Свой мот два раза на горшки ронял — стоит пластиковая защита, на небольших скоростях работает прекрасно. К слову у рядных четвёрок уронить мот на бок критичнее — может пострадать коленчатый вал.
Это наши традиции, жить не по средствам. С 90-ых фишка пошла, жить в хрущебе, но парковать к подьезду бэху. Впрочем, многие сейчас протрезвели, жизнь расставляет все по местам.
В попытке понравиться всем и завоевать максимально-широкую аудиторию, часто получается продукт массовый, но далеко не всегда культовый. И этот массовый продукт может быть очень хорошим и практичным, но цеплять не будет. Харлей часто вызывает противоречивую реакцию: «нравится»/«не нравится», но просто равнодушных к нему людей значительно меньше.
Я не ярый фанат марки, но некоторые модели мне очень нравятся. Соотнеся все плюсы и минусы я готов рассматривать ХД даже в качестве единственного мотоцикла. А уж в качестве второго-третьего, так и подавно)
Nokia 5110 был отличным телефоном в 1998 году. Будешь ли ты им пользоваться сейчас?
Будешь, если нужен телефон, который умеет хорошо звонить и долго работать, и ничего более от него не требуется. Именно по этому до сих пор продают обычные телефоны, на равне со смартфонами. И люди их покупают, даже те, у кого смартфоны есть.
Так и здесь, на мой взгляд. Да, у него не самые лучшие подвески и не самый мощный мотор, но я бы предпочел на нем ехать куда-нибудь далеко, нежели на каком-нибудь современном стрите
Я вот не хочу выпендриваться, но вы на мой взгляд несколько далеки от тематики… кроссачи — для только для кросса.
А вот новая африка ожидаемо поломает рынок. Она явно геометрически более к бездорожью чем к шоссе. И толщина перьев говорит о том же. А то что она слабее по лошадям и по моменту — ну хз, на грунтах где не выше второй передачи та разница лошадей что у нее есть с боольшим гусем и ктмом оно не ненужно, а момент — посмотрим. кстати крутится она на полтыщи ниже чем гусь, а насколько эластичные передачи получатся за счет коробки и 270 градусного сдвига зажигания посмотрим. понятно что чем больше мощности тем эластичнее — в этом плане большой гусь и большой ктм на бездорожье должны ее уделать.
По идее должны получиться типа 800-го гуся но с перекосом в тяжелое бездор.
Жаль что она тяжелая такая вышла конечно.
У меня такой мот, если что — спрашивай, а вообще на ютюбе есть очень полный обзор и отзыв (находится по названию, кстати автор на БП присутствует). По поводу надёжности — рано говорить, но мот очень неприхотливый, если целью не задаваться его угробить.
А если серьёзно, то:
1. Аэрография интересная,
2. Фото мало,
3. Описание отсутствует (что делали и как, кто делал)
Вывод: предлагаю перезалить пост с нормальным содержанием — как предыдущие три… Они мне очень понравились…
Спасибо! Думается мне, что следующий сезон я проведу на площадке. Буду отрабатывать вопросы руления и торможения (благо полезной лит-ры хватает), открою для себя новые реалии управления. Про абс согласен, но есть товарищи, которые ставят вроде)
Так, не понял, а почему у черепа в центре написано имя, а у двух других нет?
Непорядок, прям какая-то дискриминация получается. Даешь имена всем черепам!!!
А если серьезно — сильно нра! Крутяк!!!
Мне просто нравится (без какого-либо подтекста). Черепа, языки пламени — классическая раскраска чОпперов/круизеров/кастомов.
Видимо, заказчику тоже нравится, вот и заказал.
ХД может нравится и далеко не всем, а вот взглядом провожают все ))
Англичане на Триумфе «ракете» даже кубатуру принципиально выше сделали, так сильно хотелось на рынке Харлеи подвинуть.
Ваш Кэп…
Я не ярый фанат марки, но некоторые модели мне очень нравятся. Соотнеся все плюсы и минусы я готов рассматривать ХД даже в качестве единственного мотоцикла. А уж в качестве второго-третьего, так и подавно)
Будешь, если нужен телефон, который умеет хорошо звонить и долго работать, и ничего более от него не требуется. Именно по этому до сих пор продают обычные телефоны, на равне со смартфонами. И люди их покупают, даже те, у кого смартфоны есть.
Так и здесь, на мой взгляд. Да, у него не самые лучшие подвески и не самый мощный мотор, но я бы предпочел на нем ехать куда-нибудь далеко, нежели на каком-нибудь современном стрите
А вот новая африка ожидаемо поломает рынок. Она явно геометрически более к бездорожью чем к шоссе. И толщина перьев говорит о том же. А то что она слабее по лошадям и по моменту — ну хз, на грунтах где не выше второй передачи та разница лошадей что у нее есть с боольшим гусем и ктмом оно не ненужно, а момент — посмотрим. кстати крутится она на полтыщи ниже чем гусь, а насколько эластичные передачи получатся за счет коробки и 270 градусного сдвига зажигания посмотрим. понятно что чем больше мощности тем эластичнее — в этом плане большой гусь и большой ктм на бездорожье должны ее уделать.
По идее должны получиться типа 800-го гуся но с перекосом в тяжелое бездор.
Жаль что она тяжелая такая вышла конечно.
А если серьёзно, то:
1. Аэрография интересная,
2. Фото мало,
3. Описание отсутствует (что делали и как, кто делал)
Вывод: предлагаю перезалить пост с нормальным содержанием — как предыдущие три… Они мне очень понравились…
Непорядок, прям какая-то дискриминация получается. Даешь имена всем черепам!!!
А если серьезно — сильно нра! Крутяк!!!
Видимо, заказчику тоже нравится, вот и заказал.
Англичане на Триумфе «ракете» даже кубатуру принципиально выше сделали, так сильно хотелось на рынке Харлеи подвинуть.