Людей я ещё в предыдущем посте замучался разубеждать =) Думаете товарищ по моей ссылке выше обо мне же и пишет? XD
Так или иначе, раз вы там не зарегистрированы, хотелось бы разрешения на публикацию. А то ко мне недавно один товарищ приставал с какой-то мутной историей что типа я без копирайта выложил его статью а его на байкпосте за это забанили типа за мультипост.
На самом деле статьи там был кусок, при том с моими вставками и весьма небольшой. остальную бОльшую часть инфы нарыл я сам. Зато его пост в куче групп ВК нашёлся. В общем мутная история, но не хочется никого подставлять даже случайно, потому такой вопрос.
Когда я вижу продукт Волжского автозавода в тюнинге, меня всегда тянет ляпнуть что-то из серии "… курица с картонными крыльями выглядит смешнее, чем простая курица". Но в данном случае это конечно же не уместно. Здесь видно, что человек вкладывается в свой аппарат не понтов ради, а искусства для. Да, можно порассуждать на тему о том что «китайца тюнингом не поправить» и «лучше б взял аппарат посерьезней», но ведь не от длины пиписьки кубатуры зависит отношение человека к своему аппарату и нашего (!) общества к этому человеку. Хочет, нравится — ну пусть делают, у кого на что душа стоит :-). Автору и мастеру кстати, еще один респект за то, что берется за любые аппараты.
В свое время так же пытался делать обвес из нержавейки, но выходило как-то очень неочень, в связи с чем хочу задать ряд вопросов, раз уж судьба свела с грамотным человеком:
— какая толщина стенок у нержавеющей трубы, с которой работал?
— гнул ты, как я понимаю, на холодную?
— заполнял чем-нибудь (напр. песком) трубы перед гибкой или нет?
— большие углы гнул на одной матрице или по ходу процесса манял ее на меньший радиус?
Я вот тоже собирал, занял и продал отцовский гараж чтоб купить cbr900rr (свой первый японский), откатал 2,5 мес и попал в аварию (девочка решила не уступать при повороте налево), и теперь он есть, но вроде как и нет нужно пол цены чтоб его восстановить…
Ставится в мотоцикл бачок с омывателем, трубочка проводится по стеклу мотоцикла до нужного уровня, ставится форсунка, когда надо — нажимаешь кнопочку, и тебе в рожу омывайка прыскает, а дальше уже пусть этот дворник работает. Дополнительный плюс — вместо омывайки можно залить воды для охлаждения морды лица летом, или спирт для обогрева зимой))) но тогда придется ездить в открытом шлеме и в очках, спирт в глазах — это совсем не то, что спирт во рту)
Мы с соседом снимали один гараж без охраны. Каждый раз когда открывал дверь, у меня сердце выдавало за 300 ударов наверно. Открываешь, ФУ! Как то зашел в гараж, мой на месте а соседского нет. В панике звоню соседу, он говорит: на ремонте. Короче, достали нехорошие мысли и я снял гараж с охраной. Охрана прям на гаражом. Спокойный и здоровый сон.
Так или иначе, раз вы там не зарегистрированы, хотелось бы разрешения на публикацию. А то ко мне недавно один товарищ приставал с какой-то мутной историей что типа я без копирайта выложил его статью а его на байкпосте за это забанили типа за мультипост.
На самом деле статьи там был кусок, при том с моими вставками и весьма небольшой. остальную бОльшую часть инфы нарыл я сам. Зато его пост в куче групп ВК нашёлся. В общем мутная история, но не хочется никого подставлять даже случайно, потому такой вопрос.
Когда я вижу продукт Волжского автозавода в тюнинге, меня всегда тянет ляпнуть что-то из серии "… курица с картонными крыльями выглядит смешнее, чем простая курица". Но в данном случае это конечно же не уместно. Здесь видно, что человек вкладывается в свой аппарат не понтов ради, а искусства для. Да, можно порассуждать на тему о том что «китайца тюнингом не поправить» и «лучше б взял аппарат посерьезней», но ведь не от
длины пиписькикубатуры зависит отношение человека к своему аппарату и нашего (!) общества к этому человеку. Хочет, нравится — ну пусть делают, у кого на что душа стоит :-). Автору и мастеру кстати, еще один респект за то, что берется за любые аппараты.В свое время так же пытался делать обвес из нержавейки, но выходило как-то очень неочень, в связи с чем хочу задать ряд вопросов, раз уж судьба свела с грамотным человеком:
— какая толщина стенок у нержавеющей трубы, с которой работал?
— гнул ты, как я понимаю, на холодную?
— заполнял чем-нибудь (напр. песком) трубы перед гибкой или нет?
— большие углы гнул на одной матрице или по ходу процесса манял ее на меньший радиус?
Заранее спасибо.
весной, если все получится, в том же направлении выдвигаемся
исполнение классное!