Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
filtibober
Спаибо за дверь. Я сам. На самом деле ни когда не думал, сто напишу в пользу китайца. Сам езжу на 23 летнем «самурае», и менять его ни на что не собираюсь. Но китайцы действительно заняли свою нишу на рынке бюджетной мототехники. Я не просто так взял китайца. Друг два года до этого купил китай и гонял его в хвост и в гриву. Я наблюдал. Тотальных неполадок не было. Проблем с запами тоже нет. Не знаю как там дорожники. Но мой меня возит.
+3
smmikhailov
За то, что как сибиху 90-го года за 80 тысяч деревянных ты БМВ не возьмёшь. А дальше про запчасти: китайский хлам в виде расходников только и берётся на такие древние мотоциклы. Только никто на реальные запчасти оригинальные цены не сравнивает. Вот по этому, когда сломался поворотник на БМВ он стоит 2 тысячи рублей, а на сибиху или хорнет за две тысячи ты можешь на вес купить три килограмма китайского гуано. Дальше нелюбовь можно развивать бесконечно. Только что-то ни БМВшников не согнать с их ломучего ведра, ни тем более КТМщиков. Этим так вообще повесится после покупки нужно было, прям в шоуруме дилера. А, ну и Дукати один мотоцикл по цене целого мотопарка японского доисторического хлама. Только самый пафосный новый панигал всего на 2 сотни дороже ямаховского нового R1M. Ну а про то, что за цену Yamaha R1M можно купить BMW S1000RR и ещё на сдачу купить F800GS никто почему то не говорит. Просто дальше все орут, что БМВ дорого. Флаг в руки!
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 6 ноября 2015 в 13:05
А еще он не смотрится с дугами, ветровиком и всем тем что ты в дальнобой навешал)))) Это не технически-устаревший мотоцикл, это КЛАССИКА!!!))
0
Kroha_88
ХААХХАХААХ!!!
+5
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2015 в 13:03
Я думаю ты лукавишь. :) Потому что на рынке есть Nokia 1200 которая умеет просто звонить и писать смс. У которой монохромный экран и аккумулятор работающий свои 5 дней. Да вот стоит она в 5 раз дешевле, весит в 5 раз меньше и по размерам в 5 раз меньше. Есть определённая группа людей, которые «застряли» в своём «меня устраивает» — не проблема. Каждому своё. И да, супер-пупер надёжный мотор 1200-го Бандита почему-то масло кушать начинал как только ему даешь под хвост как следует на автобане-то. Не критично, но осадочек у меня остался. А пыхтеть 120-130 когда дорога и условия позволяют валить под 200-ти уж извините. Так что Бандит — остаётся последним древним мастодонтом, чудом дожившим до наших дней. И дни его сочтены. Год-два и он исчезнетс рынка. Не потому что плохой, а потому что мир изменился и повысил требования.
0
Greykin
  • Greykin
  • 6 ноября 2015 в 13:03
Юрий, все ждут подробностей) вытаскивай уже «грязное белье» на всеобщее обозрение.
Мои «пять копеек» в твой пост: ты написал в теме «Аэрография мотоцикла Honda 1300», а по факту только бак.
Работа шикарная! Не скупись на описание процесса. Может какие советы подкинешь… Конкуренции они не добавят тебе, а вот благодарности поток будет неисчерпаем =)
0
Greykin
  • Greykin
  • 6 ноября 2015 в 12:59
Моя догадка, что это личная подпись мастера, а не имя skull'а =)
-2
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:59
типа в два раза длинее ходы, насколько-то там миллиметров толще вилка. рама более грунтовая.
+2
Greykin
  • Greykin
  • 6 ноября 2015 в 12:58
Увы, но Юрий весьма скромен на описание тех.процесса =) Такой же отчет был и со шлемом =)
+1
Lenivyy
  • Lenivyy
  • 6 ноября 2015 в 12:57
Китайский он какой то.
+4
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:56
У меня g650gs. Ни на кого не ссылаясь заявляю — ломучее, сыпучее, немецкое гуано с бешеными ценами на запчасти и афтермаркет.
Люблю его, немогу! )))
+1
smmikhailov
Да Африка это прямой конкурент давно уже выпускаемого F800GS!
Валять Африку с весом 200+ кг это мазахизм. Я сказал про реальные говны. В реальные говны африка НЕ ДОЕДЕТ! Так же как и Гусь и Тайгер и КТМ Эдвенчер и тем более Сутенёр.
То что Африка более внедорожная это понятно, но я уже упомянул есть 800-ые и гусь и тем более тигр от триумфа. Так что у новой африки будущего не будет если ценник не уронят ниже конкурентов.
0
andrew2002
А в чем именно у Африки перекос под тяжелый бездор по сравнению с 800м Гусем? Подвеска более мягкая?
+3
SpeedSG77
Последний абзац — подпишусь под каждой буквой… Ничего личного, просто бизнес…
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:53
до Магадана? это аргумент.
+1
RollingRomch
не дороже чем на япошек цены
+4
yarkom1
  • yarkom1
  • 6 ноября 2015 в 12:53
Вот тоже, четыре года гоняю свой белый трактор — не пойму, зачем люди на бумер так гонят ?! Коментов почитаешь — прямо набрасываются «ломучее говно» и «заоблачные цены». ))) Другое дело он бы реально сыпался, как погремушка… Ну там… Капризничал, не заводился, к бензину требовательный был, разбирал сам себя от вибраций или еще что.
Так ведь нет, бегает как заводной. Не ломучий ни разу, и судя по состоянию — не собирается начинать. Недавно решил его протянуть целиком. Не поверите, две гайки подтянул, и те на пластике. С учетом того, что дороги разные, и наездил порядком. Я уж думать начал, что это лично мне так несказанно повезло, попался удачный аппарат, не убитый первым хозяином япошкой. )))
Просто видимо мы, БМВ — водилы в меньшинстве. И статистика полюбому против нас. Поэтому слухи о бессмертности япов слегка преувеличены.
За что так бумер не любят — для меня загадка. Наверно с войны никак не простили. )))
+2
kirill_k
Да совершенно не при чем. Ну, влез в расклад двух людей, претендующих на медальку по итогам сезона, который сам просрал давно и безнадежно — что тут, собственно, такого-то…
Что до федерации и арбитража, то с коммерческой точки зрения их решение выверено безупречно: думаю, под эти мексиканские страсти билеты сметут подчистую, а цена рекламы во время трансляции удвоится. Но к справедливости все это никакого отношения не имеет.
+3
ERX
  • ERX
  • 6 ноября 2015 в 12:52
Ну конечно, да, показуха, точно. Только как-бы… чтоб дойти до такой показухи, нужно несколько месяцев не кисло попотеть!!! :))) (а для такого видео как у Фрэнка, несколько лет), а так да, показуха… :))))))
0
Guse
  • Guse
  • 6 ноября 2015 в 12:51
Это у нас с 90-х фишка пошла — людей по крутизне тачки и стоимости их (чужого) жилья оценивать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна