Ребят, Drive Mode и Трекшн между собой не имеют ничего общего. Совершенно.
Смоделируем ситуацию. Едешь ты себе спокойно, тряхнуло тебя на кочке, рука дёрнулась — GSX-S1000 тут же делает «прыжок» вперёд, стремительный и несколько неожиданный, настолько чувствительный и резкий у него акселератор. Никакая 600-ка никогда так не прыгнет. И если его придушить компом — этого не будет. Скажу по-другому. GSX-S1000 требуют ЮВЕЛИРНОГО дозирования газом. Очень чувствительный. ОЧЕНЬ.
Бандит это совершенно другой мотоцикл! Это тяжёлый дорожник. Общего это только нейкид. Стрит это fz1. Я когда после него сел на бандита1200 ощутил огромную разницу этих Мото. Не хуже, не лучше… совсем другие.
А, в октябре. Ну логично, если цель была именно кругосветка, а не езда по плохой погоде. Я точно не знаю, но вроде как на этом пути запросто можно серьезный минус на термометре встретить даже в октябре. А без подготовки (в т.ч. экипом) это может закончиться печально.
Люблю город Волжский. Тихий, зеленый город, дома «сталинки». Я не долго проработал на ж.д.станции Волжский) На смену на автобусе Экарус… эх, ностальгия…
Официальная версия — не нашли перевозчика из Лос-Анжелеса во Владивосток, поэтому отправили мотоцикл и шмотки морем в Котку. Но есть некоторое подозрение, что ехать в октябре из Владивостока в Москву они не захотели из-за погодных условий и боязни диких аборигенов :)
Просто диллеры БМВ более умело умеют играть на курсе, опуская цены там где нужно и оставляя там, где не нужно. А японцы или не заморачиваются, считая что «купят и так» или просто не имеют достаточного влияния на производителя, чтобы самостоятельно корректировать цены.
У БМВ например есть правило — прошлогодние моты надо продать не позже такого-то срока (август вроде). Диллера сношают, если оставит в салоне старый мот, это тоже сбивает цену вниз. Не уверен, что у японцев тоже есть такая политика.
Смоделируем ситуацию. Едешь ты себе спокойно, тряхнуло тебя на кочке, рука дёрнулась — GSX-S1000 тут же делает «прыжок» вперёд, стремительный и несколько неожиданный, настолько чувствительный и резкий у него акселератор. Никакая 600-ка никогда так не прыгнет. И если его придушить компом — этого не будет. Скажу по-другому. GSX-S1000 требуют ЮВЕЛИРНОГО дозирования газом. Очень чувствительный. ОЧЕНЬ.
У БМВ например есть правило — прошлогодние моты надо продать не позже такого-то срока (август вроде). Диллера сношают, если оставит в салоне старый мот, это тоже сбивает цену вниз. Не уверен, что у японцев тоже есть такая политика.