В первой строке читается «Anno 16X5» или «Anno 1650», что говорит нам о том, что плита из 17го века.
Сверху (не с самого начала) что-то вроде «тут перед замком покоится воин и ждет радостного воскрешения к вечной жизни» (нем. «Kryger vorm Schloss ligt hir begraben wartet der frohligen Auferstehung zum ewigen Leben»).
Внизу плиты цитата из послания к филиппийцам 1:21 «Jesus ist mein Leben, Sterben ist mein Gewinn» — по-русски «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение».
Вчера попал под сильньій дождь, минут на 5, скорость ~70-80 — в результате в тот же день камера включалась, но показьівала «Card error». Снал батарею, под ней бьіло мокро, но не на коннекторе — резиновая прокладка держала. Протер, просушил. А на след.день Гост окирпичился и приказал долго жить… не вкл, не заражается. Лучше берегите ее от дождя. Даже на оф.сайе про ватеррезистанс из коробки ничего не говориться, только с waterprof case'ом! Сам производетель написал в коменте на их сайте, что в проливной дождь нужен ватерпруф кейс
«If you plan to use in torrential downpours we would recommend the Drift Ghost X / Ghost 4K waterproof case. Cheers, Drift»
Зашёл в комменты посмотреть, заглянут ли на огонёк авотлучшебыкупилы. Они тут как тут)
Смотрел в начале года на Доминар, но пока смотрел цена на него стала совершенно неадекватная.
Этот мотик очень неплох за свои деньги, но это как раз тот самый редкий случай, когда лучше было взять нейкед. Версия с обтекателем была сделана для любительского трека, и поэтому очень неудобна по посадке.
Советую поставить проставки под клипоны и переставить подножки. Также на этиз мотоциклах лучше сразу заменить седло на гель — родное где-то между кошмаром и ужасом.
> это не позволит наиболее уязвимым участникам движения ездить безрассудно
Ну-ну. Вообще проблема зачастую не в том, что кто-то мелкий, а кто-то крупный. Просто иногда кто-то — *удак. И не важно, на каком он ТС. Хочет кто-нибудь отвечать за безопасность очередного *удака? Не думаю.
ну если интересно съезжать с хороших дорог в пампасы, то да, нужна турында. а если хочешь ездить по хорошим дорогам и ночевать в уютных отелях, то на фиг турында сдалась?
Ну да, глайд такйо)
Но туринги от хареля не особо нравятся, а вот железные софты и дайны хороши. Может быть когда надоест лазить по грунтовкам, можно и люкс турер.
Адекватная платформа у харлея ещё дорого стоит, рашмор которая. Ну и М8, но цена ещё выше.
Всё что до, неадекватоно стоит и не едет никуда.
Вот все было норм: человек думал, делал, считал что создал супер-пупер вещь и уже решил наладить производство на поток, а пришел ты со своей тележкой за 100р и все разружил)
наверно я это написал скорее тем, кто захочет повторить. Большие/тяжёлые/гружёные мотики не особо удобно может быть наклонять.
Вот для них простой способ модификации.
У меня у самого такая кочерга, и там вторая резьба — левая. Довольно удобно «домкратить» мотик. И в дороге много места не занимает
ну тот же хрен только в другой руке, то есть водитель какой-нибудь фуры который в принципе при всем желании справа хрен увидит что уже виновен априори в таком раскладе. Неоднозначно всё так в этом мире бушующем.
Если только под смазку то где то тут на байкпосте позаимствовал идею для бесцентральноподножных )
Маленькая тележка для мебели, цена в леруа 100р, размер примерно 100х100х35мм, в кофре в поездке место не занимает. Применение: перевернуть бросить на асфальт, накатить заднее колесо и можно его вращать на одном месте пока не надоест :)
Если расколошматишь, пиши )
В первой строке читается «Anno 16X5» или «Anno 1650», что говорит нам о том, что плита из 17го века.
Сверху (не с самого начала) что-то вроде «тут перед замком покоится воин и ждет радостного воскрешения к вечной жизни» (нем. «Kryger vorm Schloss ligt hir begraben wartet der frohligen Auferstehung zum ewigen Leben»).
Внизу плиты цитата из послания к филиппийцам 1:21 «Jesus ist mein Leben, Sterben ist mein Gewinn» — по-русски «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение».
Индиана Джонс моде офф.
driftinnov
Смотрел в начале года на Доминар, но пока смотрел цена на него стала совершенно неадекватная.
Советую поставить проставки под клипоны и переставить подножки. Также на этиз мотоциклах лучше сразу заменить седло на гель — родное где-то между кошмаром и ужасом.
Ну-ну. Вообще проблема зачастую не в том, что кто-то мелкий, а кто-то крупный. Просто иногда кто-то — *удак. И не важно, на каком он ТС. Хочет кто-нибудь отвечать за безопасность очередного *удака? Не думаю.
Но туринги от хареля не особо нравятся, а вот железные софты и дайны хороши. Может быть когда надоест лазить по грунтовкам, можно и люкс турер.
Адекватная платформа у харлея ещё дорого стоит, рашмор которая. Ну и М8, но цена ещё выше.
Всё что до, неадекватоно стоит и не едет никуда.
Адвенчер один из лучших вариантов, но не самый. Вероятно буду пробовать ещё КТМ. Либо гуся но посвежее.
Вот для них простой способ модификации.
У меня у самого такая кочерга, и там вторая резьба — левая. Довольно удобно «домкратить» мотик. И в дороге много места не занимает
Маленькая тележка для мебели, цена в леруа 100р, размер примерно 100х100х35мм, в кофре в поездке место не занимает. Применение: перевернуть бросить на асфальт, накатить заднее колесо и можно его вращать на одном месте пока не надоест :)