Подпишусь под каждым словом. Пользуюсь аналогом КаэНа, DNA Filter. Фильтрует отлично. И он обслуживаемый. Купил один раз с набором промывок и пропиток и забыл на несколько лет про замену фильтра
Хрена, логика. Да хоть остановился и подкуриваешь, ожидая при этом, когда ни кого вообше не будет на горизонте. Протормозил он, раз вьехал в зад впереди едущему(стоящему)
Отдраить досуха сальники не получится по одной простой причине — до них в гаражных условиях добраться очень сложно, сказочник.
Очень жаль, как же ездить-то на цепи, которую не отдраил досуха? Жить все страшнее и страшнее становится.
Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.
У меня нет проблем со слухом, у меня нет проблем с цепями. Такие проблемы есть только у тех, кто страдает какой-то бесполезной фигней, смазывая цепь каждые 500км, прислушиваясь к каждому шороху цепи и придумывая трудности при проведении элементарной процедуры.
Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и смазкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.
Речь о смазке цепи, а не о заламывание рук из-за страдающей экологии.
В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.
Можешь хоть поджечь мотоцикл свой после этого, мне все равно. А у меня за 2 минуты чистая и смазанная цепь, чистое колесо и маятник.
В принципе на некоторые мопеды и лопата неплохо встает. Посмотрел-подумал, да и решил взять больше алюминия за меньше денег, когда еще такое будет) Но на втором мелкий намного лучше сидит.
Типа я сам протормозил.автобус то поворачивал направо, соответственно правая полоса была свободна даже если бы кто то был на левой полосе главной дороги.
Нужно больше ездить при этом. Желательно, сразу, чтобы мозг не успел настроить логических цепочек.
У меня месяц назад цепь на 110 на магистрали оборвало, такой себе был опыт. Я не упал, отделался сбитым номером и мелочевкой — но начал постоянно ждать, что ее снова порвет, да еще в любом неудачном месте и времени, тем более что цепь осталась та же, только замок сменил. Вроде раскатался, впрочем.
И продолжу кричать) Мой колхоз не видно и он работает точно как и должен, деталь была доработана напильником, но это родная оригинальная деталь с этого мотоцикла.
Искренние поздравления с относительно легким исходом ситуации. Относительно, так как Ваши нервы и нервы ближних потрепало. И хорошо, что не пошли на соглашение с виновным и дело не только в сумме итоговой выплаты. Вам повезло и первоначальный вывод объёме повреждений совпал с итоговым (не выползли внутренние поломки. И даже если виноваты Вы были ( в другой ситуации) зачем тогда ОСАГО нужно? Плюс многократный опыт переосмысления второй стороной итогов аварии — не стали бы оформлять, вечером бы фордовод дошёл бы до мысли, что хоть по ПДД он виноват, но по понятиям нет. И зачем тогда платить, тем более у него бампер!!!
И на всякий случай два момента:
Первое: даже если у потерпевшего нет ОСАГО, ему страховая выплатит ущерб, правда от штрафа за отсутствие страховки это не избавит.
Второе: если в аварии одна из сторон получила телесные повреждения и это было зафиксировано в протоколе, то во первых европротокол не проходит, во вторых выплаты не будет до решения суда.
не думал сделать из углеволокна, как у авроры?
У меня нет проблем со слухом, у меня нет проблем с цепями. Такие проблемы есть только у тех, кто страдает какой-то бесполезной фигней, смазывая цепь каждые 500км, прислушиваясь к каждому шороху цепи и придумывая трудности при проведении элементарной процедуры.
Речь о смазке цепи, а не о заламывание рук из-за страдающей экологии.
Можешь хоть поджечь мотоцикл свой после этого, мне все равно. А у меня за 2 минуты чистая и смазанная цепь, чистое колесо и маятник.
У меня месяц назад цепь на 110 на магистрали оборвало, такой себе был опыт. Я не упал, отделался сбитым номером и мелочевкой — но начал постоянно ждать, что ее снова порвет, да еще в любом неудачном месте и времени, тем более что цепь осталась та же, только замок сменил. Вроде раскатался, впрочем.
Но тут — другое — понимать надо!
И на всякий случай два момента:
Первое: даже если у потерпевшего нет ОСАГО, ему страховая выплатит ущерб, правда от штрафа за отсутствие страховки это не избавит.
Второе: если в аварии одна из сторон получила телесные повреждения и это было зафиксировано в протоколе, то во первых европротокол не проходит, во вторых выплаты не будет до решения суда.