Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
NikitosZs
Нет, сам пульт с подсосом.
+1
Verona432
Спасибо, что читаете)
0
buzileus
  • buzileus
  • 30 августа 2021 в 9:45
Если ты про вот такой или такой то под него надо крепление в любом случае…

-3
AlVas__111
Короткие первые передачи в КПП всегда делают тогда, когда надо компенсировать отсутствующие низы в моторе. И на тигре тоже самое. Мотор хороший, но только с середины. Что в принуипе в его классе обычное дело, как и гс800 было и а у КТМ 790 так и сейчас.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 30 августа 2021 в 9:44
Ездоки и менты звучит совсем не так романтично.
+1
messershmitt
Не углубляясь в цифры, дороги и марки мотоциклов, от себя скажу следующее. Нет единого верного решения для путешествий. Есть мотоцикл, есть желание ехать и главное не торопиться. Поездив сам и с компанией, я всегда предпочту ездить сам. Даже если далеко и надолго. Мой рецепт — останавливаться каждые 130-160 километров. Не ездить более 600 км в день и в жопу те железные жопы) Крейсера 100, хватает уехать далеко если есть время. Если нет, нужен крейсер 120+. Он позволяет ездить дальше за меньший отрезок времени. А так, нужно пробовать, экспериментировать и наконец ездить больше, что бы понять себя, возможности мотоцикла и как далеко и долго хочется ехать!
+1
Kashim
  • Kashim
  • 30 августа 2021 в 9:41
Чего именно жаль?
Отсутствия гопоты на мотоциклах? Так у нас есть гопота на зубилах.

Дядечки монетизируют, всё нормально.
-3
AlVas__111
Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было. Как недавно тут выразился один автор вопроса очередной.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
0
Locarus
  • Locarus
  • 30 августа 2021 в 9:37
Пишу :)
Тигр правда понравился, и я действительно всегда щёлкал сразу по две передачи. Вспомнил, кстати! С мотором на нём ещё до меня поколдовал специалист у дилера в Екатеринбурге. Гринпис был бы недоволен :)))
Может, в этом дело?
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 30 августа 2021 в 9:37
Норвегия, конечно, дорогая страна, но…
Жабе твоей респект, моя бы додушила меня)
-1
Krossman
  • Krossman
  • 30 августа 2021 в 9:34
Напиши, только не в стиле, «тигр ппц как тянет с низов!!!1» ;)
0
Locarus
  • Locarus
  • 30 августа 2021 в 9:18
Напишу пожалуй свой пост про DCT :)
0
Strike
  • Strike
  • 30 августа 2021 в 9:17
Чуви, я не понял, что именно хейтить надо. Обзор пролистал, ну обзор и обзор. Хер давно вышел, их вал. Некоторые слова непонятны, смысл ясен.
Ты чего сказать то хотел?
0
Strike
  • Strike
  • 30 августа 2021 в 9:15
кто катает на ХР? проблему грязнульсти в решаема? Не надо, в смокинге, но просто хоть не в овне с ног до головы.
0
provokator80
Автор тему поднял важную. И вроде бы даже все аспекты обсудил, но не обратил внимания, что и люди, и мотоциклы — они разные. Например ехать по автобану М4 или какой-нибудь забитой двухполоске, на нейкеде чесотке без всякой ветрозащиты или скоростном люкс-турере. Разница есть? Например я в своих поездках пришёл к следующему комфортному ДЛЯ МЕНЯ режиму езды: крейсер 160, без остановок между заправками. Еду примерно 1:45, проезжаю около 220 км и останавливаюсь с пустым баком на заправку. Но! Чтобы поддерживать такой высокий крейсер, я поставил на Бандита высокое туринговое стекло VStream, которое полоностью сняло ветровую нагрузку с тела. Опять же, особенности мотоцикла — всего 5000 об/мин при 160 и низкий расход (около 6.5) на такой скорости.
Дальше, автор говорит, что не стоит ехать больше 8-9 часов. Ну вот выехал я в 6 утра из Москвы. Через 9 часов, в 3 часа дня, я в Каменск-Шахтинском. Я полон сил, погода прекрасная, светит яркое солнце — зачем мне останавливаться? Я спокойно поеду дальше и часов в 8-9 вечера остановлюсь в Краснодаре, когда уже начнёт темнеть и условия для езды ухудшатся.
И последний момент, в котором я не соглашусь с автором — дорога домой всегда быстрее, чем дорога туда)
Каков лично мой итог? Никому ничего не навязываю, но… я езжу примерно вот так:
+2
Shlang
  • Shlang
  • 30 августа 2021 в 8:34
Агаааа!

Ну наконец-то продолжение эпической саги :)

Спасибо.
+2
komendant
Ежегодно находятся желающие на собственном опыте убедиться, что никому, кроме тебя, такие печатные издания не нужны.
НИКОМУ!
0
capitan_amer
Харлей получается старейший?
0
komendant
Хорошая импровизация!
И с погодой, я вижу, пока везет…
0
komendant
Я прям уверен, что старший Tiger Sport сделают на двигле 1200RS, а вот карданный Explorer наверное снимут
Еще ведь не сделали 1100 Tiger Sport! Шагают по 50 кубиков почти всегда.
Снять кардан — расписаться в собственном фиаско. Оставят ИМХО…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна