Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
barmaleus
Ветрозащиту ерша можно назвать отличной только по сравнению с нейкедом. Если долго ехать в дальняк — шея от ветра устает, а если хочешь долго держать под 180 кмч — надо лежать на баке.
Ерш на мой взгляд лучший мот по соотношению цена — характеристики для начинающего байкера (люди не берите 400тки), но при доплате можно приобрести и лучшие варианты.
+1
denmer
  • denmer
  • 12 ноября 2015 в 23:19
Кстати, что-что, а зад вообще за дорогу не устал:) Хотя по виду смотришь — мелковато как-то…
+1
petruxa
  • petruxa
  • 12 ноября 2015 в 23:18
Кстати за оформление поста отдельный респект! Удачи на дороге!
+1
petruxa
  • petruxa
  • 12 ноября 2015 в 23:17
Оказывается вторая часть уже опубликована. Прочел, не так смешно, зато более поучительно!
Думаю все и было «так задумано». Я сдавал чуть менее эпично (со школой и инструктором повезло), но тоже весело. Разрешение на сдачу «до срока» получил лично, принародно у главного гайца области! Без денег, и без знакомства, просто «поймал на слове». Сдавал на площадке на которой был в первые (успел на ней в день экзамена покатать 30 минут) и на мотике на который сел тоже впервые (что то похожее на твое). Но сдал! Кто то из коментаторов прав — у каждого своя история сдачи на права.
0
austria
  • austria
  • 12 ноября 2015 в 23:14
Круть! Сидушка крутая)))
0
freeezzzz
О, ежели вслух и со смехом, то мои труды даром не пропали!))
0
Guse
  • Guse
  • 12 ноября 2015 в 22:59
Наверное не с пониманием отнеслись — а у скрэмблера некуда два радиатора было деть.
А то начинается, блин, как при Брежневе — правительство по многочисленным просьбам трудящихся подняло цены на хлеб.
+1
bratantonio
Да это ты ещё кудряво прибарахлился)))) Черепаха такая была — за свои деньги отличный вариант! Колени тоже были Скойко К12 шарнирные, мотоботы Скойко эндурячьи и перчи, всё живо до сих пор)
0
petruxa
  • petruxa
  • 12 ноября 2015 в 22:42
Я очень ржал!!! Спасибо за пост, прочтение подняло настроение однозначно. Почитал вслух жене, смеялась. Ждем продолжения!
0
javax
  • javax
  • 12 ноября 2015 в 22:35
поворотники — бомба!
0
79201798744
последнюю фотку утащил себе в альбом ВК.Неудержался
+1
theuser
  • theuser
  • 12 ноября 2015 в 22:11
Кстати да, когда ты чуть больше мотоцикла, он управляется совсем по иному, ты прямо чувствуешь насколько можно заложить и как быстро. На джимхане само то, раньше до подножек закладывал на скорости выше площадочной, а после джимханы можно на 10км/ч чиркануть сначала одной и через секунду уже другой стороной.
0
theuser
  • theuser
  • 12 ноября 2015 в 21:56
Ну полиция разберется.
Хотя на канале у RJ'я он довольно таки часто по разделительной едет или же по встречке на все 100, может мы что-то не знаем :)
0
RollingRomch
У друга был дрозд (cbr 1100 xx) уронил его неудачно при выезде из гаража на правую сторону — мотоцикл упал на камни, пострадал правый пластик, раскололась крышка двигателя (та что перед крышкой корзины сцепления) — от удара был повреждён коленвал, в итоге пришлось покупать новый, старый был продан, под восстановление. Допускаю, что оппозит тоже можно уронить неудачно, но сомневаюсь, что ремонт дороже выйдет
0
Alexsoft
  • Alexsoft
  • 12 ноября 2015 в 21:43
А где расчленёнка? :)
+1
garrikx
  • garrikx
  • 12 ноября 2015 в 21:37
под тонированным баблом его не видно :))
0
Rean
  • Rean
  • 12 ноября 2015 в 21:35
ну так образ же нарушится, на шее шарфик повязан, а на голове бац и подшлемник. Не олдово же. :)
0
garrikx
  • garrikx
  • 12 ноября 2015 в 21:31
да нет, почему нельзя подшлемник?
+2
Rean
  • Rean
  • 12 ноября 2015 в 21:30
подшлемник же тоже нельзя носить? Нда, любите же вы, любители старины, себе сложности придумывать :). Я в такой шлем в детстве наигрался, визора у меня тоже 2 было из пластиковых бутылок, один темный, а второй прозрачный, шнурком крепились.
+1
garrikx
  • garrikx
  • 12 ноября 2015 в 21:25
вот в ливень действительно очень тяжко приходится с этим шлемом — визор дико запотевает и заливает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна