Если слева сделать гнутый маятник, то с такими ходами цепь будет пилить маятник и придется производителю ставить слайдер на маятник (как на тиграх 800), а это удорожает производство и + лишние траты владельцу (у официалов на тигра эта резинка стоит почти 5к)
По сей день очень популярное направление чопперостроения в Штатах. Очень много их строится на базе Honda у нас известной под название Honda Steed VLX600.
В ютубах и прочих инстаграммах можно найти массу образцов построенных в этом стиле именно на Хондовской базе. Например LNSPLTBLVD или Shadow600_brasil
На приведенных Вами роликах спидометр размечен в км/ч.
На первом ролике: начинает разгон на 0:00:02, до 100 км/ч доходит на 0:00:08, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
На втором ролике: начинает разгон на 0:00:04, до 100 км/ч доходит на 0:00:09, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
Точность хронометража — на откуп ютубу.
100 mph — это, если что, 161 км/ч.
Вы сравниваете время до 100 mph у Меча и до 100 км/ч у сибихи, судя по приведенным Вами роликам.
Опять же, сравните время до 100 mph с показателями 1/4 мили — там все прекрасно бьется.
Меч 1800 идет, наверное, сопоставимо с некоторыми шестисотками.
С литром ему тягаться сложно, так как инженерно он задуман для других целей.
Выглядит, как отличная альтернатива для непродающихся официально в раше т7, при том, что и айфон в приборке и всякие электронные гаджеты и ошейники.
Интересно, почем будут в продаже, насколько близко к ктм и бмв более мощным и кубатурным.
А крышка бензобака такое же уродство, как на т7.
Давай поживём, и если доживём — то увидим, ОК?
Я надеюсь, что многие из нас ещё доживут до нового Нюрнбергского процесса, не того, что над руководителями Рейха, а того, что над врачами-убийцами. А если нет — то уж Страшного Суда никто не избежит.
Они отличаются от гриппа и ковида скоростью мутаций. Примерно на два порядка! Поинтересуйся, если что. От гриппа и ковида и прочих вирусов, вызывающих ОРВИ — делать вакцины просто бесполезно, они не успевают за волнами заражения.
это ты в Аденау никогда не видел «стайки» порсхов, ферр и прочего, с молодыми (очень молодыми) людьми в руле и с «рекламными» спутницами, всё уже давно может быть. И любой внедорожник залезет на скалу, если надо будет владельцу.
Ну и хотелось бы пример, в твоем понимании, добросовестной рекламы… говнари на уазе с привязанной на крыше явой, как торжество правдивости? Так и таких тоже раз — два и обчелся. Реклама должна продавать, она для этого, а в говнари в берцах и прочая, те кто хочет, сами идут, без рекламы.
Реклама не призвана продавать реальность. Она нужна, чтобы продавать мечту. Не важно, о чем в ней идет речь — о мотоциклах, о домиках в подмосковье или подгузниках. Если она будет показывать реальность, вы же первым и возопите «да чего вы меня тут грузите этими колоннами не умеющими ездить мотоциклистов, с расплывшимися фигурами и жующими бутер с заправки? Я это и так все вижу ежедневно».
В ютубах и прочих инстаграммах можно найти массу образцов построенных в этом стиле именно на Хондовской базе. Например LNSPLTBLVD или Shadow600_brasil
На первом ролике: начинает разгон на 0:00:02, до 100 км/ч доходит на 0:00:08, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
На втором ролике: начинает разгон на 0:00:04, до 100 км/ч доходит на 0:00:09, до 160 км/ч доходит на 0:00:16.
Точность хронометража — на откуп ютубу.
100 mph — это, если что, 161 км/ч.
Вы сравниваете время до 100 mph у Меча и до 100 км/ч у сибихи, судя по приведенным Вами роликам.
Опять же, сравните время до 100 mph с показателями 1/4 мили — там все прекрасно бьется.
Меч 1800 идет, наверное, сопоставимо с некоторыми шестисотками.
С литром ему тягаться сложно, так как инженерно он задуман для других целей.
Интересно, почем будут в продаже, насколько близко к ктм и бмв более мощным и кубатурным.
А крышка бензобака такое же уродство, как на т7.
Я надеюсь, что многие из нас ещё доживут до нового Нюрнбергского процесса, не того, что над руководителями Рейха, а того, что над врачами-убийцами. А если нет — то уж Страшного Суда никто не избежит.
Это не правда.
Это не правда.
Это не правда.
Это не правда.
Видно, что ты очень хорошо разобрался в вопросе.
Ну и хотелось бы пример, в твоем понимании, добросовестной рекламы… говнари на уазе с привязанной на крыше явой, как торжество правдивости? Так и таких тоже раз — два и обчелся. Реклама должна продавать, она для этого, а в говнари в берцах и прочая, те кто хочет, сами идут, без рекламы.
У меня была температура 38,4 после второй дозы Спутника, это действительно неприятно.
А в профиль так просто красавчик.
P.S. Фара у мотоцикла должна быть круглой! ©
Заправки, мотели, идеальный асфальт, дождь раз в несколько лет.