Посмотрите внимательно то видео. Он как раз и говорит что гироскопический эффект влияет на большой скорости(когда колеса быстро крутяться). Ланкара же говорил что ТОЛЬКО гироскопический эффект удерживает в стабильном состоянии мот в этом конечно он ошибался.
Да лан успокойся ты. Иди расслабся прими ванну с благовониями. Или у тебя пукан запасной есть. Смотри порвешь что тогда делать будеш?
А оскорблениями вы просто показываете свое лицо.
Посмотрел в профиль а вам 51 год (думал вам лет 20). В таком возрасте да так себя вести — странно. Неудовлетворенность жизнью? Может к спецам обратитесь.
Смех да и только.
Ах да, а нет большой разницы на бездоре и на асфальте между ралли и л? Ветрозащита, удобство, вес?
На такой скорости ветрозащита не играла особой роли. Вот когда дождь- да. Мне покомфортнее было. Вес… ну элька полегче на 15 кило, играет конечно роль, но скажем так второстепенную. Что конкретно напрягало, так это запас хода у трехсотки. У него бак 7.5 литра, на 150 км начинала моргать лампочка. Теоретически можно еще 100 км ехать пока обсохнешь, но в реале было так, что мы долго не могли пару раз найти заправки. Очень далеко они друг от друга стоят и часто приезжая на одну, видели, что она для грузовиков или только для газовых машин. Пару раз товарищ понервничал на пустом баке. У меня с 10.5 литров вообще голова не болела. Вообще инфаструктура в том регионе Франции слабая…
Если не умеешь пройти поворот на какой-то скорости, нечего на этой скорости в него и входить. А при езде на ДОП к этому добавляется умение делать то же самое с фурой на встречке.
Это то самое, что формально называется «не справился с управлением».
На такой скорости еще очень большую роль в заваливании мота играет гироскопический эффект, который противодействует наклону. Сам бывал в ситуациях(по началу) когда заходиш в поворот начинаеш заваливать мот с расчетом что завалиш его также как и на низкой скорости а он падла валится как боинг при заходе на посадку, оттормаживаеш чутка и он сразу вваливается в поворот. Понимание за сколько времени ты сможеш ввалить мот в поворот на какой угол, при какой скорости и тд и тп это очень сложный навык. Можно его развивать часами трека или (как я) просто не лупить в полную дыру и управления становиться понятным. Не спорю при навыкаж можно пройти этот поворот и на скорости в два раза больше но это надо тренировать.
Есть поворот, есть распрямление траектории и дтп. Все остальное лирика, которая не имеет никакого отношения к случившемуся.
Причина не то, что он обгонял через сплошную или превысил, а в том, что вместо прохождения поворота поехал прямо
А оскорблениями вы просто показываете свое лицо.
Посмотрел в профиль а вам 51 год (думал вам лет 20). В таком возрасте да так себя вести — странно. Неудовлетворенность жизнью? Может к спецам обратитесь.
Смех да и только.
На такой скорости ветрозащита не играла особой роли. Вот когда дождь- да. Мне покомфортнее было. Вес… ну элька полегче на 15 кило, играет конечно роль, но скажем так второстепенную. Что конкретно напрягало, так это запас хода у трехсотки. У него бак 7.5 литра, на 150 км начинала моргать лампочка. Теоретически можно еще 100 км ехать пока обсохнешь, но в реале было так, что мы долго не могли пару раз найти заправки. Очень далеко они друг от друга стоят и часто приезжая на одну, видели, что она для грузовиков или только для газовых машин. Пару раз товарищ понервничал на пустом баке. У меня с 10.5 литров вообще голова не болела. Вообще инфаструктура в том регионе Франции слабая…
Это то самое, что формально называется «не справился с управлением».
Причина не то, что он обгонял через сплошную или превысил, а в том, что вместо прохождения поворота поехал прямо