Короткие первые передачи в КПП всегда делают тогда, когда надо компенсировать отсутствующие низы в моторе. И на тигре тоже самое. Мотор хороший, но только с середины. Что в принуипе в его классе обычное дело, как и гс800 было и а у КТМ 790 так и сейчас.
Не углубляясь в цифры, дороги и марки мотоциклов, от себя скажу следующее. Нет единого верного решения для путешествий. Есть мотоцикл, есть желание ехать и главное не торопиться. Поездив сам и с компанией, я всегда предпочту ездить сам. Даже если далеко и надолго. Мой рецепт — останавливаться каждые 130-160 километров. Не ездить более 600 км в день и в жопу те железные жопы) Крейсера 100, хватает уехать далеко если есть время. Если нет, нужен крейсер 120+. Он позволяет ездить дальше за меньший отрезок времени. А так, нужно пробовать, экспериментировать и наконец ездить больше, что бы понять себя, возможности мотоцикла и как далеко и долго хочется ехать!
Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было. Как недавно тут выразился один автор вопроса очередной.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
Пишу :)
Тигр правда понравился, и я действительно всегда щёлкал сразу по две передачи. Вспомнил, кстати! С мотором на нём ещё до меня поколдовал специалист у дилера в Екатеринбурге. Гринпис был бы недоволен :)))
Может, в этом дело?
Чуви, я не понял, что именно хейтить надо. Обзор пролистал, ну обзор и обзор. Хер давно вышел, их вал. Некоторые слова непонятны, смысл ясен.
Ты чего сказать то хотел?
Автор тему поднял важную. И вроде бы даже все аспекты обсудил, но не обратил внимания, что и люди, и мотоциклы — они разные. Например ехать по автобану М4 или какой-нибудь забитой двухполоске, на нейкеде чесотке без всякой ветрозащиты или скоростном люкс-турере. Разница есть? Например я в своих поездках пришёл к следующему комфортному ДЛЯ МЕНЯ режиму езды: крейсер 160, без остановок между заправками. Еду примерно 1:45, проезжаю около 220 км и останавливаюсь с пустым баком на заправку. Но! Чтобы поддерживать такой высокий крейсер, я поставил на Бандита высокое туринговое стекло VStream, которое полоностью сняло ветровую нагрузку с тела. Опять же, особенности мотоцикла — всего 5000 об/мин при 160 и низкий расход (около 6.5) на такой скорости.
Дальше, автор говорит, что не стоит ехать больше 8-9 часов. Ну вот выехал я в 6 утра из Москвы. Через 9 часов, в 3 часа дня, я в Каменск-Шахтинском. Я полон сил, погода прекрасная, светит яркое солнце — зачем мне останавливаться? Я спокойно поеду дальше и часов в 8-9 вечера остановлюсь в Краснодаре, когда уже начнёт темнеть и условия для езды ухудшатся.
И последний момент, в котором я не соглашусь с автором — дорога домой всегда быстрее, чем дорога туда)
Каков лично мой итог? Никому ничего не навязываю, но… я езжу примерно вот так:
Отсутствия гопоты на мотоциклах? Так у нас есть гопота на зубилах.
Дядечки монетизируют, всё нормально.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
Тигр правда понравился, и я действительно всегда щёлкал сразу по две передачи. Вспомнил, кстати! С мотором на нём ещё до меня поколдовал специалист у дилера в Екатеринбурге. Гринпис был бы недоволен :)))
Может, в этом дело?
Жабе твоей респект, моя бы додушила меня)
Ты чего сказать то хотел?
Дальше, автор говорит, что не стоит ехать больше 8-9 часов. Ну вот выехал я в 6 утра из Москвы. Через 9 часов, в 3 часа дня, я в Каменск-Шахтинском. Я полон сил, погода прекрасная, светит яркое солнце — зачем мне останавливаться? Я спокойно поеду дальше и часов в 8-9 вечера остановлюсь в Краснодаре, когда уже начнёт темнеть и условия для езды ухудшатся.
И последний момент, в котором я не соглашусь с автором — дорога домой всегда быстрее, чем дорога туда)
Каков лично мой итог? Никому ничего не навязываю, но… я езжу примерно вот так:
Ну наконец-то продолжение эпической саги :)
Спасибо.
НИКОМУ!
И с погодой, я вижу, пока везет…
Снять кардан — расписаться в собственном фиаско. Оставят ИМХО…