Как хорошо, что можно не пересекать границу РФ, что бы ездить на мотоцикле. И как же хорошо, что не в РФ есть мотоциклисты, которые не ездят как престарелые. И вполне справляются без страшного урона для кошелька
В принципе согласен со всеми плюсами и минусами, кроме вывода. Я бы как раз рекомендовал его к рассмотрению, но с пониманием того, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Да, он не так удобен для дальняков, как, например, мой нынешний Shoei Neotec, но для коротких адвенчер-поездок, считаю, идеален. Легкий, удобный, хорошо вентилируемый, трансформируемый, качественный шлем. Да, без пинлока, да, козырек у меня тоже два раза ломался, но в целом я доволен и не жалею о покупке. Юзаю его седьмой или восьмой год, последние три — как второй для эндуро-покатушек с маской-очками.
Именно это я и написал позапрошлом сообщении: формируется файл рекомендаций или Autotune results и ДО прошивки эти результаты на работу двигателя никак не влияют. Таргет тюн позволяет влиять на топливо. Согласен, что в первую очередь таргет нужен любителям управляемого выхлопа.
Ну ясное дело, надо загрузить autotune results в ЕСМ. Никакой проблемы в этом нет. Таргет Тюн вообще обычному мотику не нужен (коррекция в реальном времени в настолько широком диапазоне.
Мы ставим Таргет Тюн только владельцам кесстеков, для инх это имеет минимальный смысл. И не «катушкой», а ТОЛЬКО VE.
Также, я просто напомню, что абсолютно магическим образом, при пересечении границы РФ, кошелёк лётчика видимо сжимается до размеров ануса и почему-то он начинает ехать 130, а то и 50. И разница в супер-пупер рулёжке отодвигается куда-то довольно далеко.
Не уверен, что понял вопрос, но если понял так как понял, гробик я так понимаю у вас там тоже припасён?
Ну и чот я вас, ракетчиков чуть осень — не наблюдаю. Не едет видимо, держака нету.
Тимофей, давай тогда уточним. автотюн подключённый к Power Commander может менять в реальном времени карту ибо он сам и управляет форсунками/катушками. Автотюн подключённый к Power Vision формирует желаемую карту, но не применяет и не загружает ее в блок управления. Таргет тюн в свою очередь изменяет прошивку заводского блока и «перехватывает» управление форсунками/катушкой на себя и он как раз меняет карты в реальном времени.
Autotune еще как вносит. Ему можно разрешить корректировку таблиц VE, а можно добавить и зажигание (но это я ему никогда не разрешаю).
Проверяется очень легко — сравнением стартовой прошивки и Autotune results.
Кринге
бывает, что же поделать. Но замечание крайне важное.
Едет, держак нормальный, если не ставить дешманские говножины
Мы ставим Таргет Тюн только владельцам кесстеков, для инх это имеет минимальный смысл. И не «катушкой», а ТОЛЬКО VE.
Ну и чот я вас, ракетчиков чуть осень — не наблюдаю. Не едет видимо, держака нету.
Проверяется очень легко — сравнением стартовой прошивки и Autotune results.
перевал Речепста уже в сумерках проехали?
у нас резина была позубастей, проехали полегче, укатили подальше, рекомендую ТКС-80