Более того, если ты у нас попытаешься избежать ДТП выезжая на встречку и все равно зацепишь машину — тебя за это еще и виноватым сделают. Только тормозить в пол. А еще получается, что при ДТП с пешеходом для водителя с материальной точки зрения выгоднее если пешеход труп, чем если оплачивать лечение и моральный вред. Такие дела.
Не все, кто берет 500-кубовый турэндуро, мечтают о тяжелом Гусе.
Но, блин, этот Бенелли вообще как-то не о чем. С таким весом уж скорее DL650XT возьму.
Получается с одной стороны возбуждение дела по факту вполне разумная мера, чтобы избежать отмазок когда есть реальная вина водителя. А с другой — возникают вот такие коллизии, когда вроде бы никто не собирается привлекать водителя к ответственности — но все равно приходится по закону. Мое мнение — нужно дальше совершенствовать законодательство чтобы адекватно описать все возможные ситуации.
А главное что нет ничегоболее бестолкового чем универсальная резина на 4 цилиндровом мотоцикле с весом под 200 кг. Это прям как на Порше Каррера поставить колёса от УАЗика.
А мотик для экспертизы таскать никуда и не нужно. Эксперт делает всё по схеме не выходя из кабинета. Странная у вас история. И дело закрыли за примирением до суда и экспертизу не делали. Либо с 2008 года что-то поменялось в системе, либо было вмешательство в дело высших сил в погонах. А может сыграло роль, что потерпевший вашим пассажиром был а не посторонним.
Ходил я в эту же школу, больше, конечно, попадал к Димону, но Алексей примерно также себя ведет… на первых уроках еще что-то рассказывали, а потом особо даже на площадку не смотрели…
может потому что у меня нормально все получалось…
хотя если что-то у них спрашиваешь, стараются максимально доступно объяснять…
с некоторыми проводили больше времени (до кого более медленно доходило)… в целом особо энтузиазма не проявляли в работе… хотя у меня к ним претензий нет…
даже боюсь представить что в Вашей первой мотошколе происходило, если остались в таком восторге от этой школы…
вспомнил как на сдаче в ГИБДД Алексей по ушам ездил инспектору в момент моей езды по площадке какой я экстримал и тысячу лет на все подряд катаю))) и ходил с ним по пятам загораживая нормальный обзор на меня, типа там все супер)))
да, но всё ж у нас много дури в плане ДТП и уголовки. если в какой-то приличной стране алкаш выползет на автобан через ограждение и его переедет фура экстренно тормозя — ничего водителю не будет — как у нас с поездами к примеру. а у нас водитель фуры, несмотря на то что возить еду в магазин иных способов нет, будет как минимум виновен в любом случае, плюс оплачивать лечение или какой-нибудь моральный вред или потерю кормильца. что я считаю идиотизмом. и да, я считаю, что надо индивидуально решать что произошло, может быть даже с судом присяжных.
Россия матушка…
Но, блин, этот Бенелли вообще как-то не о чем. С таким весом уж скорее DL650XT возьму.
Берегите своих пассажиров надежнее, чем себя!
может потому что у меня нормально все получалось…
хотя если что-то у них спрашиваешь, стараются максимально доступно объяснять…
с некоторыми проводили больше времени (до кого более медленно доходило)… в целом особо энтузиазма не проявляли в работе… хотя у меня к ним претензий нет…
даже боюсь представить что в Вашей первой мотошколе происходило, если остались в таком восторге от этой школы…
вспомнил как на сдаче в ГИБДД Алексей по ушам ездил инспектору в момент моей езды по площадке какой я экстримал и тысячу лет на все подряд катаю))) и ходил с ним по пятам загораживая нормальный обзор на меня, типа там все супер)))
Как уже сказано выше, эгоизЪм рулит