Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 ноября 2015 в 19:29
эммм, на пальцах, в Трех товарищах кто-то купил себе мотоцикл после войны? В разрушенной Германии кто-то вообще думал о покупке подобных игрушек? Серьезно? Прям как с ветеранами Корейской войны. Я повторю вопрос, что бы напомнить что вызвало у меня недоумение —
каким боком «Три товарища», о меж военном периоде в Германии, о тяжелейшем кризисе относится к послевоенному, благополучному периоду в США?
военные США возвращались в благополучную страну, которая не испытала и трети ужасов и лишений межвоенной Европы и купили себе мотоциклы. Сколько ветеранов ВМВ купили себе мотоциклы или что-либо подобное в европейских странах?
И если совсем уж серьезно, сравнивать Первую Мировую и войну хоть в Корее, хоть во Вьетнаме, да хоть в Афганистане — это вообще различный масштаб, вообще другой.
0
Bear88
  • Bear88
  • 19 ноября 2015 в 19:27
В большинстве своём — да. Мотор будет европейский, может быть вилка тоже… если совсем повезёт — тормоза) но, если в Benelli ничего не поменялось, то привет китайской проводке, страшным (хоть и не плохим по прочности) сварным швам, зазорам, низкокачественным металлу и пластику… что, в принципе, скажется на цене в пользу покупателя.
0
komiss1977
Владелец забыл дописать о достаточно известной проблеме с расходом масла на Оппозите. Причем эту проблему не решил даже рестайлинг мотора. На моем бывшем РТ (12-го года, пробег 19000) масло убегало примерно пол-литра, литр (если жарить за 170, в течении долгого времени ) примерно за 8000 км.
В целом мот достойный, но к зеркалам я так и не привык, особенно бесило, что они на уровне с зеркалами коробок.))
+1
fox_alex
  • fox_alex
  • 19 ноября 2015 в 19:26
Вот сезон закрыл — 60 тыщ пробегу. Из проблем был загудевший подшипник на коленвалу где-то на 40 тыщах. Поменял и рванул в Грузию. (Отчет уже пишу, ждите). В общем мотор не подводил, в дороге не ломался. Мелочи всякие вылезали, но до дома доезжал всегда без проблем.

Порадовали новые клапана — после обкатки зазоры держит ровно. Как в начале сезона выставил — регулировать не приходится. Проверяю просто время от времени, когда масло меняю.

Про инжектор иногда думаю, но пока не решился. Выигрыш в расходе небольшой, а стоит набор дорого и курочить мот не охота. Карбюраторы Keihin свое дело знают и настройки держат. С ними тоже раз в сезон синхронизацию делаю и забываю о них на год.
+1
Sin173rus
Да не кто нам не платит! Это чисто задумка. А этот вискарь на столько известен, что его реклама на нас, это пыль для них))
+2
Fantast
  • Fantast
  • 19 ноября 2015 в 19:25
Вот:
bikepost.ru/blog/moto_crash/33041/Kratkaja-Biblija-mototsiklista-pri-DTP.html
Камрад boss1w сто лет назад Краткую Библию Мотоциклиста при ДТП выкладывал.
Рекомендую наизусть выучить или в избранное добавить.
0
BNpyc
  • BNpyc
  • 19 ноября 2015 в 19:25
Ого! Мечты должны сбываться, стремись и все сбудется.
Я тоже пересматриваю.
0
vanzes
  • vanzes
  • 19 ноября 2015 в 19:24
Сколько видел китайцев, так у них во всех доках цифры различаются, что мощность что вес)). А 48 кобыл конечно маловато, но для тех кто пересядет с флейма или юбра будет просто пуля. А так выглядит красиво. По любому в продаже у нас будет без дуг, рамок, абс и прочих нештяков за нехилый ценник к сожалению.
0
bratantonio
просто где то в покатухах уе… ть литой диск можно и он только на выброс! Спицованый тяжелее и в полевых условиях есть шанс его восстановить!
+2
Zver1963
  • Zver1963
  • 19 ноября 2015 в 19:22
Молодцы! Хорошо проехались. Поздравляю с ЖЖ!
+2
shevspb
  • shevspb
  • 19 ноября 2015 в 19:22
буз пруфа не поверю. У меня комплект 21-19 весит реально ни о чем, в сравнении с 17-17 на литье
+1
Fantast
  • Fantast
  • 19 ноября 2015 в 19:21
А вискарь ДжекДэнилс ваш спонсор? Или вы его за так пиарите?
Мот — супер!!! Если марка вискаря вам не платит за рекламу, переименуйте аппарат обязательно!!!
0
OWL
  • OWL
  • 19 ноября 2015 в 19:20
Я про RSD
0
Sin173rus
Спасибо)
0
OWL
  • OWL
  • 19 ноября 2015 в 19:20
Там все что только можно представить с уаказанием даже нормо часов по выполнению определенных операций
0
dim07
  • dim07
  • 19 ноября 2015 в 19:19
Стильный байк собрал из ничего! Круто Бро!
0
komiss1977
Может я не в курсе, но разве не в Реинголде ремонтный мануал? Так как у меня вся инфа в BMW RSD. Реинголд — для диагностики и кодирования.
+1
OWL
  • OWL
  • 19 ноября 2015 в 19:17
Вот вот)А на минуточку 159 вполне себе конкурент A4 и bmw 3. Да еще и умопомрачительно красива
+1
komiss1977
Было 6 (шесть) Альф — постоянно такое слышал))
0
Sin173rus
Да конечно исправим, но завтра. Сейчас закончили работу на компьютере, отдыхать после тяжелого рабочего дня идем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна