Есть две разновидности дураков. Одни верят все. Другие типа «никому». Вторые, кстати, делают намного больше глупостей, потому что даже случайно не могут выбрать правильный источник информации.
Забавно, но вторая категория еще и постоянно в состоянии is fecit cui prodest. Причем сия максима в их среде сходит за инструмент анализа, мало того, единственный. :))
Впрочем, дураки многочисленны и разнообразно. Вымрете же, дурилки.
Очень прошу — не надо без хорошей подготовки на трек. Сегодня на МРВ упало около 10 человек, когда проезжал мимо одного то видел, что он даже встать не мог. Почти все, кто упал это городские, кто решил приехать покататься, но ехали как в городе — на треке так нельзя.
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
Тебе сто раз уже объясняли, что ничего подобного в этом классе найти невозможно.
Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.
Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
Вполне возможно. Но мои задачи на данный момент он закрывает :)
Давай по-честному, с моим скиллом можно брать любой адвенчер «литр+», ездить я буду примерно одинаково. И это будет даже не 50% от возможностей байка.
Соответственно, выбор идёт по второстепенным параметрам: дилерская поддержка, оснащение, цена итд. И тут уже есть БМВ и есть все остальные.
Не переживай. Вкатишься. Достаточно легкий удобный круизёр. Джимхана его любит, а он её. Не шустрик, но удобен и надежен.
Главное катай больше, мотак прощает многие ошибки.
Дак я тоже не спорю ведь. Ибо спор про «фломастеры»))
На данный момент между скучной универсальностью и нескучной специализацией я выбрал первое. Совершенно не факт, что надолго )))
Очень жду тигра 1300. Если там будет мотор от нового спида, даже дефорсированный, это будет огонь
На втором видео, как не стыдно вообще так ехать! Мало того, что сплошная, обгон запрещен, не просто так линии рисуют, значит участок опасный. Еще и дорога делает изгиб влево, может быть видимость ухудшена.
Тащиться за вереницей машин не нужно, можно осторожнее опережать как-то потихоньку, но зачем так нагло нестись по встречной?! Что потом он девушке своей скажет, что объяснит!
Если температура воздуха +40, то скорее тепловой удар ездока прихватит, чем разобьешься. В такие дни катаю как педормот — в майке и шлеме. Загар-рукава от перчаток выглядит прикольно, накатывается за пару часов.
Тоже мой первый мот.Опыта нет от слова совсем))) В 45 петух в жопу клюнул, пошел, сдал на права и купил литродрагу.На первый взгляд массивна, тяжела.Но трассу держит; как влитая.Пока тяжело на ней маневрировать, но Но… учусь
Забавно, но вторая категория еще и постоянно в состоянии is fecit cui prodest. Причем сия максима в их среде сходит за инструмент анализа, мало того, единственный. :))
Впрочем, дураки многочисленны и разнообразно. Вымрете же, дурилки.
Что касается Р3, то она за вполне вменяемые деньги готовится под трек и дает отличные трековые навыки.
Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.
Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
Впрочем, диавель тоже кака сизая.
Давай по-честному, с моим скиллом можно брать любой адвенчер «литр+», ездить я буду примерно одинаково. И это будет даже не 50% от возможностей байка.
Соответственно, выбор идёт по второстепенным параметрам: дилерская поддержка, оснащение, цена итд. И тут уже есть БМВ и есть все остальные.
Главное катай больше, мотак прощает многие ошибки.
Он просто турист, обычный, ничем не выделяющийся. Ни на асфальте, ни на грунте особо ни-ни :)
На данный момент между скучной универсальностью и нескучной специализацией я выбрал первое. Совершенно не факт, что надолго )))
Очень жду тигра 1300. Если там будет мотор от нового спида, даже дефорсированный, это будет огонь
Тащиться за вереницей машин не нужно, можно осторожнее опережать как-то потихоньку, но зачем так нагло нестись по встречной?! Что потом он девушке своей скажет, что объяснит!