Если я прав, то наверное да, логично пенять им, что они недостаточно отыгрывают роль. Как логично попенять какому-нибудь реконструктору, что он взял французский щит середины 17го века, хотя изображает из себя викинга 11го века.
Но я крайне сомневаюсь, что вот эти вот, указанные вами недобайкеры на стиде400 понимают суть ваших претензий)))
Это проблема СНГ и невежества с 90х годов, когда кто-то где-то увидел красивые словечки «байкер», «чоппер» и понеслось.
Не, ну погодите. Странно обвинять людей в невежестве на том основании, что они не в курсе за какую-то субкультуру не из их страны. Это все-равно что обвинить англичан в невежестве потому что они цитат из «Иван Васильевич меняет профессию» не знают. Ну смешно же.
Байкер происходит от слова байк, это дословно «мотоциклист». Все его так и используют.
аааа… погодите… чет только сейчас допер. Мне кажется мы с вами о разных людях говорим. Я то вещаю об обычных гражданах, путь даже и мотоциклистах, но не забивающих себе голову «как там развивалась мото субкультура в 70х в США». Поэтому я таких слов про «в СНГ байкеров нет!» ни от кого и не слышал. А вы, по всей видимости, про неких ролевиков мотоциклистов, которых хорошо если пара сотен по всей России наберется, и которые в это вот «тру байкерство» играют. Я правильно понял?
Чуть ниже СТГ яркое пятно. По моему опыту, от него один вред — глаза привыкают к яркому пятну близко и не видят вдаль.
Опять же, свет на дороге распределяется по-другому, чем на стене гаража. Чем дальше, тем свет рассеяннее, освещенность на квадратный метр дороги уменьшается.
В общем, затею по внедрении этой штуки я одобряю) Но есть над чем подумать. Наверно, эту я бы корячить не стал, раз фирмА — но для себя немного другое распределение света хотелось бы.
я не понимаю нахрена такое крепление под сидушку намутили. Там 2 болта по бокам основной седухи и задний болт есть, можно было закрепить и видно бы не было ничего. У меня фирменные дуги, закругленные снизу по бокам, но тоже цепонул в повороте… Шадовка это мот не для закладывания :)
Я удивлен — кажется, оригинал от Харли тоже светит не туда, а там и китайцы перестарались его копировать. Я про пятно на ближнем, которое сильно ниже СТГ. Жутко бестолковое оно. Я в китайской фаре его специально к СТГ подтягивал, чтобы даль освещать, а близь не пересвечивать.
Но я крайне сомневаюсь, что вот эти вот, указанные вами недобайкеры на стиде400 понимают суть ваших претензий)))
Байкер происходит от слова байк, это дословно «мотоциклист». Все его так и используют.
аааа… погодите… чет только сейчас допер. Мне кажется мы с вами о разных людях говорим. Я то вещаю об обычных гражданах, путь даже и мотоциклистах, но не забивающих себе голову «как там развивалась мото субкультура в 70х в США». Поэтому я таких слов про «в СНГ байкеров нет!» ни от кого и не слышал. А вы, по всей видимости, про неких ролевиков мотоциклистов, которых хорошо если пара сотен по всей России наберется, и которые в это вот «тру байкерство» играют. Я правильно понял?
Опять же, свет на дороге распределяется по-другому, чем на стене гаража. Чем дальше, тем свет рассеяннее, освещенность на квадратный метр дороги уменьшается.
В общем, затею по внедрении этой штуки я одобряю) Но есть над чем подумать. Наверно, эту я бы корячить не стал, раз фирмА — но для себя немного другое распределение света хотелось бы.