ещё раз повторю: не я должен доказывать что-то, а Вы должны показать, откуда цифры, Вы показали, я в откет сказал «спасибо». А Вас понесло куда-то в сторону места моего предполагаемого жительства и предполагаемой же сферы деятельности.
Выглядит здорово но менять дюк690 на это желания нет тк по двиглу и коробке почти ничего не изменилось…
Глушак прям как космическая тефлоновая скороварка)))
На малом ходу это все равно на ходу. Речь и не идет о том, чтобы делать это на большой скорости. Какое-то время лично для меня поймать нейтраль на ходу было проблемой. Затем научился. Вот и всё.
Недорогой двухгоршковый нейкед должен бырь рядником… имхо
Что и для конструкции проще и для обслуживания… и тепловой режим оптимальный.
У меня уже четвертый втвин… и да со свечами это секас))) и ладно если дорожный мот-раз в сезон, а если спортивный вариант как была априлия sxv550 которая и запускалась через раз и регулировок требовала постоянно… как вспомню так вздрогну))) не ну если муханик прилагается от покатушек один позитиф)))
зачем? Нейтраль нужна только на светофоре. На нее переключаются на малом ходу уже, когда собираются остановиться. Больше не вижу причин переключаться на нейтраль на ходу. Да и не хорошо это для коробки, это на авто-коробка где неqтраль между всеми передачами.
О! не знал, спасибо, думал стальная была.
Со свечами заморочка, но с другой стороны свечи ж не часто меняют, на 12000 км пробега?
Думается, что с охлаждением разобрались, да и вес, даже в 199 кг готового к использованию это клево
И мот красивый, хоть первое поколение, хоть второе, хоть третье, нравится мне эта суза
Первое было на алюминиевой раме (и маятнике). И весило 169 сухой массы.
На 2 поколении добавили маслорадиатор (если не ошибаюсь, в заднем цилиндре масло перегревалось), а здесь его опять нет.
И по-прежнему до свечи не добраться, не слив антифриз и не скинув радиатор. Ну, хорошо хоть задний расширительный бачок и РР снова в хвостовой пластик не упрятали. :(
Глушак прям как космическая тефлоновая скороварка)))
Что и для конструкции проще и для обслуживания… и тепловой режим оптимальный.
У меня уже четвертый втвин… и да со свечами это секас))) и ладно если дорожный мот-раз в сезон, а если спортивный вариант как была априлия sxv550 которая и запускалась через раз и регулировок требовала постоянно… как вспомню так вздрогну))) не ну если муханик прилагается от покатушек один позитиф)))
Со свечами заморочка, но с другой стороны свечи ж не часто меняют, на 12000 км пробега?
Думается, что с охлаждением разобрались, да и вес, даже в 199 кг готового к использованию это клево
И мот красивый, хоть первое поколение, хоть второе, хоть третье, нравится мне эта суза
На 2 поколении добавили маслорадиатор (если не ошибаюсь, в заднем цилиндре масло перегревалось), а здесь его опять нет.
И по-прежнему до свечи не добраться, не слив антифриз и не скинув радиатор. Ну, хорошо хоть задний расширительный бачок и РР снова в хвостовой пластик не упрятали. :(
PS
прикольные чемоданчики на 700 GS.