Фильтр не имеет предохранительных клапанов. Только редукционный. Предохранительный расположен в самом моторе. Он недопускает черезмерного давления в системе, стравливая излишки масла в картер.
Где написано про самотёк? Вы понимаете о чем речь? Если вам действительно интересно — я могу написать как работает маслофильтр. Вы неправильно представляете его работы, перепускного клапана. Клапана действительно открывается от разницы давлений. Магистраль разделена на 2 части. Первая часть — до фильтрующего элемента(ДО БУМАЖНОГО ФИЛЬТРА), вторая — после. Вторая часть имеет места утечек, это вкладыши, пастели распредвалов — в общем места смазки. Утечки там(на исправном моторе) всегда меньше, чем производительность насоса. Отсюда и давление в системе. Насос гонит масло, уходить ему некуда — создаётся давление. Про редукционники не говорим — речь не про это и они влияют только на максимальное давление. Фильтрующий элемент — ЭТО САМА БУМАГА, СВЕРНУТАЯ В ЦИЛИНДР. Фильтрующий элемент делит магистраль на 2 части. Как 2 сообщающихся сосуда. НО! Есть ещё один канал, по которому сообщаются части магистрали — перепускной клапан в фильтре. Схематично — он стоит параллельно фильтрующему элементу, в обход его. Усилие открытия клапана — пусть 1 бар(для примера). То есть, чтобы клапан открылся нужно ДАВЛЕНИЕ НА НЕГО С УСИЛИЕМ 1 бар. Когда вы запускаете непрогретый мотор, масло густое, в первой половине магистрали создаётся давление большее, чем во второй. Например 4бар против 0бар во второй половине. Создается РАЗНИЦА ДАВЛЕНИЙ, ДОСТАТОЧНАЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА в фильтре. Он открывается, перепускает порцию масла и давление в обоих частях уравнивается. Уравнивается потому, что маслу некуда уходить(утечки меньше чем производительность насоса). Как только разница давлений будет менее 1 бара — клапан закроется и масло будет целиком идти через фильтрующий элемент. Напрмер 4 и 3.5 бара ПРИ ОДИНАКОВОМ ДАВЛЕНИИ В ОБОИХ ЧАСТЯХ СИСТЕМЫ(и неважно каком) масло идёт через фильтрующий элемент ИБО НЕТ РАЗНИЦЫ ДАВЛЕНИЙ, НЕТ УСИЛИЯ СПОСОБНОГО ОТКРЫТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН. То же самое происходит при резком наборе оборотов. Резкое повышение давления в первой части, кратковременное открытие перепускного клапана, выравнивание давлений и закрытие клапана, после чего всё масло при устоявшихся оборотах идёт через фильтрующий элемент(бумагу). Пока опять не будет повышение давления — то есть резкий газ, набор оборотов. ВСЁ! Перепускной клапан в масло фильтре работает так. И никак иначе. И ещё. Масло давит на фильтрующий элемент СНАРУЖИ ВНУТРЬ. Именно поэтому бумажный стакан внутри фильтра имеет металлический перфорированный стакан. Чтоб фильтрующий элемент не деформировало.
Давайте свои регулярные фотоотчеты или видео отчеты по экспедициям сделайте, мы посмотрим и заценим. Кстати в вашей полосе зима это осень в нашем понимании…
а по моему как раз наоборот
Да, никогда не будет точно такая же сумма, но те кто собираются брать этот мотоцикл будут примерно представлять каковы затраты. Судить могу лишь по себе, а мне вот такого плана интересны посты :)
Я абсолютно не понимаю людей, которые не задумываются о предстоящих расходах, особенно сейчас
Очень модная была техника. Потом начали массово гибнуть безголовые товарищи не осознающие силу неустойчивости трехколесного агрегата. Потому и вызрели квадроциклы. Поздравляю. Обошелся он, вероятно, в пару кружек пива… )))
Да, никогда не будет точно такая же сумма, но те кто собираются брать этот мотоцикл будут примерно представлять каковы затраты. Судить могу лишь по себе, а мне вот такого плана интересны посты :)
Я абсолютно не понимаю людей, которые не задумываются о предстоящих расходах, особенно сейчас
А против движения — так и катаются. Национальная черта))
Что мешает? Объединяйтесь.
Вместе мы сила!!!
Спасибо за наводку.
Каждый год Байк Вик проходит в первую пятницу апреля.
Надо из вариантов справа исключить фиолетовый и розовый, и тогда можно жить