Спаибо за дверь. Я сам. На самом деле ни когда не думал, сто напишу в пользу китайца. Сам езжу на 23 летнем «самурае», и менять его ни на что не собираюсь. Но китайцы действительно заняли свою нишу на рынке бюджетной мототехники. Я не просто так взял китайца. Друг два года до этого купил китай и гонял его в хвост и в гриву. Я наблюдал. Тотальных неполадок не было. Проблем с запами тоже нет. Не знаю как там дорожники. Но мой меня возит.
За то, что как сибиху 90-го года за 80 тысяч деревянных ты БМВ не возьмёшь. А дальше про запчасти: китайский хлам в виде расходников только и берётся на такие древние мотоциклы. Только никто на реальные запчасти оригинальные цены не сравнивает. Вот по этому, когда сломался поворотник на БМВ он стоит 2 тысячи рублей, а на сибиху или хорнет за две тысячи ты можешь на вес купить три килограмма китайского гуано. Дальше нелюбовь можно развивать бесконечно. Только что-то ни БМВшников не согнать с их ломучего ведра, ни тем более КТМщиков. Этим так вообще повесится после покупки нужно было, прям в шоуруме дилера. А, ну и Дукати один мотоцикл по цене целого мотопарка японского доисторического хлама. Только самый пафосный новый панигал всего на 2 сотни дороже ямаховского нового R1M. Ну а про то, что за цену Yamaha R1M можно купить BMW S1000RR и ещё на сдачу купить F800GS никто почему то не говорит. Просто дальше все орут, что БМВ дорого. Флаг в руки!
Я думаю ты лукавишь. :) Потому что на рынке есть Nokia 1200 которая умеет просто звонить и писать смс. У которой монохромный экран и аккумулятор работающий свои 5 дней. Да вот стоит она в 5 раз дешевле, весит в 5 раз меньше и по размерам в 5 раз меньше. Есть определённая группа людей, которые «застряли» в своём «меня устраивает» — не проблема. Каждому своё. И да, супер-пупер надёжный мотор 1200-го Бандита почему-то масло кушать начинал как только ему даешь под хвост как следует на автобане-то. Не критично, но осадочек у меня остался. А пыхтеть 120-130 когда дорога и условия позволяют валить под 200-ти уж извините. Так что Бандит — остаётся последним древним мастодонтом, чудом дожившим до наших дней. И дни его сочтены. Год-два и он исчезнетс рынка. Не потому что плохой, а потому что мир изменился и повысил требования.
Юрий, все ждут подробностей) вытаскивай уже «грязное белье» на всеобщее обозрение.
Мои «пять копеек» в твой пост: ты написал в теме «Аэрография мотоцикла Honda 1300», а по факту только бак.
Работа шикарная! Не скупись на описание процесса. Может какие советы подкинешь… Конкуренции они не добавят тебе, а вот благодарности поток будет неисчерпаем =)
Да Африка это прямой конкурент давно уже выпускаемого F800GS!
Валять Африку с весом 200+ кг это мазахизм. Я сказал про реальные говны. В реальные говны африка НЕ ДОЕДЕТ! Так же как и Гусь и Тайгер и КТМ Эдвенчер и тем более Сутенёр.
То что Африка более внедорожная это понятно, но я уже упомянул есть 800-ые и гусь и тем более тигр от триумфа. Так что у новой африки будущего не будет если ценник не уронят ниже конкурентов.
Вот тоже, четыре года гоняю свой белый трактор — не пойму, зачем люди на бумер так гонят ?! Коментов почитаешь — прямо набрасываются «ломучее говно» и «заоблачные цены». ))) Другое дело он бы реально сыпался, как погремушка… Ну там… Капризничал, не заводился, к бензину требовательный был, разбирал сам себя от вибраций или еще что.
Так ведь нет, бегает как заводной. Не ломучий ни разу, и судя по состоянию — не собирается начинать. Недавно решил его протянуть целиком. Не поверите, две гайки подтянул, и те на пластике. С учетом того, что дороги разные, и наездил порядком. Я уж думать начал, что это лично мне так несказанно повезло, попался удачный аппарат, не убитый первым хозяином япошкой. )))
Просто видимо мы, БМВ — водилы в меньшинстве. И статистика полюбому против нас. Поэтому слухи о бессмертности япов слегка преувеличены.
За что так бумер не любят — для меня загадка. Наверно с войны никак не простили. )))
Да совершенно не при чем. Ну, влез в расклад двух людей, претендующих на медальку по итогам сезона, который сам просрал давно и безнадежно — что тут, собственно, такого-то…
Что до федерации и арбитража, то с коммерческой точки зрения их решение выверено безупречно: думаю, под эти мексиканские страсти билеты сметут подчистую, а цена рекламы во время трансляции удвоится. Но к справедливости все это никакого отношения не имеет.
Ну конечно, да, показуха, точно. Только как-бы… чтоб дойти до такой показухи, нужно несколько месяцев не кисло попотеть!!! :))) (а для такого видео как у Фрэнка, несколько лет), а так да, показуха… :))))))
Мои «пять копеек» в твой пост: ты написал в теме «Аэрография мотоцикла Honda 1300», а по факту только бак.
Работа шикарная! Не скупись на описание процесса. Может какие советы подкинешь… Конкуренции они не добавят тебе, а вот благодарности поток будет неисчерпаем =)
Люблю его, немогу! )))
Валять Африку с весом 200+ кг это мазахизм. Я сказал про реальные говны. В реальные говны африка НЕ ДОЕДЕТ! Так же как и Гусь и Тайгер и КТМ Эдвенчер и тем более Сутенёр.
То что Африка более внедорожная это понятно, но я уже упомянул есть 800-ые и гусь и тем более тигр от триумфа. Так что у новой африки будущего не будет если ценник не уронят ниже конкурентов.
Так ведь нет, бегает как заводной. Не ломучий ни разу, и судя по состоянию — не собирается начинать. Недавно решил его протянуть целиком. Не поверите, две гайки подтянул, и те на пластике. С учетом того, что дороги разные, и наездил порядком. Я уж думать начал, что это лично мне так несказанно повезло, попался удачный аппарат, не убитый первым хозяином япошкой. )))
Просто видимо мы, БМВ — водилы в меньшинстве. И статистика полюбому против нас. Поэтому слухи о бессмертности япов слегка преувеличены.
За что так бумер не любят — для меня загадка. Наверно с войны никак не простили. )))
Что до федерации и арбитража, то с коммерческой точки зрения их решение выверено безупречно: думаю, под эти мексиканские страсти билеты сметут подчистую, а цена рекламы во время трансляции удвоится. Но к справедливости все это никакого отношения не имеет.