Хорошо что все обошлось. От себя могу добавить, что не весь экип полезен. Вчера учил жену ездить, в общем бросила сцепление, завалилась, мот упал на ногу, в мотоботинке, нупал рамкой для кофра, ничего серьезного, ушиб, но были бы ботинки пожестче, и его бы не было. Выбирайте экип получше друзья.
тут много писано что лучше тросик или гидравлика для сцепы! АЛЕ!!! не туда смотрим!!! тросик — потому — что всего 3 слабых пружины стоит в сцеплении!!! а это значит — что при загрузке колеса в песке или в горку — сцепление пупо скользит! и добавив проблему малого количества масла в корзине (америкосы советуют рассверливать форсунку) мы имееем 1-затык — одна корзина!!! мой опыт! а если б было больше пружин, как у нормальных мотоциклов, то было б и гидравлика…
я не знаю как ралли — но внешне корзина как у790 s-ки, а значит особо не повалишь по песку — у меня 790 С-ка — одну корзину спалил в горах на рктых подьемах — другую в грязи и в песке… масла не хватает для таких напрягов в корзине, и всего 3 прижимных пружины для 8 дисков!!! жалею что купил, выставил на продажу.
Да, ровно это мне и мой товарищ с 790м говорит, брал новым в 19м, возит с собой диски теперь и кладет на правый бок, как только есть сомнения на четкость переключения. У него и аморт задний вытек на 6 тыщах, но хоть по гарантии через полгода поменяли.
может кто подскажет — как справится? мот мне нравится — рулится и удобен и легок… искал усиленную корзину — есть только корзина автомат… но на… й он мне нужен… да еще и за 700 евро.
мот купил в салоне в этом году — проехал 4 тыс пока — вечно жду запчасти. когда просто по проселкам гоняешь — то все ок, но поехал в горы — и привет — затяжной подъем, на низких движок слабый, сцеплением протравишь в парочку мест на подьеме — и привет — меняй диски…
по гарантии не меняют — говорят все диски, аккум, резина не гарантийный случай.
проблема в том — что карзина высоко над поддоном стоит и туда подаем масло форсунка — видать мало подает — а рассверлить — давление падает на валу- плюс всего 3 прижимных пружины… когда зацеп хорощий на камнях песке и тд, движок крутит на оборотах, а колесо не буксует — изза пружин проскальзывает сцепление само по себе… да еже видать на полусухою… день покатал — и едь меняй… да на день и не хватает — хороший затык и привет…
Виды и правда потрясающие!
по гарантии не меняют — говорят все диски, аккум, резина не гарантийный случай.
проблема в том — что карзина высоко над поддоном стоит и туда подаем масло форсунка — видать мало подает — а рассверлить — давление падает на валу- плюс всего 3 прижимных пружины… когда зацеп хорощий на камнях песке и тд, движок крутит на оборотах, а колесо не буксует — изза пружин проскальзывает сцепление само по себе… да еже видать на полусухою… день покатал — и едь меняй… да на день и не хватает — хороший затык и привет…