Р-ку оставил для города, на гантеле не всегда удобно. По сравнению с гантелей Р-ка — велосипед. Она у меня хоть и 2007 года но в очень хорошем состоянии. Вибрации не досаждают совсем, но они есть. Хотя по сравнению с втвинами их нет :). Гусь для города тоже вк
Alcon — плохо в плане надежности покрытия, но температуру держит.
Покрасил сейчас «Decorix термостойкая» — плохо, механическая стойкость прекрасная, но обгорела.
Следующий этап — Мотип. Проверю, как будет. Товарищ, который ее хвалил, говорит, что красил ей выхлопы неоднократно и не было претензий.
Конечно, самое лучшее — керамика. Но год назад по знакомству предлагали за 10000 в Москве, выглядит дорого, стоит дорого, еще на неопределенный срок остаешься без байка.
Времени было не так много, значительную чамть стены не видел, в следующий раз посмотрю, как раз и реконструкцию закончат. Я по одной стороне шёл на переходы внимания не обратил. Как нога?
с этим одностволом справится любой мало-мальски грамотный мужик, умеющий крутить гайки. Прям золотых рук тут, имхо, не надо. Это ж не оппозит перебирать)
не могу… мозг песенки подсовывает. Или стишки. Вот из недавнего:
«Мы с приятелем вдвоем
Работали на дизеле
Он ч удак и я ч удак
у нас дизель… украли» )))))
И как с таким ехать???
представила, да ))))))))
Мой технический максимум — разложить винтики, которые муж откручивал от гусенка, когда мы снимали пластик, чтобы поменять воздушный фильтр. И то перепутать ухитрилась ))))
А Леша не далек от техники, но за такие вещи сам не берется.
я тоже так думала, пока на гуся не села)
хотя у Эрки и вибрация тоже в определенном диапазоне — переходишь рубеж оборотов и всё норм.
Водянку на телелевер менять не хочу.
вот тут согласна, зря они на водянке поставили перевертыш обычный. На гусе-то оставили теле-
Если надумаю брать второй мот — для города — буду искать воздушник 2 поколения, эрку.
ты сейчас всерьез предлагаешь девушке разобрать мотор?)) или супругу ее?) а если он далек от техники, как я от балета?
в Питере много грамотных рук, не обязательно идти к официалам или пытаться разобраться самим.
Я ей накидала разных вариантов ремонта, она выбор сделала.
Да это и не трабл, это жизнь. Вибрирует — значит живет. Вот гантеля без вибраций, но там жанр другой.
Люблю R1200R и в последнюю очередь из-за телелевера. Водянку на телелевер менять не хочу.
это если горы, поля, лес. А когда лес, лес, лес, лес, или поля, поля, поля, поля, то особо отмечать уже нечего ))) Возможно я не дошла до этого, а возможно действительно дальняк — это не мое. Ездила раньше на машине, с музыкой нормально было, но опять же, смотря сколько ехать.
1. До этой мысли я уже дошла ) вероятнее всего, пока остановлюсь на поездках по городу и ближайшим пригородам. Просто здесь все это не выглядело чем-то экстремальным. Везде асфальт, расстояния не космические, населенные пункты достаточно плотно.
2. Да я то с ними смирилась, это Леша жаловался )
3. Разумеется. После замены на диод.
4. Процесс уже пошел в этом направлении. Сами, конечно не осилим, но и официалы тоже не по карману.
Уважаемый автор перевода, спасибо за такое обширное исследование.
По сути высказываний — я так понял, клуб подписывается за движения любого своего члена, если тот конфликтнул с посторонними. Ок, пусть так, а за конкретно зашкварные действия своего члена клуб тоже берет ответственность, или накосячившего «увольняют» задним числом, как водится в некоторых силовых структурах?
Покрасил сейчас «Decorix термостойкая» — плохо, механическая стойкость прекрасная, но обгорела.
Следующий этап — Мотип. Проверю, как будет. Товарищ, который ее хвалил, говорит, что красил ей выхлопы неоднократно и не было претензий.
Конечно, самое лучшее — керамика. Но год назад по знакомству предлагали за 10000 в Москве, выглядит дорого, стоит дорого, еще на неопределенный срок остаешься без байка.
«Мы с приятелем вдвоем
Работали на дизеле
Он ч удак и я ч удак
у нас дизель… украли» )))))
И как с таким ехать???
Мой технический максимум — разложить винтики, которые муж откручивал от гусенка, когда мы снимали пластик, чтобы поменять воздушный фильтр. И то перепутать ухитрилась ))))
А Леша не далек от техники, но за такие вещи сам не берется.
хотя у Эрки и вибрация тоже в определенном диапазоне — переходишь рубеж оборотов и всё норм.
вот тут согласна, зря они на водянке поставили перевертыш обычный. На гусе-то оставили теле-
Если надумаю брать второй мот — для города — буду искать воздушник 2 поколения, эрку.
в Питере много грамотных рук, не обязательно идти к официалам или пытаться разобраться самим.
Я ей накидала разных вариантов ремонта, она выбор сделала.
Люблю R1200R и в последнюю очередь из-за телелевера. Водянку на телелевер менять не хочу.
когда едешь на юг — калмыкские степи, астраханские пустыни…
Но мне все-равно. Если нет усталости — то просто мозг на проветривании, пустой совершенно.
Если уже усталость — то можно и залипнуть, конечно…
Попробуй минут 5 ни о чем не думать. Вообще. Совсем.
Когда получится — поймешь о чем я)
2. Да я то с ними смирилась, это Леша жаловался )
3. Разумеется. После замены на диод.
4. Процесс уже пошел в этом направлении. Сами, конечно не осилим, но и официалы тоже не по карману.
По сути высказываний — я так понял, клуб подписывается за движения любого своего члена, если тот конфликтнул с посторонними. Ок, пусть так, а за конкретно зашкварные действия своего члена клуб тоже берет ответственность, или накосячившего «увольняют» задним числом, как водится в некоторых силовых структурах?