Дык электронная на таких же баллонах — они просто вшиты
На спине 2 баллона и они вроде даже с клапаном — по идее можно самому заряжать, если мозги дадут
Но рекомендовать то можем? Больше катайся на велосипеде, лучше по гравийным дорожкам, а ещё лучше по снегу. Это сильно дешевле и безопаснее мотоцикла, а дорогу научишься чувствовать. А то просто жалко потерять тебя в какой нибудь глупой ситуации.
Скорость мотоцикла была не настолько велика, ч.б. это как-то оправдывало водителя автомобиля. Обычный выезд вне населённого пункта под «уступи дорогу» на обычную трассу с обычными трассовыми скоростями — это совсем не смертельный номер
Камрад, ты выше утверждаешь, что в месте аварии стоит знак 40, а по твоим расчётам ехал мотоцикл около 100. Это смертельный номер. Просто иногда смерть обходит стороной, а не наоборот.
Грубое нарушение ПДД водителем автомобиля очевидно.
Исходя из видео неизвестно, видел водитель мотоциклиста или не видел, смотрел он в сторону мотоциклиста или не смотрел. Но известно, что мотоциклист превышал разрешенную скорость. Причём более чем в два раза. Обычно подобное делается осознанно, наплевав на остальных участников дорожного движения.
В первые соглашусь с АлВасом, любителем делать новые аккаунты.
Каждый раз, как мы попадаем в какую-нибудь жопу на асфальте, даже в небольшом дальняке, мы на турындах едем себе дальше спокойно 110-120, дорожники снижают скорость до 60, а спорты вообще 10-20 км/ч ползут. И такую дорогу можно найти в 50 км от МКАДа.
Например, нашёл на одном из своих старых видео с 1:00:
Есть большая разница между проехать и ездить. Дорожники проедут разбитый асфальт и проселок, медленно, печально, пЕлот вспотеет, отобъет себе руки, забьет ноги, ноги в дорожных ботах на резиновых мокрых подножках будет слизывать, потопав подошвами по жидкой глине да и без нее. Мапед будет крехтеть, скрипеть, вилка и аморт будут пробиваться регулярно, мот будет греться и все прочие радости ползания на дорожниках по убитым дорогам будут в комплекте. Но проедет, или протащат. И это пример не езды по эндуро-маршруту с трейлами, подъемами и спусками. Это просто поездка по обычной автомобильной региональной дороге не очень далеко от мегаполиса. Кому это надо? Кто будет постоянно это практиковать, а не разово попробует?
В этом вся разница, между сделанными для таких дорог турэндуро и обычными дорожниками.
Люблю я тихих местных минусовщиков! Временами просто ребус какой-то.
Тогда по-другому:
— Мотоциклист нарушал скоростной режим, этот факт легко проверить.
— Скорость мотоцикла была не настолько велика, ч.б. это как-то оправдывало водителя автомобиля. Обычный выезд вне населённого пункта под «уступи дорогу» на обычную трассу с обычными трассовыми скоростями — это совсем не смертельный номер. Грубое нарушение ПДД водителем автомобиля очевидно. Это тоже можно считать фактом.
— Печаль же заключается в том, что в не слишком сложной и вполне прогнозируемой ситуации мотоциклист не смог избежать тяжёлого ДТП, повторив все ошибки своих предшественников в аналогичных случаях. Судя по всему, максимально возможную тяжесть последствий обеспечил себе он сам. Но это далеко не факт. И вот в этой части факты должно установить следствие.
В конечном счёте, степень виновности участников ДТП определит суд, и какое именно решение он вынесет, наверняка сказать трудно.
Вот таки выправлю минус. Вспомнив проезд по «направлению» и колдыбанам на FJR1300 в стойке. Если припрет — все они эндуро. Даже если это разработчикам в кошмарном сне не снилось. Другое дело, кому чего больше нравится. Ну а убитый асфальт — убитость бывает разной степени. Тот же дорожник со «среднеубитым» справляется без особых проблем и нужды «ну вот обязательно» брать эндуро. Да по проселку — только от безнадеги. Но, с другой стороны, по проселку ездят в основном либо отъявленные эндуристы, либо уралы-колясычи.
Вот меня тоже это поставило в тупик. Просто при слове «дырка» представил себе отверстие, наподобие тех что гвоздь или пуля оставляет. Вот и задался вопросом.
На спине 2 баллона и они вроде даже с клапаном — по идее можно самому заряжать, если мозги дадут
На 13-ой секунде хорошо видна перспектива обзора. Дорога уходит вниз с левым поворотом. Оттуда и выскочил мотоцикл. Не зря там ограничение скорости.
Камрад, ты выше утверждаешь, что в месте аварии стоит знак 40, а по твоим расчётам ехал мотоцикл около 100. Это смертельный номер. Просто иногда смерть обходит стороной, а не наоборот.
Исходя из видео неизвестно, видел водитель мотоциклиста или не видел, смотрел он в сторону мотоциклиста или не смотрел. Но известно, что мотоциклист превышал разрешенную скорость. Причём более чем в два раза. Обычно подобное делается осознанно, наплевав на остальных участников дорожного движения.
Перед регистрацией заранее сделал копии.
А вот с регистрацией вышла заминка — если у вас есть ПОСТОЯННАЯ прописка, то по временной в другом регионе делать отказываются наотрез.
Каждый раз, как мы попадаем в какую-нибудь жопу на асфальте, даже в небольшом дальняке, мы на турындах едем себе дальше спокойно 110-120, дорожники снижают скорость до 60, а спорты вообще 10-20 км/ч ползут. И такую дорогу можно найти в 50 км от МКАДа.
Например, нашёл на одном из своих старых видео с 1:00:
В этом году пришёл к аналогичной аксиоме «Все будут ездить на эндуро» Пересел на старенький 600-й ляп и не нарадуюсь
В этом вся разница, между сделанными для таких дорог турэндуро и обычными дорожниками.
Тогда по-другому:
— Мотоциклист нарушал скоростной режим, этот факт легко проверить.
— Скорость мотоцикла была не настолько велика, ч.б. это как-то оправдывало водителя автомобиля. Обычный выезд вне населённого пункта под «уступи дорогу» на обычную трассу с обычными трассовыми скоростями — это совсем не смертельный номер. Грубое нарушение ПДД водителем автомобиля очевидно. Это тоже можно считать фактом.
— Печаль же заключается в том, что в не слишком сложной и вполне прогнозируемой ситуации мотоциклист не смог избежать тяжёлого ДТП, повторив все ошибки своих предшественников в аналогичных случаях. Судя по всему, максимально возможную тяжесть последствий обеспечил себе он сам. Но это далеко не факт. И вот в этой части факты должно установить следствие.
В конечном счёте, степень виновности участников ДТП определит суд, и какое именно решение он вынесет, наверняка сказать трудно.