле еще веселее. Справа — два глушителя и у колена — воздухан. Пока едешь — нормально, остановился — нога нагревается и нагреваешься сам. Моментально.
Даже поставив ноги широко в стороны — не помогает, жар такой, что не передать. А, еще может быть и ветер сбоку, легкий. Недостаточный, чтобы остудить, но достаточный, чтобы жар из двигателя в ноги направить.
Днем — солнце сверху и двигатель снизу. А вечером — духота вместо солнца. Первый нормальный дождь был вчера. До этого — два месяца засухи. Причем в каких-то районах города были дожди, а у меня — нет. Так что сетка или голый — жарко. Если уже пешком невозможно
Фактор везения тоже никто не отменял. Кто-то с 9 этажа падает и уходит, а кто-то с табуретки падает и ломает шею. Правда от фактора «дерганья судьбы за яйцЫ» — это сильно отличается.
предлагаю для оценки ненужности экипа в боковых ударах подойти к стене и треснуть по ней локтем, а потом хлестнуть ладонью (костяшками) — это про перчатки.
думаю удар будет намного менее хлестким, чем в дтп и без сопутствующей массы, которая по инерции добавляет травм.
поэтому не так печально. но познавательно
Связь между джоулями и ваттами достаточно прямая.
Никто и не говорит, что это что-то хорошее. Просто новичок не удержался.
> Вполне реально удержать мот при блоке заднего
Да, но не с этими навыками.
Остальное так, для косметики — от бокового удара, который поломал райдера, весь этот экип помогает чуть более чем никак.
Ещё ему очень помогли бы навыки тормозить и рулить.
Это банальная привычка выпускать шасси в любой непонятной ситуации. И не факт что у него абс есть. Заблокировано было заднее колесо. Вполне реально удержать мот при блоке заднего
Ну и подбираться экип должен под задачу, потому что кожаный комбез в пробке убьёт тебя быстрее, чем его отсутствие.