Я буду делать только то, что я хочу, а не то, что хотят муфлоны вроде тебя.
Никто не заставляет тебя читать мои каменты и тем более лезть со своими дебильными замечаниями и пожеланиями.
Когда я сочту, что моя информация может быть кому-то в чем-то полезна, я напишу камент на этот вопрос, если мне не лень будет.
И ещё хотелось бы узнать — откуда у вас столько энтузиазма? Я в этом году первый раз после Европы прокатился по России до Эльбруса и меня это так разочаровало, что больше желания по России кататься нет.
откуда столько негатива? я житель провинциального города (ну по меркам Москвы, точно), и тут «суровые байкеры в жилетках с иностранными словечками» ни выглядят комично, и от них можно за такой юмор не кисло отхватить, что от каждого индивидуально, что от всех вместе. я не очень креативный человек, напишите пример создания чего-то своего, вы пополните уровень моей культурной грамотности, расширите рамки. и да -вы правы, про интернет, и ведь если мне не нравиться стиль одежды молодежи, который пришел к нам с запада, я на их интернет ресурсах не пишу, мол, надоели подражать, ищите свой стиль, я просто туда не лезу.
Почему сутенер так не популярен в России? Обзоров крайне мало, а ведь мотоцикл при соотношении цены качества по моему самый оптимальный. Или есть с ним все таки какие то проблемы?
Глядя на маршрут, стало понятным, откуда столько непонимания было в прошлом посте. Это как по Чукотке составить мнение о России. Тут комбо — нетуристические места, где ничего из юнеско нет, никто лицензий не берет, пограничные территории и спорные территории, плюс сами регионы Раджастан и Пенджаб — не очень толерантные к одиноким девушкам. Самое забавное, что от Хисара до Дели 2 часа езды, от Сикара до Джайпура часа полтора, где туристы, цивилизация и родная речь. :)
Твой опыт только текст(комменты) Такой опытный? Веди блог с полезной информацией, видосы выкладывай иногда. А так, ты пишешь в основном, помимо бреда, общеизвестные вещи, по ним твой «опыт» не понять. А с учётом бреда, вообще читать не хочется. По поводу перехода на личности даже не буду.
Читал один обзор, автор писал следующее, несмотря на то, что новая голда легче старой на 30+ кг, управляется она несколько тяжелее предыдущей версии(тоже новой). Не знаю насколько правда, сам не катал ни на какой, не дорос 8)
Я вот ни разу не мотоциклист, но вполне себе путешественник. На авто по разным странам. Небольшой совет — всегда полезно иметь местного гуру русскоговорящего, живущего в России. Конкретно, по Индии меня многократно выручал старый товарищ, могу рекомендовать. Удаленное администрирование)). Хотя есть и сложности. Индия — это не одна страна, а три. Три разных языковых группы и друг друга вполне могут не понимать. Английский, забавно, стал языком межнационального общения внутри страны. Впрчем, это не исключение. Похожая история с африканас.
Никто не заставляет тебя читать мои каменты и тем более лезть со своими дебильными замечаниями и пожеланиями.
Когда я сочту, что моя информация может быть кому-то в чем-то полезна, я напишу камент на этот вопрос, если мне не лень будет.
А вот зачем флаг на мопеде в своей стране, я не знаю, потому и вопрос