Как владелец RS версии 1100-й CBхи подписываюсь под отзывами автора. В моём случае отличая по подвеске и посадке, но суть одна.
Тем более, что до этого успел достаточно поездить и на Street twin'е.
Что добавил бы? Что мотоцикл воздушно-масляного охлаждения. Как же я люблю после поездки заглушив мотор слышать потрескивание остывающего двигателя. Уют и ламповость уходящей эпохи. Удовольствие. От созерцания, от звука, от ощущения массы (которого не было на триумфе) и рулёжки в предлагаемом скоростном режиме.
Этот мотоцикл может восприниматься как пресный (по сравнению с XSR ямахи или Z900RS кавы), но для меня это та техника на которой я отдыхаю. Он понятный и предсказуемый. Не взрывной, но может быть быстрым. Не вальяжный, но даёт возможность двигаться размерено. Не пушинка, но надёжный и устойчивый на выбранной траектории.
Мотоцикл в классическом понимании этого слова, но не ретро.
Хотя дизайн самодостаточен, но вынуждено изучаю вопрос по предлагаемым афтермаркетом ветровикам с целью улудшения аэродинамики и повышения комфортной крейсерской скорости на трассе.
Стольник? Гыгыгы, ты слишком оптимистичен)) Чувак, как я понимаю съездил, 2 недели туда — 2 недели сюда. Отлично, без спешки, молодец, если так, все правильно сделал.
Этот трип порядка 3-4 килоевро стоит, без шика, но и не в палаточно-доширачном формате.
По хорошему, с точки зрения безопасности в городе скоростной режим надо ограничивать вообще 40-50км/ч. На скорость перемещения из точки А в Б это практически не влияет, так как нивелируется стоянием на светофорах. А аварийность снижается в среднем в 2 раза при снижении скорости на 10 км/ч, с травмами и смертями то же самое.
А тем кому хочется гонять, милости просим на трек, ой да забыл 95% любителей гонять в городе ездят с chicken strips на колесах.
На заборе тоже написано, а там дрова. На фотке видно, что это старый хондовский мотор, нет ни радиатора, ни шлангов. Статью просто передрали откуда-то, из такого же авторитетного источника, никто же не будет искать официальную инфу, это же байкпост.
Насчет инжектора тоже сомнительно, мотор по евро 3 и на фотке как-то больше похоже на карб, чем на инжектор. motos.honda.com.co/motos-honda/todo-terreno/XRE-300
Согласен, в такой ситуации надо было просто затормозить, что водила мог исполнить не предсказуемо. Как бы на байкпосте не любили говорить про маневры, но реально в любой непонятной ситуации лучше сбавлять скорость.
До Крыма ещё доехать надо. Кто как не знаю, но я туда ехал по максимально быстрым трассам, за 22 часа добрались. А не хз сколько дней по бесплатному тошнилову через деревни
А я не считал бабло. За удовольствие я плачу без мат.анализа. Это всякие там налоги я хорошенько осматриваю.
Странно.
Налоги на собственность в РФ практически отсутствуют, а отдать стольник за удовольствие пилить до Атлантики на мотоцикле — дя я денег не считаю ))
Добавлю на счёт эстетики.
Была идея и поставить розетку и держатель телефона с беспроводной зарядкой, но в итоге стоит аллюминиевый минимально заметный держатель и все. Когда на нем нет телефона почти не видно его.
вот не хочется ему ничего добавлять. Может, конечно, пока… ;))
Да и для меня дорого! :)
Но я его брал… до упора. Правильнее брать попроще и после, поняв какой тебе нужен (и класс и объём) уже идти. У меня же вышло так, что я на предварительном этапе метался туда-сюда мысленно, и, перегорев, пришёл к решению.
У меня когда спрашивают, мол «наверное быстрее, чем на автомобиле?, но…» я не сразу понимаю суть вопроса, так как для меня это не средство передвижения, а удовольствие от вождения в первую очередь!!! Это источник неиссякаемого удовольствия!
Ты правильно написал — это реализованная мечта!
Авария весьма предсказуемая. Водитель едет по диагонали, значит он стопудово не видит в зеркало, что делается в левых рядах, моту сразу следовало сбавить скорость, не надеясь, что его видят.
Типичная варонишская езда. Зато коробочнику крупно повезло: раньше надо было торопиться и нарушать ПДД, чтобы везде успеть, а теперь торопиться никуда не надо ближайшее время, отдохнёт.
Тем более, что до этого успел достаточно поездить и на Street twin'е.
Что добавил бы? Что мотоцикл воздушно-масляного охлаждения. Как же я люблю после поездки заглушив мотор слышать потрескивание остывающего двигателя. Уют и ламповость уходящей эпохи. Удовольствие. От созерцания, от звука, от ощущения массы (которого не было на триумфе) и рулёжки в предлагаемом скоростном режиме.
Этот мотоцикл может восприниматься как пресный (по сравнению с XSR ямахи или Z900RS кавы), но для меня это та техника на которой я отдыхаю. Он понятный и предсказуемый. Не взрывной, но может быть быстрым. Не вальяжный, но даёт возможность двигаться размерено. Не пушинка, но надёжный и устойчивый на выбранной траектории.
Мотоцикл в классическом понимании этого слова, но не ретро.
Хотя дизайн самодостаточен, но вынуждено изучаю вопрос по предлагаемым афтермаркетом ветровикам с целью улудшения аэродинамики и повышения комфортной крейсерской скорости на трассе.
Этот трип порядка 3-4 килоевро стоит, без шика, но и не в палаточно-доширачном формате.
А тем кому хочется гонять, милости просим на трек, ой да забыл 95% любителей гонять в городе ездят с chicken strips на колесах.
Насчет инжектора тоже сомнительно, мотор по евро 3 и на фотке как-то больше похоже на карб, чем на инжектор.
motos.honda.com.co/motos-honda/todo-terreno/XRE-300
Странно.
Налоги на собственность в РФ практически отсутствуют, а отдать стольник за удовольствие пилить до Атлантики на мотоцикле — дя я денег не считаю ))
Привезти свою экипировку вообще не проблема — лыжники возят, и нормально. Тем более что там тебе нужно в Португалии, шлем да боты.
Это, конечно, меняет дело )) я рассуждал на своём исконно-посконном опыте.
У нас тут несколько другие подходы.
Была идея и поставить розетку и держатель телефона с беспроводной зарядкой, но в итоге стоит аллюминиевый минимально заметный держатель и все. Когда на нем нет телефона почти не видно его.
вот не хочется ему ничего добавлять. Может, конечно, пока… ;))
И я очень надеюсь, что этот пост поможет кому-то с выбором.
Рад буду ответить на все вопросы.
:)
Но я его брал… до упора. Правильнее брать попроще и после, поняв какой тебе нужен (и класс и объём) уже идти. У меня же вышло так, что я на предварительном этапе метался туда-сюда мысленно, и, перегорев, пришёл к решению.
У меня когда спрашивают, мол «наверное быстрее, чем на автомобиле?, но…» я не сразу понимаю суть вопроса, так как для меня это не средство передвижения, а удовольствие от вождения в первую очередь!!! Это источник неиссякаемого удовольствия!
Ты правильно написал — это реализованная мечта!