С удовольствием прочитал, на одном дыхании как говорится! Сам езжу из Кременчуга в Москву через Беларусь (весной туда, осенью обратно)… по Карпатам с женой катали по пути в Москву в 2015-м, но вот таланта красиво подать впечатления, к сожалению, нету… Очень хочу в Грузию поехать, но со временем совсем беда… отпусков нет( Спасибо за пост, познавательно, увлекательно! Приятных дорог!
Вес не причина. Как нам рассказал водитель на заправке, очень важна скорость движения. Если едешь быстро, то колеса режешь. Не знаю на сколько он прав. Но когда ехали 100-120 пару раз резали колеса скальником, на 80 в основном гвозди и заплатки отклеивались. Ну и сама резина не годится для скальника, помимо того, что она очень мягкая, так и еще большие расстояния между шашками. И порезы были именно в этих местах, так как там очень тонкий слой резины
Встроенный Intel на ноутах годов эдак 12+ тянет 4к без вопросов. Так что для воспроизведения видео подойдет почти все. К слову мобильники более менее свежие тоже воспроизводят 4к без проблем.К данному разрешению только одна претензия-конский размер видеоряда. ~400 Мб в минуту это ППЦ
А я удивляюсь. Бывший K1200R о 163 лс жрал максимум 6,5 л а по трассе 5-5,5. В любых режимах до 160 км/ч. Про расход Фазера уже комментировал-большой он.Не понятно почему. Владельцы Z1000- какой у Вас расход?
Ну что тут скажешь… Дерьмо случается! Очень многие из нас с этим сталкивались- остальным еще предстоит. Не падает/попадает в аварии, тот кто не ездит. Бороться с этим трудно, так как подобное может случиться каждый день. Просто мототранспорт очень опасен, и чем мощнее и быстрее железный конь, тем он опаснее. На моте нужно всегда бдить, думать за других, уметь читать дорожную ситуацию, предугадывать действия других участников ДД.
А может мот и впрямь не хотел продaваться.
Мот починится, кости срастутся, а бесценный опыт останется! Теперь главное- не торопиться и восстановиться без последствий для здоровья!
Таки возникают опасения, что ваши слова, могут статься истиной… Это про сотню лент без «наших» мотоциклов.
Может наши лучшие умы, сейчас надрываются во всяких гаражных кооперативах Сколково, и лепят первые прототипы гравицап? Что бы уже сразу решить проблему наличия отсутствия хороших дорог.
нынешний Урал — эксклюзив, экзотика, раритет, выпускаемый мелкой серией, он не может стоить дешево.
я же в своем посту просто предложил визуализировать самую популярную идею, которая совсем необязательно должна иметь отношение к Уралу.
Уже некоторые идеи озвучены. Прошу предлагать свои и/или голосовать.
до креветки там далеко. тут есть замысел(и я сажал манекена за руль). Дело в том, что на серийном Урале руки согнуты в локтях — это удобно, но неправильно для управления по песку, например, поскольку в этой ситуации руки должны быть почти прямыми, чтобы твердо держать руль.
А может мот и впрямь не хотел продaваться.
Мот починится, кости срастутся, а бесценный опыт останется! Теперь главное- не торопиться и восстановиться без последствий для здоровья!
Может наши лучшие умы, сейчас надрываются во всяких гаражных кооперативах Сколково, и лепят первые прототипы гравицап? Что бы уже сразу решить проблему наличия отсутствия хороших дорог.
номер модели есть?
я же в своем посту просто предложил визуализировать самую популярную идею, которая совсем необязательно должна иметь отношение к Уралу.
Уже некоторые идеи озвучены. Прошу предлагать свои и/или голосовать.