Эх, смотрю на ценники 2019-2020 годов и зависть берёт) Сейчас ss с Японии с оценкой от 4 баллов(из 5) убивает ценником от 280 тыс. Но всё же рассматриваю либо SS, либо VRX.
А как удалось купить с салона, а не с аукциона?
Я давно сказал, что отныне обращение к тебе будет «трепло» пока ты не докажешь иное. Сегодня ты сам добровольно признал, что ты — трепло. Так что не беспокойся, трепло, я своё слово выполню.
Я не обсуждал работу АБС, тем более угловой, и тем более с Вами.
И я уже дважды задавал Вам вопрос о влиянии блокировки на управляемость. И Вы дважды не давали на него ответа.
Последним сначала впарили модные кроссоверы на 4-х колёсах, теперь второй раунд — «адвенча-байки». Маркетинг он хитрый :)
Шапочка из фольги где-то рядом. Но все намного проще и маркетологи тут вообще не при чем. Люди готовы и хотят платить за универсальную технику. Еще 15 лет назад турэндуры были тяжелые, маломощные с вялыми подвесками и из-за этого же с унылыми тормозами. Сейчас же современные подвески, электронные системы, позволяют мотоциклам этого класса управлять, в том числе на асфальте, даже лучше многих стритов 15-20 летней давности. И для потребителя выбор очевиден. Какой смысл им платить деньги за узкоспециализированный мотоцикл, если можно платить за тот, который может почти все?
Сейчас такое время. В интернет пришли вчерашние телезрители и контент отреагировал на их интересы, а в мотоциклизм пришли автомобилисты. Последним сначала впарили модные кроссоверы на 4-х колёсах, теперь второй раунд — «адвенча-байки». Маркетинг он хитрый :)
Ну, поживем — увидим. Зарекаться я не планирую, мало ли как сложится. Но, как по мне, повальное увлечение типа-универсальными «турындами», это все-таки очередная мода. Время покажет.
Есть Лоу и хайсайд. Лоу «низко, слабо- точно не переведу»- это собственно падение на бок, скользячка по простому. Хай «высоко»… ну как бы образно говоря, в особо примечательных случаях, это если мотоцикл встаёт в свечку, одновременно совершая поворот на 180 градусов. Хайсайд происходит обычно при резком сбросе газа в повороте, если пилот испугается сноса заднего колеса. Если энергии или мощности для такого пируэта не достаточно — может ощущаться как попытка мотоцикла рывком опрокинутся в противоположную от поворота сторону. У меня как то, при возникшем препятствии в повороте мотоцикл вначале ушёл в занос, а потом, при резком сбросе газа, резко принял вертикальное положение.
с 1970 года, целых 50 лет, люди используют ABS, развивают эту систему, принимают законы об её обязательности на основе реальной статистики ДТП, которые проводятся профильными институтами и организациями. Но в 2021 году на одном российском мотофоруме «байкпост» люди всё еще говорят, что такая система им не нужна. Удивительно.
У меня был турэндуро первым) Когда продавал его, в глубине души понимал, что скорее всего еще вернусь к этому классу. И вот после недавнего, средней руки, дальняка на овер 5000км на электричке я понял что очень хочу втором мотоциклом опять или турэндуро или софт-эндуро типа DR650 (настолько меня вымотала езда на груженной электричке с пассажиром — это был не отдых, а преодоление на пределе возможностей).
Автор, за последние месяцев 6 читаю этот пост раз уже третий или четвёртый. И даже зарегистрировался на сайте из-за него.
Текст у тебя невероятный! Сейчас ощущаю острые муки выбора между VRX400 и CB400SS-E. Последний будет лет на 10 моложе, но плясок с бубном, в плане поиска расходников, не меньше. Ну и последний с полувнедорожной резиной так и просится на переделку под скрамблер(это уже отдельная болезнь).
У меня ещё нет мото, категория получена в апреле, а покупать планирую в межзесонке. До этого в детстве, деревенском, катался на Восходе и ИЖах. Всё больше людей пишут про NC700 и 750, но сейчас они минимум на 100 тыс. дороже и да… нет в их внешности этого прекрасного ретро-духа. Да и для первого мота 100 тыс. это разница ощутимая. За такие +100тыс. я, скорее, каву W650 возьму. Ретро головного мозга.
Чтож, до межсезонки и покупки ещё долго. Авось об этих итогах когда-нибудь напишу тут. Ещё раз спасибо за душевный текст.
А как удалось купить с салона, а не с аукциона?
Я не обсуждал работу АБС, тем более угловой, и тем более с Вами.
И я уже дважды задавал Вам вопрос о влиянии блокировки на управляемость. И Вы дважды не давали на него ответа.
До свидания.
Альтернативная физика на бп…
Текст у тебя невероятный! Сейчас ощущаю острые муки выбора между VRX400 и CB400SS-E. Последний будет лет на 10 моложе, но плясок с бубном, в плане поиска расходников, не меньше. Ну и последний с полувнедорожной резиной так и просится на переделку под скрамблер(это уже отдельная болезнь).
У меня ещё нет мото, категория получена в апреле, а покупать планирую в межзесонке. До этого в детстве, деревенском, катался на Восходе и ИЖах. Всё больше людей пишут про NC700 и 750, но сейчас они минимум на 100 тыс. дороже и да… нет в их внешности этого прекрасного ретро-духа. Да и для первого мота 100 тыс. это разница ощутимая. За такие +100тыс. я, скорее, каву W650 возьму. Ретро головного мозга.
Чтож, до межсезонки и покупки ещё долго. Авось об этих итогах когда-нибудь напишу тут. Ещё раз спасибо за душевный текст.