Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
Nacked
  • Nacked
  • 10 января 2016 в 17:13
Шикарен!
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 10 января 2016 в 17:08
мы поломаем любую статистику ))))
0
Rasputin
  • Rasputin
  • 10 января 2016 в 17:06
спасибо)
0
Demik
  • Demik
  • 10 января 2016 в 17:01
С удовольствием прочитал, на одном дыхании как говорится! Сам езжу из Кременчуга в Москву через Беларусь (весной туда, осенью обратно)… по Карпатам с женой катали по пути в Москву в 2015-м, но вот таланта красиво подать впечатления, к сожалению, нету… Очень хочу в Грузию поехать, но со временем совсем беда… отпусков нет( Спасибо за пост, познавательно, увлекательно! Приятных дорог!
+1
slimshedykof
отсутствие инвестиций.
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 10 января 2016 в 16:55
Видео к сожалению не будет из за отсутствия материала :(((
+2
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 10 января 2016 в 16:55
Вес не причина. Как нам рассказал водитель на заправке, очень важна скорость движения. Если едешь быстро, то колеса режешь. Не знаю на сколько он прав. Но когда ехали 100-120 пару раз резали колеса скальником, на 80 в основном гвозди и заплатки отклеивались. Ну и сама резина не годится для скальника, помимо того, что она очень мягкая, так и еще большие расстояния между шашками. И порезы были именно в этих местах, так как там очень тонкий слой резины
+1
vanmer
  • vanmer
  • 10 января 2016 в 16:46
Когда-нибудь он научится пить и будет катать на фесты.
0
OWL
  • OWL
  • 10 января 2016 в 16:45
Встроенный Intel на ноутах годов эдак 12+ тянет 4к без вопросов. Так что для воспроизведения видео подойдет почти все. К слову мобильники более менее свежие тоже воспроизводят 4к без проблем.К данному разрешению только одна претензия-конский размер видеоряда. ~400 Мб в минуту это ППЦ
+1
OWL
  • OWL
  • 10 января 2016 в 16:39
А я удивляюсь. Бывший K1200R о 163 лс жрал максимум 6,5 л а по трассе 5-5,5. В любых режимах до 160 км/ч. Про расход Фазера уже комментировал-большой он.Не понятно почему. Владельцы Z1000- какой у Вас расход?
+3
FlyingFranky
Ну что тут скажешь… Дерьмо случается! Очень многие из нас с этим сталкивались- остальным еще предстоит. Не падает/попадает в аварии, тот кто не ездит. Бороться с этим трудно, так как подобное может случиться каждый день. Просто мототранспорт очень опасен, и чем мощнее и быстрее железный конь, тем он опаснее. На моте нужно всегда бдить, думать за других, уметь читать дорожную ситуацию, предугадывать действия других участников ДД.
А может мот и впрямь не хотел продaваться.
Мот починится, кости срастутся, а бесценный опыт останется! Теперь главное- не торопиться и восстановиться без последствий для здоровья!
+2
MadeinUSSR
А где фото озеро то?
+1
Ekolog
  • Ekolog
  • 10 января 2016 в 15:51
Таки возникают опасения, что ваши слова, могут статься истиной… Это про сотню лент без «наших» мотоциклов.
Может наши лучшие умы, сейчас надрываются во всяких гаражных кооперативах Сколково, и лепят первые прототипы гравицап? Что бы уже сразу решить проблему наличия отсутствия хороших дорог.
0
SparkVFR
  • SparkVFR
  • 10 января 2016 в 15:48
Спасибо. Это я так понял на 2-их? Предположу, что на одного сумма примерно была бы где-то 600-800?
+2
BiggyVS
  • BiggyVS
  • 10 января 2016 в 15:46
Автострада-это как телепорт, ничерта вокруг рассмотреть не удаётся, только климат меняется.
истинно так )))
0
pozitivnii
я тебе не верю, какие карбы там стоят? микуни, кейхин?
номер модели есть?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 10 января 2016 в 15:38
В таком ключе да. И заднюю шину словно медведь облизал.
0
bimota
  • bimota
  • 10 января 2016 в 15:31
нынешний Урал — эксклюзив, экзотика, раритет, выпускаемый мелкой серией, он не может стоить дешево.
я же в своем посту просто предложил визуализировать самую популярную идею, которая совсем необязательно должна иметь отношение к Уралу.
Уже некоторые идеи озвучены. Прошу предлагать свои и/или голосовать.
0
bimota
  • bimota
  • 10 января 2016 в 15:25
до креветки там далеко. тут есть замысел(и я сажал манекена за руль). Дело в том, что на серийном Урале руки согнуты в локтях — это удобно, но неправильно для управления по песку, например, поскольку в этой ситуации руки должны быть почти прямыми, чтобы твердо держать руль.
+4
lankarra
  • lankarra
  • 10 января 2016 в 15:21
Юль, не обижайся, ненормальность — высший комплимент в нашей среде ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна