Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Korenb
  • Korenb
  • 26 августа 2021 в 18:34
Я уже писал раньше — 100 процентов он не укладывался на повороте в свою полосу, понимал что придется выезжать на встречку. Такое бывает со многими. Только вот там оказалась фура. Пришлось тормозить. А если бы он ехал 40, то с этим углом он бы и развернуться смог, а не только повернуть. Ну или два раза остановиться не напрягаясь
0
SerkovSergey
чо-та прям Шипку проскочил и не заметил, а дорожка там наверх примечательная, да и виды тоже
+2
Kashim
  • Kashim
  • 26 августа 2021 в 18:00
За прямотоки надо штрафовать конечно.
Ну или ногу ломать, но лучше штрафовать и изымать — так понятнее.

АБС спасает.
Экип сильно жизнь облегчает.

Что не так-то?
+1
Kashim
  • Kashim
  • 26 августа 2021 в 17:53
Этот момент при торможении любым создаётся.
На асфальте его вклад не столь велик, как в полёте (даже для кроссача).
+1
Marat74
  • Marat74
  • 26 августа 2021 в 17:33
На снегоходах тоже это используется.
0
gretsch6120
Может у тебя прошивка на Тигре старая, но все тигры на которых я катался на низах тянули лучше версиса. Версис у меня только на верхах ехал. На низах совсем вяло тянул.
0
AlVas__111
Ты на 660ке триумфа ездил? Я нет. На версисе ездил, чуть не купил даже. Никакой разницы на низах с тигром не увидел, хоть тигр и 800ка.
+1
510
  • 510
  • 26 августа 2021 в 17:01
Лайк поставить чин не позволяет, но видео — кайф! Внес в закладки. В следующем сезоне поеду обязательно )
0
gretsch6120
А я по твоему с чем сравниваю? На версусе тяга хорошая после 5-6к начинается, а на стреме за счет вышки с низов. вот тиндер адвенчер будет иметь полку отбора мощности как и рядная 3 на тигре 800 (но слабее ввиду объема), и по динамике будет пободрее версиса 650, те и мощнее и моментнее. Но пока на нем не покатаемся, то это чисто теория.
Мне на версусе низа не нравились, вот верха там хорошие (в рамках класса)
-1
AlVas__111
Забавная статистика, отлично видно, кто из риса мировой лидер. Хонда и кава это первые две рисовых компании, а суза с пианиной просто не имеют такого бабла и всегда будут на вторых ролях. Не в смысле технологий или качества продкута, а в смысле того, что они тупо сделать не могут столько единиц техники, как первые две. Особенно ямаха, самая маленькая фирма из рисовых, барабаны да лодочные моторы, чо у них есть-то еще кроме мотиков.
0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 16:37
1 БМВ R 1250 GS 5.501
2 Кавасаки Z 900 2.072
3 Кавасаки Z 650 1.557
4 Хонда Африка Твин 1.177
5 Хонда CB 650 R 1.133
6 КТМ 690 СМЦ Р 1.070
7 Ямаха МТ-07 864
9 Yamaha Ténéré 700 841
10 БМВ С 1000 R 433

собственно это продажи в первой половине 21 года по германии — видим полный разгром :))))) Не, конечно с тем что МТ-07 это локомотив ямахи сложно спорить, но втрое меньшие продажи чем даже у «зелёных» это пожалуй действительно «разгром».
-1
AlVas__111
Версис 650ка. И его не с тигром 800м сравнивать надо, а с 660кой этой, которой еще нет, или трайдент с ершом. У версиса с тягой нет проблем уже с 2х тысяч, твин есть твин, хоть и параллельный. А тигр в другом классе, и его низов хватает только для асфальтового туризма.
0
Hrundel29
Ух ты!!! Сейчас зарегаюсь и начну как писать ))
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 26 августа 2021 в 16:02
все-таки шарик + заклепщик самый культурный подход, особенно когда сноровки маловато
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 26 августа 2021 в 15:51
Ага… спасибо. Зачитаем
+1
Tyranid
  • Tyranid
  • 26 августа 2021 в 15:33
Первая фотка прям контакт с гуманоидами
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 26 августа 2021 в 15:26
Знаменитый на весь мир Dyna Death Wobble не одну сотню жизней унес.
+1
Vershinsky
При торможении задним создаётся опрокидввающий момент. Когда кроссач летит в воздухе, и слишком сильно задрало морду, жмут задний тормоз. Если наоборот морда вниз идёт — газ вжаривают. В смысле прямо во время полёта это делают.
0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 15:23
во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет,
посмотрел отчёты по продажам — MT79 конкурируют везде с кавами 650-900, с переменным успехом, ссылку хоть дайте, где берёте инфу такую.
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 26 августа 2021 в 15:19
Потому что дайна убивала за счет двуз амортов и резиновых опор двигателя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна