Это ваш ответ — никак. А мой ответ — дифференциал + мост + шрусы в месте крепления к колесам. Если подвеска независимая, схема чуть усложняется, но думаю, что она все таки зависимая.
Что касаемо мотоцикла, маленький, качество материалов очень низкого качества, дизаин-на любителя (хотя любителя чего, здесь совсем не понятно). Что касаемо Австралии, этот мотоцикл практически не встретишь на улицах, покупатели от него шарахаются, что от 500ки для L-plate что от 750ки, лично я, зайдя в магазин имел возможность говорить с продавцом, который, даже имея процент с продаж сказал, что вот-«это», не мотоцикл HD, и его не берите, если вам нужен маломощный конек, возьмите ямаху, в соседнем магазине. И это слова продавца специализированного мото-магазина, который имеет интерес в продаже. Так что тесты-тестами, но на сегодняшний день ясно, что возможно, это не плохой мотоцикл для города, но не за те деньги которые за него просят-это раз, и не под шильдиками HD, это 2а. Как очередной малыш индийских или китайских брендов, он вполне не плохой аппарат, но не за 11000долл), которые платит потребитель за шильдик HD. Хотя, как там говорится-people хавает?
охлаждаться будет намноого лучше! и работать немного тише. Из-за более щадящего теплового режима и ресурс в теории должен быть побольше у цпг. А вот стоит ли оно по трудозатратам и деньгам, вот это уже вопрос!
За всеми редукторами БМВ надо следить, меняйте масло хотя бы раз в 15-20 тысяч и следите за эмульсией в нем. Если появилась, признак проникновения воды срочно искать. В редукторах все меняется, если вовремя уследить. Так что проблем с ним меньше чем с цепью.
Выпустили бы они Тессеракт, я бы первый пошёл его покупать. А достоинства четырёх колёс были много раз проверены. Вот здесь чувак крутит восьмёрку на площадке, залитой водой и маслом, с пятном сухого асфальта прямо по центру!
ну да. при должном уровне исполнения получается намного более устойчивый мотоцикл с увеличенным сроком жизни резины. не вдвое, а больше. вот только есть догадка. что весить оно будет как чугунный мост и стоить столько же.
куда там между колесами впихнуть дифф, мост и шрусы?
Ответ: никак!
А еще, если он сможет стоять на месте на светофоре, это еще и удобно. Трициклы со сближенными колесами в Европе довольно популярны.
Правда, это я о разных мотах говорю;)