Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kiprey
  • kiprey
  • 26 ноября 2015 в 18:23
гугл в помощь, их очень много разных, — электрические инфракрасные обогреватели.
0
smmikhailov
Спорить не буду, я нуб в этом плане. Бортовой журнал так бортовой журнал)
0
BestMen
  • BestMen
  • 26 ноября 2015 в 18:22
Берни маразматик старый.
+1
Mr_Pink_
  • Mr_Pink_
  • 26 ноября 2015 в 18:18
Блин, на фото восьмой, я про него и талдычил))) Шестой мне не нравится, огромная разница с восьмым. Зря не взял восьмой, хотя цена сейчас кусается. Все моты я пробовал новые в 2012г. Хонда надежная, но овощная, хотя автомат неплох, Сузуки какой-то слишком мягкий (у меня Хонда АХ1 есть, так вот он такойже по ощущениям, хотя сравнивать нельзя — другой класс и вес и мотор и все остальное, но подвеска ведет себя так же. Не погоняешь), Кавасаки ерш — ни качества ничего (характеристики нормальные, а садишься и не то). С новым рулем лучше ощущение, что он стал покладистей. Кстати руль легче по сравнению с оригиналом. Курки длинные сменил, а то как-то неудобно пальцы перехватывать, теперь просто сказка. Планирую дополнительный свет ставить.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 26 ноября 2015 в 18:16
Ах, ну да, логично же)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2015 в 18:15
Митасовский дакар отличает от обычного только дополнительный слой корда. Типо меньше шансов порвать резину о камень или лопнуть при приземлении. Во жесткости/износостойкости одинаковые.

У передняя даккар, задняя обычная — на ощупь — монопенисуально.
0
Basya777
  • Basya777
  • 26 ноября 2015 в 18:15
этот конь жрет 12 литров. ни один кардан не сгладит этого огорчения
0
OWL
  • OWL
  • 26 ноября 2015 в 18:09
Протлопнувший редуктор bmw-не стоит путать конструктивный недочет с экономией на металле:)bmw можно во многом обвинить но только не в экономии на чем то. Да и вес в их подходе к мотостроительству не самое важное(s1000 не считаем)
0
hrenov_drumm
Нахрен не нужен на турэндуро. Только цепь.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2015 в 18:04
15 тыс. км. Фигов пунтосвитчер.
Большие КТМ-ы это 1050, 1190 и 1290
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 ноября 2015 в 18:03
Большие КТМ-ы обещают межсервисный пробег в 15 nrv/ Можно попробовать ;)
0
igor88
  • igor88
  • 26 ноября 2015 в 17:55
не все даже знают про их существование :)
0
kim
  • kim
  • 26 ноября 2015 в 17:54
Сергей, перенёс пост в БЖ!
+1
Pshecha
  • Pshecha
  • 26 ноября 2015 в 17:51
РИК добавь ещё и это, подходит тебе в тему… LeNin-«То, что мое», у меня этот рингтон на телефоне стоит на всех мотоциклистов.

youtu.be/Bl2WBrM_AK0
+2
Terrano
  • Terrano
  • 26 ноября 2015 в 17:49
у КТМ раллийных все ветровики такие.
0
zogar-zag
Если бы мотогонщики выступали в такой экипировке, как представленные модели, то посещаемость соревнований женским поголовьем резко выросла :-)
0
midas
  • midas
  • 26 ноября 2015 в 17:35
а мне кажется некрасиво сваренный бокс под седлом и магнето можно было бы убрать. Стало бы еще лучше.
+1
zogar-zag
Столбики ворует тот же, кто ссыт в подъездах, рисует в лифтах и мусорит на улицах.
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 26 ноября 2015 в 17:33
я не говорю что лучше, лично для меня он удобнее и комфортнее))) мы с тобой о разных фазерах говорим, у тебя же восьмой и глушак сбоку идет, а я тебе про шестой и у него выхлопная аккурат под сиденьем)) в каком направлении сменилось управляемость после замены руля? и кстати ты на какого года строме катался?
+1
zogar-zag
Последним абзацем заинтриговал :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна