это не первое селфи на корягу))просто это первый пост))я ток на корягу и фоткаю)друзья на мотыки забили, кому холодно, кто на машины пересел и на мотыки теперь пох.так что приходится на корягу фоткаться)))
Автор, совет.
Делай все фотоотчеты с корягой в кадре — будет этакая собственная фишка.
Кто-то картавит, кто-то с квадрокоптера снимает, а тебя — дубина.
Реальный тренд.
P.S. Я не стебусь, серьезно, очень запоминающиеся снимки.
в прошлом году своему другу насоветовал купить фиджер. купили, НОВЫЙ, 2014 гв. к нему боковые кофры купили. и поехал он в крым.
вернулся с разломанным подрамником и отвалившимся хвостом. все мы были в диком недоумении. особенно ввиду того что кофры были полупустыми
в этом году поехали в сочи вместе. и та же история… оказывается слабый хвост — недостаток конструкции после 2006 года! это бывалые фиджероводы-туристы говорят.
в общем, есть у этого фиджера огромный недостаток…
Рано радоваться… Когда был старенький вулкан, тоже все хотел 5ую передачу. Дали прокатиться на более свежем вулкане с 5ью ступенями — оказалось инженеры додумались воткнуть дополнительную передачу между 3 и 4!!!
По теме — спасибо за пост.
Делай все фотоотчеты с корягой в кадре — будет этакая собственная фишка.
Кто-то картавит, кто-то с квадрокоптера снимает, а тебя — дубина.
Реальный тренд.
P.S. Я не стебусь, серьезно, очень запоминающиеся снимки.
Как у голдовода кепка, а у спортовода — сланцы :-)))
вернулся с разломанным подрамником и отвалившимся хвостом. все мы были в диком недоумении. особенно ввиду того что кофры были полупустыми
в этом году поехали в сочи вместе. и та же история… оказывается слабый хвост — недостаток конструкции после 2006 года! это бывалые фиджероводы-туристы говорят.
в общем, есть у этого фиджера огромный недостаток…
чет у меня за ночь мало налипло