Побежит, сто пудов. Раковины можно попробовать бормашинкой почистить от окислов, залить эпоксидкой, и шлифовать и полировать до гладкости. С токарным — вообще не проблема должно быть, я на дрели такое делал)
А что в вашем понимании означает слово «Питбайк» и чем он отличается от мотоцикла типа «Эндурик»?
Да. история общения на авито это прям жиза. Люди вроде бы уже до интернета доросли. Пользуются. Даже фотографии делать научились, но настолько пофигу что на вещь, которую продают, что на сам факт продажи и особенно пофигу на всех тех людей, кто заинтересован покупкой. Даже интересно, чего у всех этих людей общего?
И серию со 100 вряд ли кто будет делать. Кому это нужно, не купит W650. Кстати установленная эндуро резина еще сильнее ухудшила тормозной путь. По такой логике на турэндуро со злой и умеренно-злой резиной тоже нечего делать на ДОП, они все не лучше этой Кавы будут тормозить, а ехать многие могут сильно быстрее
Про 80 км/час я о том, что никакие самые крутые тормоза не компенсируют разницу в кинетической энергии. По таблицам нужна воспроизводимость методики. Даже разный асфальт при испытаниях приведет к тому, что результаты сильно разные будут. По современным мотоциклам еще большой вопрос, отключена была ли АБС и как тормозили. Если тупо в пол жали, то неудивительно. В 117 футов не верю, даже на современной резине тяжело будет такое сделать. В 135 на MZ вполне верю, барабаны по производительности ничем не хуже должны быть.
Dunlop TT100 (не старая) на классике гораздо раньше срывается в юз, чем современная резина на другом моте.
Я думаю, что большинство из них просто рептилоиды.
Да. история общения на авито это прям жиза. Люди вроде бы уже до интернета доросли. Пользуются. Даже фотографии делать научились, но настолько пофигу что на вещь, которую продают, что на сам факт продажи и особенно пофигу на всех тех людей, кто заинтересован покупкой. Даже интересно, чего у всех этих людей общего?
Dunlop TT100 (не старая) на классике гораздо раньше срывается в юз, чем современная резина на другом моте.