Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 18:25
в любом случае все будут ездить на Турэндуро :)
+1
Tig72
  • Tig72
  • 22 ноября 2015 в 18:25
Столько разговоров в стиле «фу, купил кетай» :))))) вы еще на владельцев полностью (о ужас!)китайских мотоциклов носики поморщите. Ну купил человек и купил. Написал, что не понравились. У меня подобные же, только блестящие… ну ручки и ручки. Мягкие, слишком толстоваты, но ничо, пойдет. Тем же, у кого прокручиваются, советую поменять… себе руки, на растущие из плеч. Мотоциклизды пошли, курякина герметиком не догадываетесь намазать, штоле? :)))
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 22 ноября 2015 в 18:23
Тоже не пойму, зачем ловить нейтральную? Забудь про нее на ходу. Она нужна только стоя на месте. На ходу она без надобности, работать надо коробкой, или вверх, или вниз. Насчет переключения передач пяткой: советую не привыкать, в нужный момент можно промазать. А мышцы окрепнут, это же только начало. А в общем написано нормально, и, самое главное, голова работает в нужном направлении( в смысле осторожности). Аппарат всё-таки неслабый. Удачи тебе!
+9
Ybivator
  • Ybivator
  • 22 ноября 2015 в 18:20
ХОСПАДЕ! Неужели они реанимировали этот прекрасный байк?! Даже не снилось такое! Серьезно, народ, я ооочень удивлен! Правда перешли на сталь вместо алюминия в раме, как я понял, ну не думаю, что там жесткость сильно ниже. ДИЗАЙН, МАТЬ ЕГО! ДИЗАЙН! Наконецто полностью электронная приборка, в современном духе! А стопаки чего стоят! Эдакий упрощенный во внешнем виде Дукас.
0
sepulturo
Не рекомендуется)
0
Romashkin
Жми как Господь!
+1
NiKDI7
  • NiKDI7
  • 22 ноября 2015 в 18:13
Пригород Сиднея
0
andrew2002
Говорят, дизайн все еще в Италии делают.
0
Hammer
  • Hammer
  • 22 ноября 2015 в 18:10
Да, мот хорош. Три сезона на 1 поколении откатал, и по городу, и в дальнобой.

Да, учитывая что здесь уже инжектор, свечи часто крутить не надо :)
+6
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 18:09
Дааа, мельчает мотобрат… когда появился первый мот не слезал с него ни днем ни ночью… сколько и где падал непомню))) Ну менты пару раз сбивали это запомнил) жив, цел, орел)! Что было под колесами… да пофиг былбы зацеп!!!
Вроде афтор не дистрофик а ноги весь сезон отваливались)))
На 4тыс на шестой передаче всего 100кмч… печально… Обкатка у меня прошла на крайнем моте веселее до 6тыс можно было крутить, 180кмч примерно) все веселее.
Обсосы эти на чем только не гоняют) последний на панамере привязался, пришлось на заднем до 150 от него уходить))) благо что уже обкатку прошел…
Кстати если раньше было мало авто которые разгонялись медленнее 6с то сейчас их дофига… даже моноприводные хечбеки с турбиной укладываються в такую циферь)
И чтобы не было иллюзий последний мой тюненый авто (не хечбек) разгонялся до 100 за 3,5с по прибору… и мало было спортов способных так выпрыгивать до сотки))). Злой ты к хечбекам))). Береги себя автор, не заводись с полоборота!
0
andrew2002
Ну на каких-то моделях мягкие. Хотя, если подвеску пробивает, они, наверное, все мягкие. Но повторюсь, на f700 gs я как ни пытался, предела прочности дисков найти не смог.
+1
Asfaltero
А козлить-то можно?
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 ноября 2015 в 17:58
Сколько работы в одном комментарии для опросников типа:
«инжекторный спорт — древность или нет;
»0,75 л.с./кг — хлам или нет";
«купил мото новым в магазине — прокачал деревню до статуса города или нет»
и т.д.
Ну и для прочих узких специалистов интересный тезис.
+ Коммент вообще никак не соотносится с темой поста.
По мне так и стиль диалога приколен и все разложено по полкам, не говоря уже о фотах))
+5
ilovecandy
Читайте первый пост. Да и вообще, лично для меня фотографии «я верхом на своей тачке» не приемлемы.
+1
fullhouse
а с фоточкой то что не так?
0
Lucker
  • Lucker
  • 22 ноября 2015 в 17:41
Все поняли, что на фото автор поста. Янка25 шутит так )
+1
Dinoel
  • Dinoel
  • 22 ноября 2015 в 17:40
Толи лыжи не едут, вобщем а зачем тогда производитель сделал легкий поик нейтрали когда мотоцикл стоит? И как повлияет на такую коробку ловля на ходу? По мне так это нехорошо.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 22 ноября 2015 в 17:38
Дык отдел разработки целиком в Италии сидит, в Китае тока производство.
0
aviacop
  • aviacop
  • 22 ноября 2015 в 17:38
На сертификате WR, т.е. водонепроницаемые.
0
Basya777
  • Basya777
  • 22 ноября 2015 в 17:28
Кавасаки версус самый мягкие диски, помять на раз два. на спицах даже не заметишь эту не ровность. говорю исходя из практики и личного опыты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна