Чем больше скорость — тем меньше нужно.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Я тут немного моторезиной занимаюсь, так что ситуации с «вобблингами» из-за балансировки было миллион. В итоге оказывается, что проблема не в ней почти всегда.
И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче
Что там у гуся хз, на нем на таких скоростях не ездил и не хочу. А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
Ощущение, что капризная принцесса писала отзыв, без обид) Там гарантия не та, тут дорого, там посмотрели не так ) Сдается мне, что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок и меньше жажды катать в принципе)
Как то почитанная мной книга Томпсона «Ангелы Ада» убрала из моего восприятия знак равенства между «ангелами» и бывшими пилотами ВВС Америки. Этот перевод тоже интересен, но жаль, что истории тех, первых мало известна. По крайней мере мне.
Редкая тема про БМВ нынче обходится без пинка в сторону посадки на R18. При этом, граждане не считают «Голду» с её оппозитом и ещё более острым коленным углом чем-то неудобным. Удивительные особенности восприятия действительности.
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть.
Чем больше скорость — тем меньше нужно.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью.
Ну у прошлого хера он был еще легче. И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче. Хер образца 2020 куда комфортнее при долгом движении на больших скоростях и куда стабильнее.
Так дело в старой и в новой резине, а не в балансировке. Если смотреть на б/у шины, то они очень часто неравномерно изношены, изношены «лесенкой».
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть. Обычно все проблемы из-за балансировки оказываются проблемами с рулевыми или колесными подшипниками. Или проблемами из-за состояния резины.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью. В целом я у мотоциклов этого класса иного поведения и не встречал
Но на скоростях 200+ все нормально, перестраховываются, гады
Кстати, аккуратнее с кофром :)
Оно все почти нормально, конечно. Но порыв бокового ветра или фура на встречке иногда очень чувствуются. У меня, правда, ящик на 48 литров, а не стандартный на 36
Балансировка колес никак не влияет на раскачку руля из стороны в сторону. Только биение вверх-вниз.
Надпись вроде видел. Но на скоростях 200+ все нормально, перестраховываются, гады
По пинку в зад — стереотип однако, мало кто ожидает от мотоциклиста вежливости на пешеходном переходе. Естественно автомобилиста это нисколько не оправдывает, как и тот факт, что мотоцикл бодренько перестроился с правой полосы и так же бодренько тормознул, поняв, что правый ряд не просто так стоит. Что понять автомобилист не соизволил.
Ну а скутер… всегда ожидаю этакой ситуации, когда перед мной кто-то поворачивает налево.
Что там у гуся хз, на нем на таких скоростях не ездил и не хочу. А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Ну у прошлого хера он был еще легче. И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче. Хер образца 2020 куда комфортнее при долгом движении на больших скоростях и куда стабильнее.
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть. Обычно все проблемы из-за балансировки оказываются проблемами с рулевыми или колесными подшипниками. Или проблемами из-за состояния резины.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью. В целом я у мотоциклов этого класса иного поведения и не встречал
Оно все почти нормально, конечно. Но порыв бокового ветра или фура на встречке иногда очень чувствуются. У меня, правда, ящик на 48 литров, а не стандартный на 36
Надпись вроде видел. Но на скоростях 200+ все нормально, перестраховываются, гады
Klim Outrider. Где-то 12К в иностранных интернетах
Динамика она и до 100 и после 100 и после 200 одинаковая. Дует только сильнее :)
Да и дилеры туманного альбиона в Москве ну очень так себе. Это если о них любя и очень мягко :)
Рекомендую еще раз отбалансировать колеса :)
И да, с кофром быстрее 180 ездить нельзя (там, внутри коробки написано) ;)
Ну а скутер… всегда ожидаю этакой ситуации, когда перед мной кто-то поворачивает налево.
Наврядли Хонда делает деньги на чопирах, а у харли больше ничего и не было до пан-америки.