Возможно кто-то возмутится, но мое личное мнение (как владельца Versys 650 в прошлом) о всей линейке ER-6 образных: абсолютно отвратительные мотоциклы, в них нет ни единого плюса кроме цены. Такими они собственно и задумывались. Некрасивые, дубовые, вибрирующие и дребезжащие, едут так себе, звучат никак. За свою цену да, вы получите неплохой набор характеристик на бумаге, недорогое обслуживание, неприхотливость и надежность. Но тот, кто покупает не цифры, а ощущения, и ездил до этого на других мотах, останутся разочарованными.
Поддерживаю. Всегда удивляло это двоемыслие: сам если хитрый, кинул, то молодец, а если тебя прокинули в другом месте, то какие ж они негодяи. Не заплатил за дорогу — заплатил за ремонт, которого не было, и так по кругу бегают. А когда получают потом от кармы ответку, то ноют «А нас-то за що?»…
блин, ко мне не пришел ((( а я, кстати, ждала… что вот придет и обосрет, мол куда ты дурочка ломанулась на дымящем моте, надо было дома сидеть, борщи варить, ну вот, я же предупреждал, еще и звезданулась, пыщ, пыщ, пыщ…
По-моему нет никаких правил в самостоятельных путешествиях, очень уж все субъективно, да и переменных полно.
Ну, может одно только правило и могу сформулировать: поменьше планируй — побольше получишь. Ведь, в принципе, на моте едешь именно что за впечатлениями и приключениями, а они не случаются согласно графику и маршруту.
Хотя я и не матёрый путешественник. Но бывало пробовал и на спортаче от рассвета до заката с крейсерской «глубоко за 200» и пит-стопами только на дозаправку. В целом прикольное геройство, но утомительно и бессмысленно.
А вот неторопливо катить по второстепенным дорогам 4-5 часов в легальном скоростном диапазоне разглядывая пейзажи, с двухчасовым перерывом на неспешный обед и парой остановок для погулять-посмотреть, с ленивым поздним выездом и приездом засветло — мне такой пенсионерский формат ближе. Он именно что про отдых, а не про превозмогание и мученичество. К сожалению применительно к отечественным просторам этот формат мало пригоден в силу качества второстепенных дорог, минимума инфраструктуры и достопримечательностей по пути (да и цены за такой минимум те ещё). Жду когда ковидная обстановка окончательно устаканится, вакцинные войны за рынки сбыта закончатся и можно будет без нервотрёпок воспользоваться пространством шенгена.
У меня на этот счет не комплексы, а отвращение к дорогам с буквой М, накопившеесе за многие годы. Потому и спросил — что тебя заставляет так по ним ездить и еще конспектировать эту блевотину для потомков на байкпосте. Оказывается, тебе за это платят — вопросов больше не имею, суду все ясно.
Будут медведи — значит медведей будем жрайт!
//достает свой самый большой ножык
Ягоды ваши жрать))
Или о чем мы?
Ну, может одно только правило и могу сформулировать: поменьше планируй — побольше получишь. Ведь, в принципе, на моте едешь именно что за впечатлениями и приключениями, а они не случаются согласно графику и маршруту.
Хотя я и не матёрый путешественник. Но бывало пробовал и на спортаче от рассвета до заката с крейсерской «глубоко за 200» и пит-стопами только на дозаправку. В целом прикольное геройство, но утомительно и бессмысленно.
А вот неторопливо катить по второстепенным дорогам 4-5 часов в легальном скоростном диапазоне разглядывая пейзажи, с двухчасовым перерывом на неспешный обед и парой остановок для погулять-посмотреть, с ленивым поздним выездом и приездом засветло — мне такой пенсионерский формат ближе. Он именно что про отдых, а не про превозмогание и мученичество. К сожалению применительно к отечественным просторам этот формат мало пригоден в силу качества второстепенных дорог, минимума инфраструктуры и достопримечательностей по пути (да и цены за такой минимум те ещё). Жду когда ковидная обстановка окончательно устаканится, вакцинные войны за рынки сбыта закончатся и можно будет без нервотрёпок воспользоваться пространством шенгена.
И тогда многое становится понятно!
Если бы я пришел на работу в костюме и сел за комп делать препресс очередной рекламе — коллеги бы вызвали скорую психиатрическую :):):)