Дочитал с интересом! Теперь не подумываешь менять мот на тур-эндурное что нибудь?
И что так «ямашка»грелась?! Может проблема с термостатом или датчик вентил.поздно включаеться?!(я понимаю что жарко было))))Но просто тогда должен был принудитель «молотить»постоянно, или особенности модели?!
Мало знать дорогу, форс-мажоры никто не отменял. Я в своей «деревне» тожэ все тропинки знаю, но не уподобляюсь местным малолетним мопедастам рассекающим аж по пешеходкам.
Тебе каждый раз переключать надо, либо перепрошить приборку. Завидовать не надо, иридиевые свечи, свежий воздушный вильтр, выкинуть штатный топливный фильтр и установить от ваз 2110 и будет такой расход.
блин начнеш настраивать карбы вспомниш свой фильтр разными словами
ну че было не колхозить с нормальной бумаги попробовать подобрать фильтр от машины и просто придумать бокс для него
кол-во воздуха проходящего через фильтр расчетное. пропускаемость фильтра тоже расчетное… соберись с силами купи родной
ну и общий плюс, мало, очень мало подобных постов на сайте…
все какие то то кохферейсеры из ижей, то ещё какая нить фигня…
ну ждем продолжения
И что так «ямашка»грелась?! Может проблема с термостатом или датчик вентил.поздно включаеться?!(я понимаю что жарко было))))Но просто тогда должен был принудитель «молотить»постоянно, или особенности модели?!
ну че было не колхозить с нормальной бумаги попробовать подобрать фильтр от машины и просто придумать бокс для него
кол-во воздуха проходящего через фильтр расчетное. пропускаемость фильтра тоже расчетное… соберись с силами купи родной
ну и общий плюс, мало, очень мало подобных постов на сайте…
все какие то то кохферейсеры из ижей, то ещё какая нить фигня…
ну ждем продолжения