Автор ездит на скутере. А скутеры, как всем известно, не падают. Никогда. Поэтому, на них можно ездить в шлепанцах, шортах и кепке. Весь этот антураж — боты, колени, черепаха, шлем — в моем случае понты. :) И шлем можно уродовать как угодно.
При городской езде музыка отвлекает, в Питере улицы загружены и приходится частенько крутить головой ибо «дураков» надо избегать..)) А вот на счет музыки в дальних поездках, тут ты прав, об этом не подумал…
Хотел ABS, расход поменьше, налог ниже и год чуть свежее. Пожертвовал регулировками подвески (модель 2011 года, до апгрейда 2012 года) и максималкой литра, взял Фазер 800. Ощущения похожи.
Интересная новинка, особо для тех, кто катает с камерой на башне))) и в качестве регика, и в съемке видео-пано с обзором по всем сторонам. Кто хоть раз возился с монтажем или хотя бы заморачивался любым видом съемки на отдыхе, не раз слышал, как друзья/родственники спрашивают, где же сам отдыхавший в кадре? Вот такая приблуда позволяет наделать множество промежуточных кадров, дабы разбавить общий видеоряд, например. Кому много двух объективов и угла обзора — берите гоупро или ей подобные камеры. Дуло пистолета к башне никто не приставлял)))
Переливы такой конструкции — обычное дело на плоских пустынных дорогах. Поскольку живу в пустынном климате, то вижу их регулярно. Возможно, что dip, высекающий искры на дороге, это несколько необычно, но в целом, в Штатах никто не городит трубы под дорогами в пустынях. В горах, в жилых массивах, в лесах — свои способы и там будут и трубы, и мосты. В каменистых полупустынях — бетонированный перелив.
Внешне 800 ближе к 1000 или к 600?