Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Guzzi_Mane
Сегодня на работе подогнали такую брошюрку, ее эл. версия: www.fokker.com/sites/default/files/media/Files/Brochures/Fokker_Thermoplastics.pdf
+1
blue_parrot
Весом и хлипкой вилкой.
-5
Locarus
  • Locarus
  • 24 ноября 2015 в 12:31
Я правильно понял, что его мощность 35 кВт? То есть это для европейских недомотоциклистов придумали. Категория А1, если мне память не изменяет.
То я смотрю — дизайн человеческий, явно не для Азии.
+1
mltny
  • mltny
  • 24 ноября 2015 в 12:31
У меня HX 297. В целом норм. Не shoei конечно, но вполне себе ничего.
+1
COMANDDIR
Надо делать что хочется! Как ты заметил жизнь проходит...лучше сожалеть о сделанном… чем сожалеть что не сделал!!!
ну а мнения… всегда останутся словами, а твой поступок всегда материален…
+1
mltny
  • mltny
  • 24 ноября 2015 в 12:29
Пинлока нет, в дождь визор потеет, но я его не обрабатывал ни разу. Спойлер черный, особых проблем с ним не испытываю и если честно от низкого солнца он не спасет.
В целом, за те деньги, что я его купил — вполне. Жене купили airoh s5. Мне в нем не удобно совсем, ей ОК. По качеству и стилю исполнения IXS мне больше нравится.
Разумеется сравнивать его с Shoei и тем более Arai смысла нет никакого, тем более если есть возможность их купить. На шлеме не экономят :)
-1
Locarus
  • Locarus
  • 24 ноября 2015 в 12:29
Мой Стрём показывал 4,5 по трассе. Не думаю, что полноразмерный мотоцикл вообще может тратить меньше. Физику не обманешь.
0
belovaki
  • belovaki
  • 24 ноября 2015 в 12:27
ваше право
0
Greykin
  • Greykin
  • 24 ноября 2015 в 12:25
Чем же он плох на бездорожье?
0
mltny
  • mltny
  • 24 ноября 2015 в 12:20
Да, у меня тоже есть ощущение, что подбородок выпирает.
+1
Valera
  • Valera
  • 24 ноября 2015 в 12:19
фото качественные, но почему Зетка не в городе? Убивает вид байкера лежачего на баке на нейкиде
+1
COMANDDIR
Добротно описал нужность экипировки! может это кого-то сподвигнет ей пользоваться…
0
RIKspb
  • RIKspb
  • 24 ноября 2015 в 12:00
Спасибо )
0
VIETSURFER
я как раз об этом и говорил, что после некоторого времени ПРИВЫКАНИЯ происходит в сознании подмена понятия ПРИВЫКАНИЕ на понятие ОПЫТ, что влечёт за собой неадекватное вождение. ОПЫТ — уже совсем другая категория и он как раз и даёт возможность ездить в ненапряге при этом сохраняя максимальный контроль ситуации
+1
COMANDDIR
хорошо пишешь! потихоньку подсаживаюсь на чтение ;)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 11:52
Лучше к Виталию и Андрею) по опыту.
+2
IceRider
  • IceRider
  • 24 ноября 2015 в 11:51
На Z800 фара гораздо привлекательнее, чем это нечто на Z1000.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 11:49
большинство производителей рекомендуют отключать все электронные помощники на бездоре и ехать без АБС, без трэкшена, на полной отдаче двигателя. На асфальте другой разговор, а турында — это как бы универсальный мотоцикл и этот класс развивается динамично, вот и есть в предложении напичканные электроникой большие КТМ и Гуси.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 24 ноября 2015 в 11:46
да XT660Z как раз и сравнивается с G650GS, Ямаха под «А2», меньше лошадей, меньше цена, онa не конкурент 800 GS никак, да и в ЕС цены у них существенно разнятся.
0
PoorClown
Хотя нет. Могу назвать. Но это настолько лютый хардкор, что если кто-то способен его допустить, то этот кто-то убьется гораздо раньше от чего-нибудь другого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна