По поводу семинаров — и в России мы к этому придем, со временем. Мотоклубы станут играть несколько иную роль, сообщество станет более формализованным — это вопрос времени. Что касается постов — движетесь верным курсом.
Собаками с автоаматами были? Собаками с автоматами были. *Пристальный взгляд* Так держать!
Неа, не мерял, дети как правило тоже все это прекрасно слышат, с возрастом слух ухдшается, но у всех видимо индивидуально, если рассуждать теоретически, идеальное ухо может слышать до 20 килогерц, так же слышал что после 20 мало кто воспринимает частоты выше 15 килогерц, логично что у всех этих ультразвуковых приблуд частота как раз от 15 до 20 килогерц
замечу — главное чтоб в масле не было присадок-добавок типа молибдена!!! — они засерают сцепление 100%
+1 лето на девиле650 откатал на синтетике из «бочки» 5в40 жара горы — всё ок цена 3-4$ за литруху…
и на ТТР250 также — там работа сцеплом куда пожоще чем на девильке = всё ок
О, спасибо, почитал. Похожие симптомы, тоже как у них 5-30 лил.
Только теперь за двигатель переживать буду. Я его лукойолом и промывкой ликви-моле промыл, надеюсь гадость вымыло.
С одной стороны простой писанины конечно не достаточно, нужно чтобы обращали внимание. Но с другой… Если действительно хотят, то прочтут, тут я придерживаюсь мысли как преподавателя на паре — если студент хочет заниматься, он занимается, если нет, то его очень сложно принудить. С другой стороны конечно нужно знать подход, чтобы охватить большинство. Но это я пока только вижу в семинарах, когда ты общаешься лично. А что касаемо интересного посыла через текст — тут я пока не шибко силён. Если и заниматься, то как минимум нужно создавать отдельный ресурс и его раскручивать, делать интересным. Тут же пока стараюсь доводить свои мысли в массы. А насчёт жилетки)))) это меня не парит, как я выгляжу, главное что заметно)))
ну Хонде б еще в призовые места на Дакаре выйти и вообще отлично, а к новой Африки б на первый выпуск багажную систему в подарок или типа того и посмотрим на ее продажи 2016
Так вот, кто производитель масла, которое превращалось в гудрон!
в гугле — Смерть масла и моторов: убийца найден
Редакция пыталась разобраться, из-за чего и при каких условиях происходило подобное после замены масла на нестарых авто, обслуживания в оффсервисе и т.д.
Купил как-то какой-то непонятный левак — сцепа начала буксовать на первой скорости на высоких оборотах почти сразу, пришлось менять диски сцепления. Летом пробило крышку на голове и выгнало масло на трассе, деваться было некуда — остановился и у крановщика попросил масло — он дал то, что льют в компрессоры, которые стрелу поднимают — проехал на нём около 100 км, никаких намеков на пробуксовки, потом слил, снял цилиндр, посмотрел поршневую — всё чистенько и идеальненько. Мой вывод — опасно неизвестное гавно, а автомасло малокубатурнику уж точно ничем не навредит.
Голда, например, около 8-9 литров на тех же 180.
Собаками с автоаматами были? Собаками с автоматами были. *Пристальный взгляд*
Так держать!
+1 лето на девиле650 откатал на синтетике из «бочки» 5в40 жара горы — всё ок цена 3-4$ за литруху…
и на ТТР250 также — там работа сцеплом куда пожоще чем на девильке = всё ок
Только теперь за двигатель переживать буду. Я его лукойолом и промывкой ликви-моле промыл, надеюсь гадость вымыло.
Ничо не букчует )))
в гугле — Смерть масла и моторов: убийца найден
Редакция пыталась разобраться, из-за чего и при каких условиях происходило подобное после замены масла на нестарых авто, обслуживания в оффсервисе и т.д.