Блин, на фото восьмой, я про него и талдычил))) Шестой мне не нравится, огромная разница с восьмым. Зря не взял восьмой, хотя цена сейчас кусается. Все моты я пробовал новые в 2012г. Хонда надежная, но овощная, хотя автомат неплох, Сузуки какой-то слишком мягкий (у меня Хонда АХ1 есть, так вот он такойже по ощущениям, хотя сравнивать нельзя — другой класс и вес и мотор и все остальное, но подвеска ведет себя так же. Не погоняешь), Кавасаки ерш — ни качества ничего (характеристики нормальные, а садишься и не то). С новым рулем лучше ощущение, что он стал покладистей. Кстати руль легче по сравнению с оригиналом. Курки длинные сменил, а то как-то неудобно пальцы перехватывать, теперь просто сказка. Планирую дополнительный свет ставить.
Митасовский дакар отличает от обычного только дополнительный слой корда. Типо меньше шансов порвать резину о камень или лопнуть при приземлении. Во жесткости/износостойкости одинаковые.
У передняя даккар, задняя обычная — на ощупь — монопенисуально.
Протлопнувший редуктор bmw-не стоит путать конструктивный недочет с экономией на металле:)bmw можно во многом обвинить но только не в экономии на чем то. Да и вес в их подходе к мотостроительству не самое важное(s1000 не считаем)
я не говорю что лучше, лично для меня он удобнее и комфортнее))) мы с тобой о разных фазерах говорим, у тебя же восьмой и глушак сбоку идет, а я тебе про шестой и у него выхлопная аккурат под сиденьем)) в каком направлении сменилось управляемость после замены руля? и кстати ты на какого года строме катался?
У передняя даккар, задняя обычная — на ощупь — монопенисуально.
Большие КТМ-ы это 1050, 1190 и 1290
youtu.be/Bl2WBrM_AK0