Видимо даже фанаты хонды поняли, что за 1,1 ляма покупать NC это верх безумия)
В 17м NC всего лишь на 50к дороже версуса 650 была и то это казалось странным, а тут почти 300к+ от цен конкурентов, пол стоимости стрема)
К этому идёт. В ЕС эта тема давно продвигается. Налог, цена на топливо и только платные парковки в черте города. Личный транспорт должен быть максимально невыгоден. Парковка по 1,5-2 € / час вместо бесплатных парковок возле работы и т.д.
Сегодня как раз бурные дебаты в одном из северогерманских городов. Люди вопят: «как нам на работу ездить, где парковаться? Мы не можем ещё по 300€ выделять на парковку!» А губернатор отвечает: «На велосипеде.»
Читатели БП это капля в море мотоциклистов. Вообще не поле для сбора статистики. И отчёты пишут ещё меньше. А ещё меньше продолжают писать, после того, как увидят реакцию здешней публики на тысячные ежедневные пробеги.
Как вы блин не допрете, что в мотоцикл никто DSG ставить не будет изза того, что в ней валы расположены параллельно, а не соосно как в DCT. К чему так разбрасываться пространством?
Тут два фактора. Первое — обдуманный выбор. Хочу я покатать по Португалии на моте. Взять там в аренду? Купить новый экип, покатать и выбросить? Жалко. Да и деньги эти я лучше отдам за бутылочку выдержанного порто. Катать в арендованном вонючем? — это тема тая и тому подобных азий. Запаковать и отправить транспортом, чтоб на месте получить и щеголять жестянкой? — эти практики харлидейз мне не по душе. Вот и выбирается единственный вариант — катить самому, на своей технике. И это же второй фактор: ну нравится мне пилить часами на мото, валяясь на потоке ветра. Такой вот кайф. Многие его не понимают. Но я тоже нифига не понимаю смысла торчания перед телевизором или на стадионе. Ну или где там «футболисты» самореализуются.
Бывают вылазки без мота. Но там изначально иная цель, иные задачи, интересы, средства. А если получается совместить, то для меня это фулхауз.
Просто прикинь, не лезу же я в сообщество каких-нить хоккеистов с фразами, что смотреть целый час гонево резинки по катку — преодоление)))
В 17м NC всего лишь на 50к дороже версуса 650 была и то это казалось странным, а тут почти 300к+ от цен конкурентов, пол стоимости стрема)
Сегодня как раз бурные дебаты в одном из северогерманских городов. Люди вопят: «как нам на работу ездить, где парковаться? Мы не можем ещё по 300€ выделять на парковку!» А губернатор отвечает: «На велосипеде.»
с этого места поподробнее пожалуйста, чем для обывателя «параллельно» от «соосно» отличается.
Бывают вылазки без мота. Но там изначально иная цель, иные задачи, интересы, средства. А если получается совместить, то для меня это фулхауз.
Просто прикинь, не лезу же я в сообщество каких-нить хоккеистов с фразами, что смотреть целый час гонево резинки по катку — преодоление)))