Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Polbred
  • Polbred
  • 15 августа 2021 в 13:24
импортозамещение наше все
не думал сделать из углеволокна, как у авроры?
0
Polbred
  • Polbred
  • 15 августа 2021 в 13:18
76408008000
0
Krod
  • Krod
  • 15 августа 2021 в 13:14
Подпишусь под каждым словом. Пользуюсь аналогом КаэНа, DNA Filter. Фильтрует отлично. И он обслуживаемый. Купил один раз с набором промывок и пропиток и забыл на несколько лет про замену фильтра
0
locdog
  • locdog
  • 15 августа 2021 в 13:04
12000тр стеклышко, номера под рукой нет)
+2
Adams48
  • Adams48
  • 15 августа 2021 в 12:58
Хрена, логика. Да хоть остановился и подкуриваешь, ожидая при этом, когда ни кого вообше не будет на горизонте. Протормозил он, раз вьехал в зад впереди едущему(стоящему)
0
YuriyBobylev
Уступить? Неее, ты чё, я же мужиком тогда не буду…
-2
Hena21
  • Hena21
  • 15 августа 2021 в 12:45
Отдраить досуха сальники не получится по одной простой причине — до них в гаражных условиях добраться очень сложно, сказочник.
Очень жаль, как же ездить-то на цепи, которую не отдраил досуха? Жить все страшнее и страшнее становится.
Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.
У меня нет проблем со слухом, у меня нет проблем с цепями. Такие проблемы есть только у тех, кто страдает какой-то бесполезной фигней, смазывая цепь каждые 500км, прислушиваясь к каждому шороху цепи и придумывая трудности при проведении элементарной процедуры.
Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и смазкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.
Речь о смазке цепи, а не о заламывание рук из-за страдающей экологии.
В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.
Можешь хоть поджечь мотоцикл свой после этого, мне все равно. А у меня за 2 минуты чистая и смазанная цепь, чистое колесо и маятник.
0
NikitosZs
Дело вкуса, я ж не призываю никого) На моих мотах зад узкий, и мне кажется, что с мелким выглядит лучше даже колясковый ижец.
+1
NikitosZs
Главное что сам жив и здоров, ещё и прав.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 15 августа 2021 в 12:32
В принципе на некоторые мопеды и лопата неплохо встает. Посмотрел-подумал, да и решил взять больше алюминия за меньше денег, когда еще такое будет) Но на втором мелкий намного лучше сидит.
+3
krugly
  • krugly
  • 15 августа 2021 в 12:18
Это индийский мотоцикл. Типа защита сари.очень удобно, гораздо меньше грязи летит
+2
krugly
  • krugly
  • 15 августа 2021 в 12:16
Типа я сам протормозил.автобус то поворачивал направо, соответственно правая полоса была свободна даже если бы кто то был на левой полосе главной дороги.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 15 августа 2021 в 12:13
Нужно больше ездить при этом. Желательно, сразу, чтобы мозг не успел настроить логических цепочек.
У меня месяц назад цепь на 110 на магистрали оборвало, такой себе был опыт. Я не упал, отделался сбитым номером и мелочевкой — но начал постоянно ждать, что ее снова порвет, да еще в любом неудачном месте и времени, тем более что цепь осталась та же, только замок сменил. Вроде раскатался, впрочем.
+1
NikitosZs
Или нужно на эндуро ставить пластиковые рамки с надписями блатными, чтобы первой веткой её расстегнуло?
+1
NikitosZs
И продолжу кричать) Мой колхоз не видно и он работает точно как и должен, деталь была доработана напильником, но это родная оригинальная деталь с этого мотоцикла.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 15 августа 2021 в 12:09
Пришлось подпилить по ширине крепежную планку на мотоцикле, она выходила на 2 сантиметра за границы номера, подкрасил любимой ДжетаПро
И этот человек в прошлом посте в первых рядах кричал про колхоз…
Но тут — другое — понимать надо!
0
Ispman
  • Ispman
  • 15 августа 2021 в 12:02
Вот тоже интересно.
+5
Marat74
  • Marat74
  • 15 августа 2021 в 11:54
Искренние поздравления с относительно легким исходом ситуации. Относительно, так как Ваши нервы и нервы ближних потрепало. И хорошо, что не пошли на соглашение с виновным и дело не только в сумме итоговой выплаты. Вам повезло и первоначальный вывод объёме повреждений совпал с итоговым (не выползли внутренние поломки. И даже если виноваты Вы были ( в другой ситуации) зачем тогда ОСАГО нужно? Плюс многократный опыт переосмысления второй стороной итогов аварии — не стали бы оформлять, вечером бы фордовод дошёл бы до мысли, что хоть по ПДД он виноват, но по понятиям нет. И зачем тогда платить, тем более у него бампер!!!
И на всякий случай два момента:
Первое: даже если у потерпевшего нет ОСАГО, ему страховая выплатит ущерб, правда от штрафа за отсутствие страховки это не избавит.
Второе: если в аварии одна из сторон получила телесные повреждения и это было зафиксировано в протоколе, то во первых европротокол не проходит, во вторых выплаты не будет до решения суда.
+1
konyuhfedor
А как фордовод обоюдку аргументировал?
+4
gefox
  • gefox
  • 15 августа 2021 в 11:49
20201 год? Ничего себе я вздремнул.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна