Но ведь вайд гляйд чоппер — подножки вытянуты далеко вперёд
Почему бы не попробовать туринг с платформами.
Я на туринге не эндурил, но не слышал отрицательных отзывов про проблемы на плохом асфальте
Ну судя по возможности вбухать такое количество человеко-часов на доработки и исполнению — то б\у мотик за стоимость доминара вряд ли бы стал проблемой )
Все познается в сравнении, у Стелса очень узкие шины плюс у меня был совсем не шоссейный протектор. Ирбис по закладыванию в повороты просто земля и небо.
Экипа нету, буду покупать. Пока понимаю, что рискую езжу максимально аккуратно, выручает автомобильный опыт всегда читаю действия машин.
Хозяин-барин. Тот тип тоже не раз и не два так делал. А вообще, если трансмиссионкой мазать, то имеет смысл заморочиться с автосмазчиком. Толку гораздо больше будет, и безопасно.
Приоритеты, думаю, для многих знакомы и бональны:
1. Бюджет; 2. Новый, не бу (как первый мотоцикл, хотелось избавить себя от потенциальных поломок и трудностей зпч). 3. Т.к. был совсем зелёный, то решил начать с удобного передвижения в городе с последующими выездами подальше. Как пошли выезды, так и стали появляться всякие приблуды для повышения комфорта на загородной трассе. Конечно, как будет необходимый бюджет, так будет и техника соответствующая. Шаг за шагом, не спеша)
Тоже над этом думал потом пришел к выводу что конкретно для моего мотоцикла смысла усложнять конструкцию нет. Так как я могу спокойно один, за руль наклонить мотоцикл в сторону штатной подножки и подставить этот упор.
Я пальцы не сую под звезду. Пальцы на безопасном расстоянии, а где цепь находится лишь шприц. За кучу времени пользования таким способом лишился лишь одного шприца.
Сначала отвечу по характеристикам массы, в разных документах указаны такие вот значения в кг.:
1. Снаряжённая масса — 182 (Одобрение типа ТС);
2. Полная масса — 332 (Одобрение ТТС);
3. Без нагрузки — 257 (ПТС, СТС);
4. Разрешённая макс. — 332 (ПТС, СТС);
5. Делаю вывод, что грузоподъёмность — 150.
По весу почти в притык, поэтому с палатками не ездим. Да и редко вдвоём поехать удаётся. Кофры больше нужны, как багажное пространство для оставления шлемов, бот и пр. при приезде куда-либо, чтоб с собой не таскать во время прогулок.
Во время движения они по большей части пусты. А когда по городу один, то и без боковых. Мне эндуро сейчас ни к чему, а вот немного тура нужно было)
зы:
Почему бы не попробовать туринг с платформами.
Я на туринге не эндурил, но не слышал отрицательных отзывов про проблемы на плохом асфальте
Экипа нету, буду покупать. Пока понимаю, что рискую езжу максимально аккуратно, выручает автомобильный опыт всегда читаю действия машин.
1. Бюджет; 2. Новый, не бу (как первый мотоцикл, хотелось избавить себя от потенциальных поломок и трудностей зпч). 3. Т.к. был совсем зелёный, то решил начать с удобного передвижения в городе с последующими выездами подальше. Как пошли выезды, так и стали появляться всякие приблуды для повышения комфорта на загородной трассе. Конечно, как будет необходимый бюджет, так будет и техника соответствующая. Шаг за шагом, не спеша)
Знавал я одного любителя мазать движущуюся цепь. У него на паре пальцев фаланг не хватало.
1. Снаряжённая масса — 182 (Одобрение типа ТС);
2. Полная масса — 332 (Одобрение ТТС);
3. Без нагрузки — 257 (ПТС, СТС);
4. Разрешённая макс. — 332 (ПТС, СТС);
5. Делаю вывод, что грузоподъёмность — 150.
По весу почти в притык, поэтому с палатками не ездим. Да и редко вдвоём поехать удаётся. Кофры больше нужны, как багажное пространство для оставления шлемов, бот и пр. при приезде куда-либо, чтоб с собой не таскать во время прогулок.
Во время движения они по большей части пусты. А когда по городу один, то и без боковых. Мне эндуро сейчас ни к чему, а вот немного тура нужно было)