Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Alberman
  • Alberman
  • 22 ноября 2015 в 17:28
Можно было бы и перевертыш воткнуть, в угоду новичкам.
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 17:24
вот это дело. Куча специфичной инфы. Теперь можно гуглить. Ещё раз спасибо. Единственное — научные журналы денег стоят и не малых, не осилю.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 22 ноября 2015 в 17:24
Визуально очень похожи на Sidi Adventure, с них и скопированы наверное. Как с защитой от дождя?
0
step0
  • step0
  • 22 ноября 2015 в 17:23
ещё раз повторю: не я должен доказывать что-то, а Вы должны показать, откуда цифры, Вы показали, я в откет сказал «спасибо». А Вас понесло куда-то в сторону места моего предполагаемого жительства и предполагаемой же сферы деятельности.
+1
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 17:19
Выглядит здорово но менять дюк690 на это желания нет тк по двиглу и коробке почти ничего не изменилось…
Глушак прям как космическая тефлоновая скороварка)))
+2
Basya777
  • Basya777
  • 22 ноября 2015 в 17:16
стоит оригинальный кириякин уже много лет. полет нормальный!
0
Romashkin
На малом ходу это все равно на ходу. Речь и не идет о том, чтобы делать это на большой скорости. Какое-то время лично для меня поймать нейтраль на ходу было проблемой. Затем научился. Вот и всё.
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 17:12
Недорогой двухгоршковый нейкед должен бырь рядником… имхо
Что и для конструкции проще и для обслуживания… и тепловой режим оптимальный.
У меня уже четвертый втвин… и да со свечами это секас))) и ладно если дорожный мот-раз в сезон, а если спортивный вариант как была априлия sxv550 которая и запускалась через раз и регулировок требовала постоянно… как вспомню так вздрогну))) не ну если муханик прилагается от покатушек один позитиф)))
+4
daft
  • daft
  • 22 ноября 2015 в 17:08
Первое поколение было на алюминиевой раме. Двигатель V-Twin даёт отличную тягу на низких оборотах. Откатал два сезона на таком, очень понравился.
+4
del_x4
  • del_x4
  • 22 ноября 2015 в 17:08
шел 2016 год…
0
kossak
  • kossak
  • 22 ноября 2015 в 17:06
Тоже ниче так
"
+4
osikog
  • osikog
  • 22 ноября 2015 в 17:06
зачем? Нейтраль нужна только на светофоре. На нее переключаются на малом ходу уже, когда собираются остановиться. Больше не вижу причин переключаться на нейтраль на ходу. Да и не хорошо это для коробки, это на авто-коробка где неqтраль между всеми передачами.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 16:58
О! не знал, спасибо, думал стальная была.
Со свечами заморочка, но с другой стороны свечи ж не часто меняют, на 12000 км пробега?
Думается, что с охлаждением разобрались, да и вес, даже в 199 кг готового к использованию это клево
И мот красивый, хоть первое поколение, хоть второе, хоть третье, нравится мне эта суза
0
ilovecandy
Выглядит замечательно как и 401.
+1
vbudennyj
Если честно то я даже не знал что существует некий бренд Küryakyn. Теперь буду знать, но 80 баксов за рукоятки не отдам)) Тем более
иногда пластинка подушечек вылезает из слотов, ну и левая грипса прокручивается (не критично, но неприятно), в остальном одни из лучших
+2
Werewolf2012
Новая MG California, эхх мечта :)
+3
Hammer
  • Hammer
  • 22 ноября 2015 в 16:43
Первое было на алюминиевой раме (и маятнике). И весило 169 сухой массы.

На 2 поколении добавили маслорадиатор (если не ошибаюсь, в заднем цилиндре масло перегревалось), а здесь его опять нет.

И по-прежнему до свечи не добраться, не слив антифриз и не скинув радиатор. Ну, хорошо хоть задний расширительный бачок и РР снова в хвостовой пластик не упрятали. :(
+1
Gorin
  • Gorin
  • 22 ноября 2015 в 16:29
я вообще не знал, что они умеют писать Оо
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 16:24
да простят меня BMW воды, но Триумф обновил линейку восьмисотых Тигров много интереснее.

PS
прикольные чемоданчики на 700 GS.
+1
Robotfoto
А что в них обновили не хрена не понять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна