Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 11:33
Вот когда понимаешь, что на отпуск у тебя всего пара недель, в которые надо уложить и море, и пару променадов с супругой, и с детьми на пляже повозиться — тогда начинаешь задумываться, а надо ли тратить три дня на пиление туда-сюда. Может стоит на месте аренду взять.

А ещё есть такая штука как безопасность.
Посмотришь на оторванные конечности, и хочется ехать как-то более предсказуемо, чтобы поменьше риска размотать себя любимого об автотранспорт.

Тоже, знаешь ли, фактор.
+2
quoter
  • quoter
  • 31 августа 2021 в 11:33
Смысл — приехать в интересное место и там катать на моте, потратив на дорогу как можно меньше времени, чтобы больше осталось на само развлечение. И если ты хочешь покататься по условному Крыму, а у тебя неделя-две отпуска — то нет никакого интереса и веселья, чтобы потратить три дня в один конец на бесплатной обьездной, с бесконечными деревнями и прочими «радостями»

Даже странно, что кому-то непонятны такие очевидные вещи
-2
YuriyBobylev
На джимхану выйди, там сразу видно кто умеет а кто по серпантинам катает)
0
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 11:27
Преодоление это прекрасно )
А смысл?

Если смысл в преодоении тысяч километров именно на мотоцикле, то конечно.
Но как по мне, это такой себе смысл, на один раз.
0
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 11:24
Ехать ради процесса имеет смысл по интересным дорогам.
Пиление по шоссе лично для меня интереса не составляет, я быстро начинаю скучать. В скорости как таковой тоже великого интереса не вижу.

Но каждый сам себе велосипед, конечно.
+1
vegach
  • vegach
  • 31 августа 2021 в 11:23
Ну это условно 5К, конечно если будет 2К я буду более рад, но если за 2К ничего нет, а есть только за 5, то остановлюсь за 5, но точно не на лавочке. Хотя я редко езжу далеко, наверное если бы ездил по месяцу или 2-3 раза в год, то цену за ночь сильно бы занизил и пошел на какие-то исключения )
0
Kashim
  • Kashim
  • 31 августа 2021 в 11:21
Ну чтож, похвально.
По части успевания посмотреть и длинных запилов по асфальту — каждому своё, спору нет.
-5
Al-Vas_111
В нормальных горах нет асфальта, как нет и дорог автомобильных, там в лучшем случае тропинка козья и сточить ты там можешь только весь мотоцикл в целом, когда он со скалы метров на 50 вниз скользит.
Твои желания понятны, это проходит со временем, если раньше не завяжешь с мотоциклами, досрочно догнав мусоровоз при ацком пЕлотировании между машин в глубоком наклоне.
0
goos1199
  • goos1199
  • 31 августа 2021 в 11:14
Я вам ещё и сам на дороге помогу, если вдруг встретимся.
0
provokator80
Я не хочу на эндуру и в лес))) я хочу быстро ехать, быстро разгоняться, проскакивать между машинами, ехать в глубоком наклоне в повороте, проглатывать по 40 км за 15 минут… У нас просто разные интересы. А в горах по серпантинам этим летом ездил — лапку КПП об асфальт обточил) мне понравилось)
-9
Al-Vas_111
Эпический дальняк, гыгыгы. Настоящий питерский стайл узнаю, на гусях, модно одетые, преодолевают асфальт с трещинками и даже наверно страшный ГРЕЙДЕР. Не думали снять кино, ну или книгу написать может? Сколько дней-то ехали — столько и серий. А то ведь сейчас так все делают вроде — лайк, шер, репост, подписка, вот это вот все очень важно11
-3
goos1199
  • goos1199
  • 31 августа 2021 в 11:11
Поздравляю, вы в числе однопроцетников-раздолбаев!) По по барабану мне ваш АDAC, у меня на всякий случай есть всё с собой: насос, инструмент, ремкомплект шин, шланг для перекачки топлива, пусковое устройствои т.д и т.п, и слава богу пока это ничего не пригодилось, и заправляюсь я вовремя и в навигаторе показывает не одну заправку, да ещё и название заправки. Наверно я вру или везучий. В России нет никаких адасов, за 30 лет за рулём я научился рассчитывать маршрут и надеяться только на себя, блин тем более ночью. С головой у вас плохо ехать ночью до последнего.
-3
Al-Vas_111
Валишь? По автобану выпучив глаза? И на стекле визора шлема тебе показывают кино про серый асфальт и зеленый забор, а на пунктах оплаты ты башляешь за билет на этот фильм.
пЕлот, гыгыгы. Ты на эндуру сядь да в лес или в горы выехай — вот там ты узнаешь, какой ты пЕлот.
0
FMLka
  • FMLka
  • 31 августа 2021 в 11:06
Ничего она не тупит. Просто не считает нужным скидывать аж две передачи. Да и всегда можно быстренько два раза клацкнуть лепесток. И это быстрее чем два раза педальку ногой дергать.
+3
gazetchik
Я недавно съехал с МКАД не в тот выезд и попал на объезд Одинцово. Честно заплатил 200 рублей туда-обратно. А как надо было?
-4
Al-Vas_111
Ты пять лет с ростом 186 см мучаешься на ерше? Гыгыгы. А ты упорный))
0
provokator80
а что за чатик? чё меня не позвали? я сейчас не мотоциклист и тоже могу пиво пить)
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 августа 2021 в 10:58
Про вибрацию: проверяй затяжку дуг. После протяжки она почти ушла. До этого в диапазоне 5-6 тысяч оборотов у меня в зеркалах ничего не было видно — всё расплывалось. Если не поможет — промой форсунки.
У ерша первого и второго поколения очень удобное сиденье. Я на такой же энке первого поколения делал ЖЖ и на следующий день поехал дальше — ещё тысячу добавил.
Рулится ёрш отлично. Если есть с этим проблемы — проверяй подшипники руля.
Звон в глушителе есть у всех на первом поколении — внутри отламывается перегородка. Тут только забить — со временем станет тише.
А вот к чему есть претензии — тормоза. Их мало. Я переделал передние на паралельную схему с армированными шлангами и поставил радиальную машинку. Стало лучше, но не идеально.
0
provokator80
Ты главное ёбр бушный не купи, а то лишишь чувака смысла жизни)
+2
Trash
  • Trash
  • 31 августа 2021 в 10:58
«я в курсе контр-руления и заваливаю достаточно сильно» — видимо, все-таки не в курсе))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна