> пафосно по 300 км в день с обедом в дорогом ресторане по дороге в дорогой отель.
Будто что-то плохое. Я бы так покатался по мишленовским ресторанам и каким-нибудь очень отельным отелям.
Это все ближе к ощущениям, в сухом остатке их динамика сравнима. Поэтому, возвращаясь к сути дискуссии, говорить о том что втыкс валит не стоит. Никуда он не валит) нечпорб, есть моменты, типа ускорения с низких скоростей на высших передачах, там втыкс будет получше, но это только подтверждает, чтт их динамика сравнима. и то, что что баржа ускоряется быстрее, чем ожидаешь, вибрирует мотором и делает выхлопом красивое буль-буль, не делает ее на самом деле быстрой. Но 'тянет как парово', да)
25 000 Euro за BMW R18 с 3 кофрами и музыкой или Ducati Multistrada V4S с 3 кофрами, подогревом сидений и ручек, сумкой на бак и навигатором в приборке… От такие два туриста за одинаковые деньги.
Значит наверняка и тут такое есть, просто я не погружался.
Но в таком случае всё начинает упираться ещё и в аккумулятор. 30-40 минут съёмки 4к и привет.
Наверное, у меня поездки слишком скучные, чтобы снимать в таком формате :)
У младшей похожей соньки (ац50) точно есть режим циклической записи, где последние 1/2/3/4/5 минут перезаписываются. Проехал лужу или внезапную революцию — нажал сверху стоп/плей два раза (чтобы остановилась запись, сохранив последние Н минут, и запустилась снова, соответстенно).
Это ж чапсы. Старинное ковбойское изобретение, любимое харлейщиками на трушных дайнах с эволюшенами. Отличная штука, говорят. Очень практичная. Наверно в синем цвете и с лого пропеллера будет смотреться ацки ржачно))
> И портки дорогие испортить можно быстро))
Поэтому можно выпустить фирменную линейку аксессуаров — специальные чехлы на портки, чтобы не пригорали. Можно даже в ковбойской стилистике, коль всё равно целимся в амерский рынок.
Ничего ты не понимаешь в продажах, короче.
Москва-Цимлянск-Архыз-Бермамыт-Кисловодск-Джилу-су-Баксанское ущелье -Терныауз-Чегемское ущелье-Пятигорск-Дивногорье-Москва. Это основные точки, еще куча промежуточных. ЖАРА… Много эндуро разного калибра, ну и асфальт, куда-же без него ) Без проишествий. Увлекательно но мало )
Ну если по дороге ездят автомобили — то она автомобильная и есть. Не ставить шашку для пилежки и ехать на гладкой — это обеспечить себе лишнее преодоление на грунте. Если вам едет много и вам всем интересно потаскать свои чугунины по глине, снимая это с дрона для эпического муви на байкбосте — то это самое то.
А простые люди могут и на шашке прокатиться, или с собой ее привезти, или закинуть транспортной по маршруту. Но это слишком просто, героизьма в этом никакого, и кино снять не о чем.
Тоже в этом году приобрел. Повесил сбоку шлема справа. в аквабоксе. для шума ветра сделал 3 дырки)
качество камеры очень достойное. Но батарейки да 1 час где то… рыбалку и покатушки на воде тоже снимаю, будет зимой что поглядеть..=)
мастхэф
а тысячи тех ученых у кого кукуха не поехала мы будем считать «замешанными в афере».
Будто что-то плохое. Я бы так покатался по мишленовским ресторанам и каким-нибудь очень отельным отелям.
Но в таком случае всё начинает упираться ещё и в аккумулятор. 30-40 минут съёмки 4к и привет.
Наверное, у меня поездки слишком скучные, чтобы снимать в таком формате :)
Поэтому можно выпустить фирменную линейку аксессуаров — специальные чехлы на портки, чтобы не пригорали. Можно даже в ковбойской стилистике, коль всё равно целимся в амерский рынок.
Ничего ты не понимаешь в продажах, короче.
А простые люди могут и на шашке прокатиться, или с собой ее привезти, или закинуть транспортной по маршруту. Но это слишком просто, героизьма в этом никакого, и кино снять не о чем.
качество камеры очень достойное. Но батарейки да 1 час где то… рыбалку и покатушки на воде тоже снимаю, будет зимой что поглядеть..=)
мастхэф