Что нужно делать чтобы рама проявила вялость? Вы почувствуете что рама не жесткая когда в ней не будет хватать фрагмента. Или я не прав?
На легкой эндурке Yamaha TTR 250 на сухом асфальте при скорости более 60Км/ч сделать змейку: резко заложить контррулением и так же поднять и повторять… Руль широкий, байк легкий — не страшно. Но сразу чувствуется что появляется еще 1 степень свободы. Это либо рама, либо переднее 21" спицованное колесо «играет». А скорее всего оба явления вместе.
На дорожниках и BMW R1150GS такого явления не замечал.
Не надо это воспринимать, как «изысканное наслаждение» обязательно.
Это такое же обучение, как и восьмёрка, колейная доска, и т.д.
поэтому массово и советуют.
не зря ибо!
Вообще легко, факт, и ещё и с наслаждением!
Я посмотрю осенью, как ты «в метро» будешь отчаянно сопротивляться залезать, ежели ехать куда-то налегке нужно (если что, у тебя кофры — самое то для мелочёвки) :))
У меня есть мантра «ищи проход, ищи проход, куда сунуться ищи, ищи маршрут давай уже!»))
Я её настолько на автомате кручу в голове, что помогает уже рефлекторно именно это и делать.
Там вообще всем на всех пофигу, если честно, никто не смотрит кто как едет. Главное, получай навыки.
Сбил конусы — припаркуешься сбоку, бегом поправишь и езжай дальше…
На дорожниках и BMW R1150GS такого явления не замечал.
Это такое же обучение, как и восьмёрка, колейная доска, и т.д.
поэтому массово и советуют.
не зря ибо!
Я посмотрю осенью, как ты «в метро» будешь отчаянно сопротивляться залезать, ежели ехать куда-то налегке нужно (если что, у тебя кофры — самое то для мелочёвки) :))
Я её настолько на автомате кручу в голове, что помогает уже рефлекторно именно это и делать.
Сбил конусы — припаркуешься сбоку, бегом поправишь и езжай дальше…
С ув.
Хотя выжим дает еще один шанс все обдумать и проверить