Я уже писал раньше — 100 процентов он не укладывался на повороте в свою полосу, понимал что придется выезжать на встречку. Такое бывает со многими. Только вот там оказалась фура. Пришлось тормозить. А если бы он ехал 40, то с этим углом он бы и развернуться смог, а не только повернуть. Ну или два раза остановиться не напрягаясь
Может у тебя прошивка на Тигре старая, но все тигры на которых я катался на низах тянули лучше версиса. Версис у меня только на верхах ехал. На низах совсем вяло тянул.
А я по твоему с чем сравниваю? На версусе тяга хорошая после 5-6к начинается, а на стреме за счет вышки с низов. вот тиндер адвенчер будет иметь полку отбора мощности как и рядная 3 на тигре 800 (но слабее ввиду объема), и по динамике будет пободрее версиса 650, те и мощнее и моментнее. Но пока на нем не покатаемся, то это чисто теория.
Мне на версусе низа не нравились, вот верха там хорошие (в рамках класса)
Забавная статистика, отлично видно, кто из риса мировой лидер. Хонда и кава это первые две рисовых компании, а суза с пианиной просто не имеют такого бабла и всегда будут на вторых ролях. Не в смысле технологий или качества продкута, а в смысле того, что они тупо сделать не могут столько единиц техники, как первые две. Особенно ямаха, самая маленькая фирма из рисовых, барабаны да лодочные моторы, чо у них есть-то еще кроме мотиков.
1 БМВ R 1250 GS 5.501
2 Кавасаки Z 900 2.072
3 Кавасаки Z 650 1.557
4 Хонда Африка Твин 1.177
5 Хонда CB 650 R 1.133
6 КТМ 690 СМЦ Р 1.070
7 Ямаха МТ-07 864
9 Yamaha Ténéré 700 841
10 БМВ С 1000 R 433
собственно это продажи в первой половине 21 года по германии — видим полный разгром :))))) Не, конечно с тем что МТ-07 это локомотив ямахи сложно спорить, но втрое меньшие продажи чем даже у «зелёных» это пожалуй действительно «разгром».
Версис 650ка. И его не с тигром 800м сравнивать надо, а с 660кой этой, которой еще нет, или трайдент с ершом. У версиса с тягой нет проблем уже с 2х тысяч, твин есть твин, хоть и параллельный. А тигр в другом классе, и его низов хватает только для асфальтового туризма.
При торможении задним создаётся опрокидввающий момент. Когда кроссач летит в воздухе, и слишком сильно задрало морду, жмут задний тормоз. Если наоборот морда вниз идёт — газ вжаривают. В смысле прямо во время полёта это делают.
во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет,
посмотрел отчёты по продажам — MT79 конкурируют везде с кавами 650-900, с переменным успехом, ссылку хоть дайте, где берёте инфу такую.
Ну или ногу ломать, но лучше штрафовать и изымать — так понятнее.
АБС спасает.
Экип сильно жизнь облегчает.
Что не так-то?
На асфальте его вклад не столь велик, как в полёте (даже для кроссача).
Мне на версусе низа не нравились, вот верха там хорошие (в рамках класса)
2 Кавасаки Z 900 2.072
3 Кавасаки Z 650 1.557
4 Хонда Африка Твин 1.177
5 Хонда CB 650 R 1.133
6 КТМ 690 СМЦ Р 1.070
7 Ямаха МТ-07 864
9 Yamaha Ténéré 700 841
10 БМВ С 1000 R 433
собственно это продажи в первой половине 21 года по германии — видим полный разгром :))))) Не, конечно с тем что МТ-07 это локомотив ямахи сложно спорить, но втрое меньшие продажи чем даже у «зелёных» это пожалуй действительно «разгром».