Это вообще самое главное. Читаешь — и тут же видишь о чем идет речь. Нам-то сейчас порой трудно представить себе весь этот антураж тех лет да еще и в далекой стране. А хорошая работа (любая) требует уйму времени и сил — тем она и ценнее. В общем, мне очень интересно, с нетерпением жду продолжения или еще чего-нибудь в этом же духе.
Я как раз задавался вопросом, стоит ли вообще весь дополнительный контент искать, а то на работу с источниками, проверку фактов уходит прорва времени и сил, чуть ли не больше, чем на перевод и вычитку. А тут ваш коммент) Спасибо.
Движок прям снаружи висит. Ощущение что при ударе его вырвет. Или ролик неполный. На турэндурах движок всё таки нужно прятать за раму. Нельзя его в силовую конструкцию превращать.
Это мот перед погрузкой в эвакуатор. Там все крепления кофров сделаны под соло поездку, а я со своей стюардессой ездить планирую))) Зимой буду ставить новые амеровские кофры, делать спинку и большой кофр назад перекину.
шутки мои становятся серьезнее и переходят в разряд зондирования почвы.
Тоже прошел через это. Молодые скажут: «какого хрена ждать чьего-то одобрения?!». Но ближе к 50 возникает понимание что когда почва удобрена — это бесценнее мастеркарда))
Поздравляю, мот красавец!
Я, прочтя, люто захотел узреть сей колхотюнинх :)
Особенно – сиденье заинтересовало. Как раз на рыбалку ищу :) :) :)
Продолжайте в том же духе!
Продолжайте!
Это мот перед погрузкой в эвакуатор. Там все крепления кофров сделаны под соло поездку, а я со своей стюардессой ездить планирую))) Зимой буду ставить новые амеровские кофры, делать спинку и большой кофр назад перекину.
Поздравляю, мот красавец!