Оборвало, оторвало. Это аварийная уже ситуация и эта цепь могла дофига че поломать и вырвать.
Не отговариваю от сверления ни в коем разе, это я лично к этому не готов, некоторые вон автомобильные проклепывают чуть ли не по кругу)
Ты видимо невнимательно читал — для реального бездорожья я предпочитаю лёгкий 250 кубовый эндуро. И вот тут уже я бы посмотрел на тебя на твоей турынде, там, где я периодически езжу на 250-ке!)))) Вернее не посмотрел бы — ты бы туда не доехал. Разве только с вертолёта скинуть...))))
Я не буду ездить на турэндуро. А значит не все… Была у меня такая мысль, но покатавшись по черноморскому побережью с отсутствием дорог вместе с ребятами на турындах я на своей драге проехал везде, где и они, а за счёт низкого центра тяжести ещё и комфортнее. Дороги у нас в Крыму делают в авральном темпе, через пару лет плохой асфальт будет воспоминанием, а по реальному бездорожью я предпочту 250 кубовый эндуро — шалить на бездорожье на 300 килограммовом турэндуро мне уже поздно учиться!))) А если проезжать спокойно, то драга справляется, главное на брюхо её не усалить. Подъехать к морю, проехать до лесной поляны — мне большего не надо.
Ну, типичная дорога фряново-москва, на 70% ее длины. Фыжик такое глотает не напрягаясь. Вот торчащие на 5-7 см над дорогой канализационные люки — уже неприятны, не спорю. Но на них и эндуро может на скорости обод погнуть, тут уже подвеска как бы не роляет, насколько я понимаю.
З.ы. Я ващет по этим «не региональным дорогам» мотаюсь 90% сезона. По региональным у меня только МКАД и поездки в Крым. Остальное, как раз «обычные» дороги. И, блин, ни разу проблем не встречал тобой описанных. Чаще ловлю селфи за превышение. Потому что они характерны эти проблемы не для ДОРОГ а для ПРОСЕЛКОВ в глухих деревнях, куда не то что асфальт, а щебенка не добралась. Ну и см. предыдущий пост. В общем, надо вам иногда из МСК выезжать — за МКАД асфальт не кончается :D
Защита от удара хорошо, но лучше в ДТП не попадать… и тут выбранный автором цвет Invisible Black явно не помощник.
А ещё объясните мне, в чём сокральный смысл брать летний сетчатый жилет чёрного цвета? Что бы жарится на солнце? Такой жилет должен быть по возможности светлым, что бы отражать солнечные лучи, а не погашать их нагреваясь при этом.
Тут дело в том, что дорогу МОЖНО найти. Если поискать. Тут собственно и различие подхода — эндуристы ищут жопу, в которую можно забраться, желательно погрязнее и поглубже. Остальные ищут ДОРОГУ по которой можно проехать до цели. Ну, а кто ищет, тот всегда найдет. И первое, и второе.
Интересный рассказ! Вопрос: дороги Вологда-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск-Петрозаводск-Питер идеальны, как на ваших фото? Просто у меня мот едет только по очень ровным дорогам, не туржндуро, а доезжал я только до Кириллова после Вологды… а хотел потом круг дать как раз по этому пути вокруг Онежского озера.
«ну и главное сработка от шнурка» — дык это ж хорошо. Меньше посредников, больше надежности :)
Преимущество теч-аира в скорости срабатывания. Но от аварии на видео оно не защитит — человек влетел головой в стойку и шею сломал.
Расскажи про хелит — они пишут что шею тоже частью прикрывает. Но на видео кажется что там больно мало надуто и ощущение что толку нет
Не отговариваю от сверления ни в коем разе, это я лично к этому не готов, некоторые вон автомобильные проклепывают чуть ли не по кругу)
Скорее всего, товарищ на мульте открывался по чопперному, а не по мотоциклетному. :)
Обычный хайп на новизне
А ещё объясните мне, в чём сокральный смысл брать летний сетчатый жилет чёрного цвета? Что бы жарится на солнце? Такой жилет должен быть по возможности светлым, что бы отражать солнечные лучи, а не погашать их нагреваясь при этом.
Преимущество теч-аира в скорости срабатывания. Но от аварии на видео оно не защитит — человек влетел головой в стойку и шею сломал.
Расскажи про хелит — они пишут что шею тоже частью прикрывает. Но на видео кажется что там больно мало надуто и ощущение что толку нет