эммм, на пальцах, в Трех товарищах кто-то купил себе мотоцикл после войны? В разрушенной Германии кто-то вообще думал о покупке подобных игрушек? Серьезно? Прям как с ветеранами Корейской войны. Я повторю вопрос, что бы напомнить что вызвало у меня недоумение —
каким боком «Три товарища», о меж военном периоде в Германии, о тяжелейшем кризисе относится к послевоенному, благополучному периоду в США?
военные США возвращались в благополучную страну, которая не испытала и трети ужасов и лишений межвоенной Европы и купили себе мотоциклы. Сколько ветеранов ВМВ купили себе мотоциклы или что-либо подобное в европейских странах?
И если совсем уж серьезно, сравнивать Первую Мировую и войну хоть в Корее, хоть во Вьетнаме, да хоть в Афганистане — это вообще различный масштаб, вообще другой.
В большинстве своём — да. Мотор будет европейский, может быть вилка тоже… если совсем повезёт — тормоза) но, если в Benelli ничего не поменялось, то привет китайской проводке, страшным (хоть и не плохим по прочности) сварным швам, зазорам, низкокачественным металлу и пластику… что, в принципе, скажется на цене в пользу покупателя.
Владелец забыл дописать о достаточно известной проблеме с расходом масла на Оппозите. Причем эту проблему не решил даже рестайлинг мотора. На моем бывшем РТ (12-го года, пробег 19000) масло убегало примерно пол-литра, литр (если жарить за 170, в течении долгого времени ) примерно за 8000 км.
В целом мот достойный, но к зеркалам я так и не привык, особенно бесило, что они на уровне с зеркалами коробок.))
Вот сезон закрыл — 60 тыщ пробегу. Из проблем был загудевший подшипник на коленвалу где-то на 40 тыщах. Поменял и рванул в Грузию. (Отчет уже пишу, ждите). В общем мотор не подводил, в дороге не ломался. Мелочи всякие вылезали, но до дома доезжал всегда без проблем.
Порадовали новые клапана — после обкатки зазоры держит ровно. Как в начале сезона выставил — регулировать не приходится. Проверяю просто время от времени, когда масло меняю.
Про инжектор иногда думаю, но пока не решился. Выигрыш в расходе небольшой, а стоит набор дорого и курочить мот не охота. Карбюраторы Keihin свое дело знают и настройки держат. С ними тоже раз в сезон синхронизацию делаю и забываю о них на год.
Сколько видел китайцев, так у них во всех доках цифры различаются, что мощность что вес)). А 48 кобыл конечно маловато, но для тех кто пересядет с флейма или юбра будет просто пуля. А так выглядит красиво. По любому в продаже у нас будет без дуг, рамок, абс и прочих нештяков за нехилый ценник к сожалению.
А вискарь ДжекДэнилс ваш спонсор? Или вы его за так пиарите?
Мот — супер!!! Если марка вискаря вам не платит за рекламу, переименуйте аппарат обязательно!!!
И если совсем уж серьезно, сравнивать Первую Мировую и войну хоть в Корее, хоть во Вьетнаме, да хоть в Афганистане — это вообще различный масштаб, вообще другой.
В целом мот достойный, но к зеркалам я так и не привык, особенно бесило, что они на уровне с зеркалами коробок.))
Порадовали новые клапана — после обкатки зазоры держит ровно. Как в начале сезона выставил — регулировать не приходится. Проверяю просто время от времени, когда масло меняю.
Про инжектор иногда думаю, но пока не решился. Выигрыш в расходе небольшой, а стоит набор дорого и курочить мот не охота. Карбюраторы Keihin свое дело знают и настройки держат. С ними тоже раз в сезон синхронизацию делаю и забываю о них на год.
bikepost.ru/blog/moto_crash/33041/Kratkaja-Biblija-mototsiklista-pri-DTP.html
Камрад boss1w сто лет назад Краткую Библию Мотоциклиста при ДТП выкладывал.
Рекомендую наизусть выучить или в избранное добавить.
Я тоже пересматриваю.
Мот — супер!!! Если марка вискаря вам не платит за рекламу, переименуйте аппарат обязательно!!!