По-моему нет никаких правил в самостоятельных путешествиях, очень уж все субъективно, да и переменных полно.
Ну, может одно только правило и могу сформулировать: поменьше планируй — побольше получишь. Ведь, в принципе, на моте едешь именно что за впечатлениями и приключениями, а они не случаются согласно графику и маршруту.
Хотя я и не матёрый путешественник. Но бывало пробовал и на спортаче от рассвета до заката с крейсерской «глубоко за 200» и пит-стопами только на дозаправку. В целом прикольное геройство, но утомительно и бессмысленно.
А вот неторопливо катить по второстепенным дорогам 4-5 часов в легальном скоростном диапазоне разглядывая пейзажи, с двухчасовым перерывом на неспешный обед и парой остановок для погулять-посмотреть, с ленивым поздним выездом и приездом засветло — мне такой пенсионерский формат ближе. Он именно что про отдых, а не про превозмогание и мученичество. К сожалению применительно к отечественным просторам этот формат мало пригоден в силу качества второстепенных дорог, минимума инфраструктуры и достопримечательностей по пути (да и цены за такой минимум те ещё). Жду когда ковидная обстановка окончательно устаканится, вакцинные войны за рынки сбыта закончатся и можно будет без нервотрёпок воспользоваться пространством шенгена.
У меня на этот счет не комплексы, а отвращение к дорогам с буквой М, накопившеесе за многие годы. Потому и спросил — что тебя заставляет так по ним ездить и еще конспектировать эту блевотину для потомков на байкпосте. Оказывается, тебе за это платят — вопросов больше не имею, суду все ясно.
Энцэха сделана для определенного круга покупателей- новички, пенсионеры, любители спокойной, расслабленной езды итд. При этом за очень адекватный ценник. Понятное дело люди ожидающие от нее Вауу эффекта, ничего не получат, они просто выбрали не тот мотоцикл. Ну а как реакция у них начинается вот это вот- тормоза никакие, мотор вата, бардачок вместо бака итд…
Комплект на дорогах, когда уже есть навыки и их надо закрепить в реальных условиях.
Хотя упражнения на управление и торможение одновременно так же существуют и отрабатываются на площадке
Всем большое спасибо, что читаете!!! Следующие посты будут, предположительно, в ноябре, тк завтра выезжаю в новое путешествие на пару месяцев по Дагестану и Осетии. Буду постить небольшие посты, а также фото-видео вот сюда.
если нужно уметь тормозить — учишься тормозить. Если нужно научиться рулить — учишься рулить. А если нужно ездить в траффике, то учишься основным элементам управления и едешь в траффике.
При чём тут вообще обучение?
Человек говорил что ему нравится ездить по серпантинам...)
Вернее сказать проектирует. Производит их формально независимая контора. Хотя учитывая как Триумф бегает от налогов, не удивлюсь если где-то в офшорпз их дорожки сходятся.
Или о чем мы?
Ну, может одно только правило и могу сформулировать: поменьше планируй — побольше получишь. Ведь, в принципе, на моте едешь именно что за впечатлениями и приключениями, а они не случаются согласно графику и маршруту.
Хотя я и не матёрый путешественник. Но бывало пробовал и на спортаче от рассвета до заката с крейсерской «глубоко за 200» и пит-стопами только на дозаправку. В целом прикольное геройство, но утомительно и бессмысленно.
А вот неторопливо катить по второстепенным дорогам 4-5 часов в легальном скоростном диапазоне разглядывая пейзажи, с двухчасовым перерывом на неспешный обед и парой остановок для погулять-посмотреть, с ленивым поздним выездом и приездом засветло — мне такой пенсионерский формат ближе. Он именно что про отдых, а не про превозмогание и мученичество. К сожалению применительно к отечественным просторам этот формат мало пригоден в силу качества второстепенных дорог, минимума инфраструктуры и достопримечательностей по пути (да и цены за такой минимум те ещё). Жду когда ковидная обстановка окончательно устаканится, вакцинные войны за рынки сбыта закончатся и можно будет без нервотрёпок воспользоваться пространством шенгена.
И тогда многое становится понятно!
Если бы я пришел на работу в костюме и сел за комп делать препресс очередной рекламе — коллеги бы вызвали скорую психиатрическую :):):)
Хотя упражнения на управление и торможение одновременно так же существуют и отрабатываются на площадке
Внешний вид это показатель отношения этого человека к коллегам и к работе.
Человек говорил что ему нравится ездить по серпантинам...)