Спасибо! И цена хорошая на него, можно будет не сильно горевать, если ничего не выйдет. Я понимаю, что инжектор дает возможность лишь более тонкой настройки на разных режимах работы (и то не каждый), а не прибавки мощности.
Скажу так — особо ничего не поменялось. Но это потому, что у меня убитые аммортизаторы, которые надо будет зимой восстанавливать. Мотоцикл и до этих переделок вел себя как пластилин при перестроениях через крупную разметку или колею. Ехать 120кмч крейсера не мешает, если булки поджать, то и 140 норм.
После восстановления надо будет сравнить с кем-нибудь на обычных колесах, тогда станет понятно.
Следов тяжелой техники не было замечено. Дорожка с небольшим уклоном только в затяжном подъеме. Подъезд к броду речки Кардан ровный, но узкий аккурат под одну легковушку. Возможно ровняли лопатами, потому как на видосах видел что это место очень сильно размывает.
Но… посмотрите на Азию, Индию, Италию, Грецию. Где экипировка? Вспомните сериал Спрут, уже в восьмидесятых у них мотоциклист берет ответственность за свою безопасность на себя.
Поэтому считаю, вы сами вольны выбирать себе мот и защиту соразмерно балансу возможности/мототоксикоза
Чушь
В этих странах мот это или 90% всего транспорта, или 100% сезон круглый год. Потому моты привычны, как голуби или коты. А значит — их всегда видят и держат в уме. А в России — мот очень редкое и сезонное средство передвижения. В октябре их уже не видят, потому что «сезон кончился»
Тебе все это в твоем посте про экипировку рассказали, да ты все удолил ))
Оптимистично, скорее раз в два-три года.
Но к сожалению молодой (???) человек не знает, что на большинстве современных мотоциклов планка с суппортом сидит на оси колеса и открутив гайку и вынув ось, вынимается и суппорт
Мой штатный бензонасос на Тигре как раз автомобильный (можно заменить на аналог с большого количества авто).
После восстановления надо будет сравнить с кем-нибудь на обычных колесах, тогда станет понятно.
Все можно найти, если искать и договариваться
Чушь
В этих странах мот это или 90% всего транспорта, или 100% сезон круглый год. Потому моты привычны, как голуби или коты. А значит — их всегда видят и держат в уме. А в России — мот очень редкое и сезонное средство передвижения. В октябре их уже не видят, потому что «сезон кончился»
Тебе все это в твоем посте про экипировку рассказали, да ты все удолил ))
Но к сожалению молодой (???) человек не знает, что на большинстве современных мотоциклов планка с суппортом сидит на оси колеса и открутив гайку и вынув ось, вынимается и суппорт