Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
SAM_moto
Девушка просто обалдеть!!! ))) Мот тоже ничего))) +1
+13
SpeedSG77
Я после 1 фотографии вообще не смог читать… Пришлось сильно сосредоточиться :-)))
Красивая женщина, разделяющая твой интерес к мотоциклам, хороший мотоцикл, что еще нужно мужчине?
+1
SpeedSG77
Ну есть два варианта развития топовых классов — пример из автоспорта: Формула-1 — куча электроники, гибридные технологии и все такое, ИндиКар (или как он там сейчас называется) — все просто, примитивно… Только в Ф-1 давно никто в гонке не бился на смерть, а в Инди — каждый год по 1-2 погибших…
+6
RD07
  • RD07
  • 12 ноября 2015 в 8:14
Мотоспорт всегда двигал мотоиндустрию вперед и то что есть на гоночных мотоциклах через несколько нет внедряется в на конвейер, так что не надо преувеличивать, а ограничения в регламенте были всегда, т.к. это должно быт еще и зрелище а не просто езда по кругу
+1
amulet333
Хорошо написал. Мои комплименты девушке! ;-)
+1
Apokalepsys
У тайцев тоже +200%, но там от мощности зависит.
+4
chiefforeman
Ну вот, спер мою фишку — эффектная девушка на первом фото и бонусные фото в конце.
+2
Serviceman
Это новая методика тестирования мото шлемов, тут еще видео тестирования, смотреть с 1:08
youtu.be/JExydcALipo?t=68
0
Fyntik
  • Fyntik
  • 12 ноября 2015 в 5:12
мне одному показалось что чувак на Husky в начале видео не умеет ездить, а потом научился?
+1
Fyntik
  • Fyntik
  • 12 ноября 2015 в 5:11
Yonas — this goes out to you
+1
filtibober
Трэк классный ). Тоже рассматривал Балт. Но его надо было ждать. Поэтому взял Ekonik. В принципе не жалею. Первый сезон не подвёл ни разу. Траблов не было. Для первосезонника 2000 по пересечёнке нормально. Кстати, где от балта взять защиту двига?
0
Nemets
  • Nemets
  • 12 ноября 2015 в 3:01
для данного сайта подойдет вариант, когда мотоцикл управляет человеком. Но я не берусь утверждать, я не психиатр.
))))))))
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 ноября 2015 в 2:34
автор, поздравляю — у тебя очень красивая девушка)) Мот тоже хороший, ершу в версии N очень не хватает ветрозащиты, F в этом плане удобней, особенно при езде за городом
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 ноября 2015 в 2:32
это ершик первого покаления, судя по расположению ручек пассажира и поворотникам — их выпускали до 2009 года
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 ноября 2015 в 2:20
мне кажется эти граждане зажрались — надо их вообще на карбюраторные моты перасадить, где из электроники только катушка зажигания, и пусть ездят и показывают мастерство. А то там чуть ли не беспилотники уже, по моему — а не мотоциклы.
+20
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2015 в 1:48
плюс за первый снимок
+2
Abihto
  • Abihto
  • 12 ноября 2015 в 1:47
надо, чтоб они в 70е вернулись и с толкача мотоциклы заводили.
0
slimshedykof
Вот Вас то компания BMW и искала! Я передам им что пора снимать вакансию директора по маркетингу, так как он уже нашелся. Для начала Вам будут платит 200к евро в год и еще гарем баб в довесок! =)
0
Eisen
  • Eisen
  • 12 ноября 2015 в 1:41
Не все готовы ехать
0
Eisen
  • Eisen
  • 12 ноября 2015 в 1:40
Так в процессе написания, как допишется, ссылка заработает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна