Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zogar-zag
Стоковая защита грипс такое же го8но, как и на КТМ-е.
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 25 ноября 2015 в 21:50
Себя на фото и видео нашёл? :-)))
+1
+1
improg
  • improg
  • 25 ноября 2015 в 21:49
Ну в принципе основное, где мерзрнут пальцы — это с наружней стороны, обдуваемая сторона, как раз для этого видимо эти перчатки.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 ноября 2015 в 21:47
Написано
Модель разработали на базе SWM RS650R
А там один цилиндр:
0
mak-aren
  • mak-aren
  • 25 ноября 2015 в 21:45
Красивый мотоцикл в красивом месте, дорога напомнила серпантины в американских каньонах!
0
talis_man
Ништяк! Все красавцы) И Буба и вундеркинд(ы)… Роксен хороший малый. В отпуске сейчас пичкаю себя просмотром суперкроссов, мотокроссов и бла. бла. Классные ребята.
0
zogar-zag
В любом мастерстве есть неочевидные хитрости которым как правило могут обучить специальные люди, можно конечно до всего дойти своим умом, но это будет дольше и дороже.
0
Oktmaster
Как раз, таки-аэрографом проще наносить изображение

Даже те, кто рисовать не умеют, легко справляются с аэрографом в декорировании.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 ноября 2015 в 21:36
жаль, что ни цены ни технических характеристик нету.
Может кто знает — у мотоцикла выхлоп такой хитрый или это таки двухцилиндровый двигатель?
0
Mr_Nick
  • Mr_Nick
  • 25 ноября 2015 в 21:36
Да, погодка — супер! ))
0
zogar-zag
Так я не про умение рисовать спрашивал, а про умение работать аэрографом :-)
0
da_ear
  • da_ear
  • 25 ноября 2015 в 21:32
Спасибо — исчерпывающе! мажу лыжи доску на след зиму.
+1
Sweetman320
А мне брос понравились. Для города хорошие. Надо брать. И защита есть)))
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 25 ноября 2015 в 21:19
Если есть на свете рай-это Краснодарский край! А если точнее Черноморское побережье Кавказа :-)))
+2
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2015 в 21:10
для своего класса — да, в сравнении с обычными дорожниками — хуже. На сколько я его прочувствовал он плохо ложится в первую секунду наклона, но замечательно докладывается дальше. Это особенно чувствуется на затяжных поворотах с «доворотом». Лично мне эта его черта не мешает. Я вообще не ездил не на чём что для меня более подходило бы… а я ездил точно более чем на 30 моделях мотоциклов.
+1
aviacop
  • aviacop
  • 25 ноября 2015 в 20:50
Если смотрели — то там есть ответы. Повторю. Сидит плотно, очень, если правильный размер. Размеры я озвучивал. Если бы пинлок был, вы бы его увидели и я бы о нем сказал. Зачем говорит о том, чего очевидно, что нет? Про обдув ничего не могу сказать, т.к. шлем только пришел. На ревзилле обзора на этот шлем нет. Тем более, что не все понимают беглый разговорный английский. Шумоизоляция отличная, шлем при создании испытывался в аэротрубе, но для больших скоростей надо снимать козырек (как и всех дуал-шлемов). Какие еще есть вопросы?
P.S. Диктор какой есть. По крайней мере без мата в камеру. Обзоры делаются для восполнения отсутствующей информации, а не для понтов с ужимками в камеру и челкой как у Бибера.
+1
ushakov_ivan
Я купил выфер вместе с кофром Givi, так что замена произошла сама собой. Жёсткие кофры намного дороже, а в виду ограниченности бюджета особо выбирать не приходится
0
Rem1X
  • Rem1X
  • 25 ноября 2015 в 20:25
Я бы сказал что это дополнение к перчаткам, в идеальном мире у меня было б и то и то.
А на самом деле мне не нравится как они греют и вобще концепция их работы…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 ноября 2015 в 20:23
Неплохо, но Провода, провода, провода)) я полностью решил проблему снегоходными, они с защитой и не промокают, от +5 до -20. Единственно что тактильная чувствительность чутка уменьшается, пару минут надо привыкать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна