Это да, а вы ведете статистику, сколько погибает изза отсутствия экипировки? Шлем в расчет не берем, это обязаловка. Я ездил, ездию и буду ездить в майке и шортах летом, когда тепло. Никого не заставляю так ездить, так же как и не заставляю ездить в фулэкипе. А то многие оденутся и все, я в домике. А потом только печальные сводки читаешь
Насчёт хрена с два в сравнении с 400 и 600 кубами, я не стал бы так однозначно. По мне так самодисциплина, методичное изучение железного друга и практическое обучение технике вождения лучше всего бережёт от тяжких последствий. За вход в поворот на высокой скорости или резко выжатый тормоз во время прохождения поворота 4есотка накажет не хуже литра. На иксе меня от блокировки колёс спасали комбинированные тормоза. Ошибки разными бывают, как и техника. Другими словами: X11 неопытному можно, но только осторожно)))
По поводу следующего аппарата, рассматриваю Honda CB1300, Yamaha XJR1300 и Дрозда инжектор (хоть и не особо люблю пластик), не забываю мечтать о хаябусе ).
для города наверно х11 будет самый лучший байк. продашь сам потом осознаешь возможно. скорости небольшие юркий посадка классическая без нагрузки на руки. и мало пластика который так все хотят поцарапать.расход как у всех. если не видишь недостатков в коне своем то лучше не пороть горячку и менять не известно на что. сам подумай хаябуса это лайнер для магистрали в городе ездить не очень я думаю будет каждый день. просто не покажет на что он способен. а будет сам мучатся и мучаться своего пилота. так что думай сам решай сам.
Что касается п.1, мне не хотелось заниматься куплей-продажей от кубатуры к кубатуре, просто хотел сразу взять байк, который устраивал бы меня во всём, или почти во всём. Возможно я и не испытал радости от поэтапного роста кубатуры, скорее это было похоже на то, когда в руках очень вкусная конфета, которую ты хочешь слопать целиком, но ты её откусываешь по чуть-чуть, растягивая удовольствие. Так же и я постепенно осваивал этого зверя. И всё равно не успел раскрыть его в полной мере.
По п.2, оба сезона были совсем неполными для меня, об этом я написал чуть выше, отвечая на похожий коммент. Львиная доля этого пробега намотана в городе, т.к. Х11 был у меня основным ТС. Если сложить всё накатанное время, то получается, что я за 3 месяца проехал 5000+ км, из них 3500-3700 по городу с учётом ненормированной 6-дневки, пробок, светофоров пешеходов, поспать, поесть, ливни… В городе езжу со скоростью 70-80 км/ч. Вобщем, все свободное время катался, несвободное — делами занимался. )))
По поводу следующего аппарата, рассматриваю Honda CB1300, Yamaha XJR1300 и Дрозда инжектор (хоть и не особо люблю пластик), не забываю мечтать о хаябусе ).
А вот у бедных девочек небось песок во всех местах зазря набился.
По п.2, оба сезона были совсем неполными для меня, об этом я написал чуть выше, отвечая на похожий коммент. Львиная доля этого пробега намотана в городе, т.к. Х11 был у меня основным ТС. Если сложить всё накатанное время, то получается, что я за 3 месяца проехал 5000+ км, из них 3500-3700 по городу с учётом ненормированной 6-дневки, пробок, светофоров пешеходов, поспать, поесть, ливни… В городе езжу со скоростью 70-80 км/ч. Вобщем, все свободное время катался, несвободное — делами занимался. )))