Читают теги, читают :) я даже для поиска интересующего использую их
По теме: согласна с постом. И мне даже озвучивали такую мысль: если большой пробег, то, вероятно, много дальняков. А к ним люди технику тщательней готовят, да и после дальних поездок обслужить надо хорошо. Вот и выходит, что большой пробег это в некотором роде даже плюс!
На своем трх850 ремонтировал головку в этом году. Отдал в контору специализирующуюся на головках, за 6тр все восстановили(10 клапанов) и выставили зазоры. По уму фрезеруют седла клапанов (или меняют если совсем беда) и сами клапаны, после этого притирка не нужна.
Мою головку в японии дрелью притирали, 4 клапана под замену — стерли рабочую фаску. Мастера говорят такого колхоза давно не видели )
И кстати, про то что раньше на века делали. Внутри головы под слоем краски были шарики, которыми после литья металл полируют. Она там отошла и шарики болтались в моторе.
Сегодня словил себя на мысли, что уже жду ваших очередных победных км… Читая, вспомнил слова А.Коровина в одном из его интервью: каждое путешествие должно немного сопрягаться с моментами превозмогания себя. И у вас это получилось на 150%! И опять познавательно! Обязательно приезжайте, прилетайте в Минск, буду экскурсоводом по всем интересным местам )). Ну и, конечно, ждём с нетерпением кульминации!!!
У меня знакомый такие взял на алиэкспрессе, отъездил сезон, они как новые — смотрел, качество нормальное, ровненько, он ими был очень доволен. Наверняка в китае много подвалов, в которых шьют эти перчи, надо читать отзывы на русском о товаре — там часто пишут норм или ацтой товар.
Решил масло поменять и долго-долго курил интернет в поисках альтернативы Великому Мотюлю.Так различий между «мото» маслом и автомобильным ваще почти 0.Основа везде одинаковая, присадки только каждый свои фигачит.На мот более не подходят современные масла с офигительными антифрикционными и энергоресурсосберегающими присадками -сцепление буксовать может. Ни у кого же в мануале не написано:«лейте Мотомасло».Указана вязкость и классификация масла по api или jamo и всё...)
Друг покупал GSX 1400 пару лет назад, проег гдето 2 тыс был. После неольшой аварии, но восстановлен. Ну он менял цепь, сальники в вилке, подшипники изношены были. А вот недавно прочитал здесь, на байкпосте статью про бандита 1250, у которого тыс 50-60 пробег, сальники, подшипники родные стоят. Вот я и подумал, а какой же реальный пробег? Ведь тот gsx я купил попозже и уже на нем 80 тыс. 40 тыс смело можнно доавлять. Выходит примерно 120. А мотор работает отлично, масле не ест. Вот заменю грм цепь, клапана отрегулирую и буду дальше наяривать
Ай не. Ни о чем отзыв. В низкооборотистый мотор залили автомасло, да еще и холодом ездили на средних, то есть оно нифига и не прогревалось. Да еще и с пробегомм всего в 50 тыс. Что такое 50 тысяч? Это ничего. У моего пыча около 110-120 тыс, заливал масло от скутера, такое привезли, тоже никаких намеков. Отъездил 6 тыс и заменил. Разницы с мотомаслом и скутерным не почувствовал. Вот если бы его залить в какую 600ку и поездить на пределе, было бы совсем другое дело.
Я в ашане брал для промывки движка, после попадания туда бензина, масло «Каждый день». Полусинтетика(!!!) 10-40, стоила около 300р за 4 литра) Запустил движок на пару минут и слил потом)
Купил кетайский Furygan AFS 6. Качество ниже среднего. Левую и правую перчатки шили, похоже, не только на разных фабриках, но и по разным выкройкам. Пальцы разной длины, шов на левом мизинце получился сверху- давит и сгибать палец реально больно.
В общем, не рекомендую к приобретению. Ну, или мне просто так повезло с ними.
На фото видно криво сшитые указательный и мизинец.
На то это и ПРО спорт, а не любительский, каждый наровит срубить другого за позицию, в позапрошлом сезоне по-моему Барша випанул так, что и себя и Роксена чуть не угробил, ничего, Роксен повозмущался словесно немного и все, а тут неспортивное поведение очевидно, понятно что он его всю гонку мумукал, подрезал, ну надо ехать быстрее и не будет проблем… Ну и плюс Данжи нормально Стюарта в нок-аут отправил после столкновения, он тоже мог другую траекторию выбрать, никто из Йошимуры Сузуки не побежал ему морду бить… все знают на что идут, а эмоции такого плана надо держать при себе и выплескивать их в места на подиуме, а не в драку…
По теме: согласна с постом. И мне даже озвучивали такую мысль: если большой пробег, то, вероятно, много дальняков. А к ним люди технику тщательней готовят, да и после дальних поездок обслужить надо хорошо. Вот и выходит, что большой пробег это в некотором роде даже плюс!
Мою головку в японии дрелью притирали, 4 клапана под замену — стерли рабочую фаску. Мастера говорят такого колхоза давно не видели )
И кстати, про то что раньше на века делали. Внутри головы под слоем краски были шарики, которыми после литья металл полируют. Она там отошла и шарики болтались в моторе.
В общем, не рекомендую к приобретению. Ну, или мне просто так повезло с ними.
На фото видно криво сшитые указательный и мизинец.