Я ж говорю, у японцев ценник несколько менее адекватен. В Европе они конечно демпингуют потому что их давит БМВ, но не думаю что и в СНГ у них с такой политикой будут продажи.
за 12300 восьмисотка кстати полная, со всеми доступными опциями.
Ура! Наконец-то появился. И на трекерах, и ВКонтакте. Весьма достойный перевод. Респект ребятам из Brotherhood Old Oppozit Men, которые заказали перевод!
ну и кстати по ним отзыв с джебель клуба
«Езжу второй сезон вот в таких GAERNE G-ADVENTURE BLACK AQUATECH
В целом очень довольна. Удобно и ходить и ездить.
В прошлом году в Норвегии после дня под проливным дождем были влажными только пальцы ног. Ехалось вполне комфортно.
В этом году, став счатсливой обладательницой джебеля, опробовала их весной в грязи, талом снегу, бродах, лужах и т.д. — за 4-5 часов катания/толкания ножками в воде — тот же результат.
Для лайт-энудро покатушек и для дальних поездок — хороший вариант.
А вот для „отжига“ буду кроссовые брать. У этих защита все-таки недостаточно жесткая. Хотя, когда мой „слоник“ бмв на ногу прилег — она отработала. „
Автор, сделай фото на фоне Жигулей седьмой серии и расскажи всем что купил не новую Каву, а китайский дрочепот. Количество минусов резко поубавиться, я думаю))))))
Искренне не понял за что пост заминусили…
это не торжество маркетологов, это торжество здравого смысла, т.к. есть большое количество людей, которые желают мотоцикл, тупо мотоцикл, им не нужен вилли, они не хотят настраивать вилку, они не хотят гонять на скорости 200 кмч, но хотят спокойный и классический мотоцикл.
иногда кажется, что если мотоцикл не самый-самый, то его спешат списать в УГ. Если новая SVшка будет стоить 6500 — 7500 евро — ее ждет успех, умеренный, но успех.
а с весом чего случилось то? как был, так и остался — менее 200 кг снаряженного.
Дукати и КТМ слыхом не слыхивали об алюминиевых рамах и чего, то же в минус запишем?
Я примерялся к оригинальным Курякиным и оригинальным Эвонам. Эвоны в руку сели лучше. Ну и вибрации конечно гасят порядочно.
У меня до этого стояли какие то китайские лютые рукоятки, так они чуть дыры в перчатках не проделали за месяц езды.
Как попользуете — обязательно отпишитесь, и насчет водонепроницаемости тоже отпишитесь, может в тазик с водой хотя бы на полчасика их опустите, интересно как они держат… Народ выше дело говорит, когда туришь по любому хоть в мелкий дождь да попадешь, ну и в межсезонье как сейчас (у нас в минске сейчас -2 — +4 и дожди/снег/солнце) тоже мокро и переодически дождь капает.
Присматриваюсь к эндуро-туристическим ботам, но sidi adventure дорогие, и в итоге пока езжу в берцах туристических с мембраной, они полчаса сильного дождя уверенно держат.
у японцев и нет конкурентам этим мотоциклам, с немцами бодается Triumph с Тиграми. И глядя на обновления ряда Тигров — бодание будет только интереснее, т.к. BMW предлагает на 2016 год только новые цвета, ога!
Смешали XXX с Мухой и залили китаепромом.
Обратите внимание на глушитель — кетай. Поворотнике на морде чёрте где, ноги вытянуть не выйдет — места нет. Передние бардачки неудобные, вырезов для ног под сидушкой нет. В общем идея хороша, но в некоторых реализациях они ещё на уровне эргономики 2002-го года
за 12300 восьмисотка кстати полная, со всеми доступными опциями.
«Езжу второй сезон вот в таких GAERNE G-ADVENTURE BLACK AQUATECH
В целом очень довольна. Удобно и ходить и ездить.
В прошлом году в Норвегии после дня под проливным дождем были влажными только пальцы ног. Ехалось вполне комфортно.
В этом году, став счатсливой обладательницой джебеля, опробовала их весной в грязи, талом снегу, бродах, лужах и т.д. — за 4-5 часов катания/толкания ножками в воде — тот же результат.
Для лайт-энудро покатушек и для дальних поездок — хороший вариант.
А вот для „отжига“ буду кроссовые брать. У этих защита все-таки недостаточно жесткая. Хотя, когда мой „слоник“ бмв на ногу прилег — она отработала. „
Искренне не понял за что пост заминусили…
иногда кажется, что если мотоцикл не самый-самый, то его спешат списать в УГ. Если новая SVшка будет стоить 6500 — 7500 евро — ее ждет успех, умеренный, но успех.
Дукати и КТМ слыхом не слыхивали об алюминиевых рамах и чего, то же в минус запишем?
У меня до этого стояли какие то китайские лютые рукоятки, так они чуть дыры в перчатках не проделали за месяц езды.
Присматриваюсь к эндуро-туристическим ботам, но sidi adventure дорогие, и в итоге пока езжу в берцах туристических с мембраной, они полчаса сильного дождя уверенно держат.
BMW F 800 GS — 11 000 Евро
Yamaha ХТ 660 Z — 8 500 Евро
Обратите внимание на глушитель — кетай. Поворотнике на морде чёрте где, ноги вытянуть не выйдет — места нет. Передние бардачки неудобные, вырезов для ног под сидушкой нет. В общем идея хороша, но в некоторых реализациях они ещё на уровне эргономики 2002-го года